Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Из пластика 500 граммовые не построишь!!!
А может, построишь? Чего уж так сразу нет-то? 😃 Ну и как бы то ни было – красивых, хорошо летящих и живучих моделей в 500 – очень даже есть, так что тезис о том, что только ACES позволяет летать на красивых моделях – в любом случае критики не выдерживает 😃
На счёт 300$-что-то дороговато у вас выходит
А у вас? 😃 Пустой планер не полетит, я же с начинкой считаю. А самый дорогой и красивый Ил-10 с нормальной начинкой еще и подороже этой цифры выйдет, так что это еще очень среднее. Что же до ремонтов – ремонт техники типа вашей возможен только в ваших же производственных условиях, это тоже надо учитывать.
А за что в ОПЕНЕ можно “кровь проливать”, а в ACES нельзя???
Очень сильно другие скорости, динамика, тактика. Если использовать популярное сравнение с автоспортом, то, условно, если С-500 – это кузовные 1600, то ACES – кузовные 2000, а ОПЕН – Формула-1 😃
Когда-то опен начинался как старт для копийного боя, в России и Украине он перерос в отдельный класс. Сейчас С-500 заменил опен для начинающих пилотов.
То есть, ACES позиционируется, как элита и вершина боя вообще, а все остальные классы – как какие-то ступеньки на пути к этой вершине 😃 Ну что же, если оценивать уровень элитарности по уровню массовости – то и правда, все сходится, не подкопаешься 😃 Но тогда, выходит, и проблемы нет – для элитарного вида и одних стартов в год хватит, и чем меньше народа, тем лучше 😃
Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве
Валер, ты только имей в виду, что поляна в Середнево в ее нынешнем виде для ACES не годится, придется много чего переделывать.
Валер, ты только имей в виду, что поляна в Середнево в ее нынешнем виде для ACES не годится, придется много чего переделывать.
Отнесем стояночную зону метров на 20 еще подальше от полосы или сделаем сбоку.
Отнесем стояночную зону метров на 20 еще подальше от полосы или сделаем сбоку.
Это не спасет, надо новое поле косить. У имеющейся полосы канавки не дадут возможность сделать линию пилотов, отнесенную назад. Но, правда, для Первой Мировой неплохо будет.
Что бы не отдать надо просто встретиться и обговорить все.
То есть, ACES позиционируется, как элита и вершина боя вообще
Сравнивать и выделять какой-то класс в лучшую сторону нет смысла.
Если человеку нравится бойцовое направление в моделизме,
то любой вид боя ему будет по душе.
Наделали мы самолетов по правилам Союз-500.
Летаем,воюем- очень довольны.
В ACES тоже летаем,воюем и очень довольны.
Сравнивать и выделять какой-то класс в лучшую сторону нет смысла. Если человеку нравится бойцовое направление в моделизме, то любой вид боя ему будет по душе.
Золотые слова 😃 Собственно, своим сарказмом я на это и намекал. Нету классов, которые “для начинающих” и как “старт для какого-то другого”…
Наделали мы самолетов по правилам Союз-500. Летаем,воюем- очень довольны.
Дык эта – может, доедете до Могилева 17-го? Вроде выглядит реальной задачей!
Вроде выглядит реальной задачей!
Да и ехать, вообщем-то не далеко…
пока не можем.
Сами понимаете почему.
То есть в Беларусь – тоже проблема? Жаль. Но если вдруг – было бы классно собраться…
Провакационный вопрос? Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве т.е. первая суббота сентября плюс поралеьно Союз 500, сколько команд будет, поверьте не праздный вопрос. Если соберем кворум думаю получиться хорошо.
Для Молдавии и Украины этот “путь через зону военных действий” просто связан с большим неоправданным риском.
Единственное направление где можно встретиться- Беларусь. Но ехать туда только ради Союза как то…Ну хоть два класса дайте,но лучше три.
“путь через зону военных действий”
Да глупость сморозил, признаю((
Единственное направление где можно встретиться- Беларусь. Но ехать туда только ради Союза как то…Ну хоть два класса дайте,но лучше три.
Планирую, но пока только в С-500.
Единственное направление где можно встретиться- Беларусь. Но ехать туда только ради Союза как то…Ну хоть два класса дайте,но лучше три.
Дим, в Беларуси сейчас кризис организаторов, Диме Брылеву уже не до этого, у Яковлевых тоже много факторов не позволяют отдаваться этому так, как раньше – но есть надежда, есть молодежь. Поэтому, считаю, надо СНАЧАЛА всемерно поддержать то, что есть, что пытаются делать – а ПОТОМ уж просить, чтоб “дали то и дали это”. В Могилев некоторые приедут и с асесовской техникой, возможно, спонтанно что-то на эту тему и случится, но в любом случае – от нашей поддержки зависит то, что там будет дальше. Можно, конечно, дождаться Борисова, где точно будет всё – но при таком подходе с одним Борисовым мы и останемся. Так что все же настойчиво тебя и других украинских пилотов в Могилев 17-го приглашаю 😃
Антон очень прав! Организаторам нужно чувствовать что они делаю нужное дело, чувствовать отдачу, что их труд уважают и ценят! Это очень подхлестнет новых организаторов на следующие свершения. Вопрос серьезный.
А старые совсем сдались??? 😃))
А старые совсем сдались??? 😃))
Из старых организаторов только Витек.
А как участник??? К нам? А?
Нашёл новую окраску Темпеста, индийскую, было отправлен 2 самолёта в феврале 45 для прохожденичя тропических испытаний. Красивый!!! СКАЗКА!!! Скоро выложу фото модели. Вес от окраса не изменился!!! 😃))
“На счёт 300$-что-то дороговато у вас выходит
А у вас? Пустой планер не полетит, я же с начинкой считаю. А самый дорогой и красивый Ил-10 с нормальной начинкой еще и подороже этой цифры выйдет, так что это еще очень среднее. Что же до ремонтов – ремонт техники типа вашей возможен только в ваших же производственных условиях, это тоже надо учитывать.”
Мотор АСП-25 - 70$, сервы Х4 - от 7$Х4=28, бак 5$, модель- от 70 до 130$. Всё равно на 300 не выходим. А ремонт именно наших моделей можно делать и без спецоснастки. Вот тут подтверждение:
www.rc-combat.md/forums/topic/…/2/#post-498
А на счёт требования к моделям-так в С-500 все допуски по строительству моделей взяты из ACES. Тогда в чём загвоздка??? Какие ещё есть сложности? Хотелось бы понять их и проникнуться ими.
Я понимаю что С-500 это быстро, мало бюджетно и можно строить шедевры-не побоюсь этого слова, видя какие красивые модели делаю ребята- даже дома на кухне. И летать даже в парке, но это как F-2-D на Мк-12 и на калилках, да ещё и самодельных… Ни в коем случае не умоляя заслуг С-500 в развитии массовости, всё же надеюсь что он даст толчок новой струе российских пилотов для ACES. Были бы старты где то поближе к нам: Орёл, Курск, Белгород-глядишь приехали бы бойцы из Украины и Молдовы, устроили бы бой, может подтянулся бы народ…
Может и подтянулись бы …ка бы можно было, да по ближе.
Но сейчас это пока экзотика по крайней мере у нас.
Как в 500 классе чтобы поддерживать “физическое состояние” нежны и старты и соратники.
Пока их нет применительно к этому классу. В 500 более менее складывается некоторое сообщество что радует.
Что касаемо техники и технологии 500 находится в поиске и слава богу.
Может на след сезон, попробую. Был в Дорохово - понравилось хотя и хлопотно.
Сейчас довожу японца что забрал у Олега Ершова.
С одной моделью конечно не воин но потолкаться можно.
Слышится во всем этом
- горькая обида – на кого и за что?
- опять пропагандируется превосходство, хотя всем уже на данный момент все понятно.
Вот, Игорь, знаешь, а положение дел-то (на “нашем берегу” во всяком случае) уже таково, что даже нет нужды возражать и спорить. Тебя я не переубежу, да и незачем, а остальных переубеждать не надо. Про старты – у вас был шанс – несколько раз – приехать в Беларусь, что ближе Курска и Белгорода (да и Дорохово не дальше Орла) и “безопаснее” для украинцев, которые уверены, что их расстреляют на российской границе. Никто из вас им не воспользовался. Вы хотите что-то изменить – у нас? Дистанционно? Зачем? Может, сначала лучше как-то хотя бы разок пересечься живьем, полетать и пообщаться? 😃
С искренним уважением, примите и прочее… (с) 😃