Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
А старые совсем сдались??? 😃))
А старые совсем сдались??? 😃))
Из старых организаторов только Витек.
А как участник??? К нам? А?
Нашёл новую окраску Темпеста, индийскую, было отправлен 2 самолёта в феврале 45 для прохожденичя тропических испытаний. Красивый!!! СКАЗКА!!! Скоро выложу фото модели. Вес от окраса не изменился!!! 😃))
“На счёт 300$-что-то дороговато у вас выходит
А у вас? Пустой планер не полетит, я же с начинкой считаю. А самый дорогой и красивый Ил-10 с нормальной начинкой еще и подороже этой цифры выйдет, так что это еще очень среднее. Что же до ремонтов – ремонт техники типа вашей возможен только в ваших же производственных условиях, это тоже надо учитывать.”
Мотор АСП-25 - 70$, сервы Х4 - от 7$Х4=28, бак 5$, модель- от 70 до 130$. Всё равно на 300 не выходим. А ремонт именно наших моделей можно делать и без спецоснастки. Вот тут подтверждение:
www.rc-combat.md/forums/topic/…/2/#post-498
А на счёт требования к моделям-так в С-500 все допуски по строительству моделей взяты из ACES. Тогда в чём загвоздка??? Какие ещё есть сложности? Хотелось бы понять их и проникнуться ими.
Я понимаю что С-500 это быстро, мало бюджетно и можно строить шедевры-не побоюсь этого слова, видя какие красивые модели делаю ребята- даже дома на кухне. И летать даже в парке, но это как F-2-D на Мк-12 и на калилках, да ещё и самодельных… Ни в коем случае не умоляя заслуг С-500 в развитии массовости, всё же надеюсь что он даст толчок новой струе российских пилотов для ACES. Были бы старты где то поближе к нам: Орёл, Курск, Белгород-глядишь приехали бы бойцы из Украины и Молдовы, устроили бы бой, может подтянулся бы народ…
Может и подтянулись бы …ка бы можно было, да по ближе.
Но сейчас это пока экзотика по крайней мере у нас.
Как в 500 классе чтобы поддерживать “физическое состояние” нежны и старты и соратники.
Пока их нет применительно к этому классу. В 500 более менее складывается некоторое сообщество что радует.
Что касаемо техники и технологии 500 находится в поиске и слава богу.
Может на след сезон, попробую. Был в Дорохово - понравилось хотя и хлопотно.
Сейчас довожу японца что забрал у Олега Ершова.
С одной моделью конечно не воин но потолкаться можно.
Слышится во всем этом
- горькая обида – на кого и за что?
- опять пропагандируется превосходство, хотя всем уже на данный момент все понятно.
Вот, Игорь, знаешь, а положение дел-то (на “нашем берегу” во всяком случае) уже таково, что даже нет нужды возражать и спорить. Тебя я не переубежу, да и незачем, а остальных переубеждать не надо. Про старты – у вас был шанс – несколько раз – приехать в Беларусь, что ближе Курска и Белгорода (да и Дорохово не дальше Орла) и “безопаснее” для украинцев, которые уверены, что их расстреляют на российской границе. Никто из вас им не воспользовался. Вы хотите что-то изменить – у нас? Дистанционно? Зачем? Может, сначала лучше как-то хотя бы разок пересечься живьем, полетать и пообщаться? 😃
С искренним уважением, примите и прочее… (с) 😃
После тренировки на С-500 Вы вполне достойный соперник!!!
Для Антона: Никаких обид у меня нет. Поделился своими соображениями, и всё.
Какие ещё есть сложности? Хотелось бы понять их и проникнуться ими.
Да сложностей-то особых нет вроде. Просто чтобы шёл процесс (мыслительный ли, строительный, а вместе с ним и сложности), нужна мотивация. А это или дотаточно большая группа активно летающих и встречающихся бойцов, или (и) соревнования. На данный момент нет ни того, ни другого. Например, в этом году в пределах доступности (лично для меня) было два старта АСИС: в Борисове и Дорохове. В Борисов поехать не получилось, в Дорхове удалось от души оторваться, “стереть паутину с моделей”. А вот сейчас нет никакого желания ни ремонтировать модели, ни отлаживать - неизвестно, когда будут следующие старты и будут ли вообще. Группы “сподвижников-карбонариев” тоже не наблюдается. Вот и срабатывает один из основных законов эволюции -“отмирание за ненадобностью”.
Вот примерно такие вот осенние мысли.
Не Юра, а как же агитация, ты на своем Харике, показал как надо, мне очень понравилось, надеюсь в следующем сезоне поучавствовать, а ты знаешь что я из буйных.
Да я тоже завсегда за любую движуху, окромя голодовки!😁
Как соберёшься, сообщи заранее, чтоб я успел отремонтироваться.
в Дорхове удалось от души оторваться,
Да уж , дуэль я тебе проиграл вчистую … Должок-с таперича за мной …Ничо-ничо , ещё встретимся !
надеюсь в следующем сезоне поучавствовать, а ты знаешь что я из буйных.
Вот это и радует . Спитфайр висит на стенке , с мотором …
Ни в коем случае не умоляя заслуг С-500 в развитии массовости, всё же надеюсь что он даст толчок новой струе российских пилотов для ACES.
Про струю: rcopen.com/forum/f6/topic205897/14229
Лёша, зря ты так… 😦(( Летят же ребята и хорошо летят!!
Лёша, зря ты так… 😦(( Летят же ребята и хорошо летят!!
Да я не со злобы, а шутки ради, давно уже все косточки АСИСу перемыты, и уже сто раз я говорил что в АСИСе интересен только 10й класс, и именно в него С-500 стихийно и превращается…
уже сто раз я говорил что в АСИСе интересен только 10й класс,
Интересен - КОМУ ?
Двукратному Чемпиону Мира Вите Трухану ? Кики Попивчаку ? Якубу Рампе ? Патрику Свиде ? Или Мишане Голубкову ?
Лёша, зря ты так… 😦(( Летят же ребята и хорошо летят!!
Чего – зря? Эта шутка – она если для кого и обидная, то уж точно не для тех, кто занят СОЮЗом
Интересен - КОМУ ? Двукратному Чемпиону…
Проблема в том, что АСЕС в целом мало кому, кроме них, интересен (чсх, не только здесь). Сейчас ситуация выглядит как “мертвые хоронят своих мертвецов”. Притом “там” есть понимание, что “все плохо”, и какие-то попытки сделать изменения в здравую сторону, а здесь – только надежды, что живой и, прямо скажем, самодостаточный класс признает свое подчиненное положение перед “королевским”, и начнет поставлять туда пилотов, типа дань платить, да еще и организаторов заодно 😃 Ну, мечтать-то ведь – не вредно 😃
ЗЫ чтобы меня правильно поняли – я не против АСЕС. Но у АСЕС в том виде, во что он превратился – со светлым будущим очень большие проблемы. И проблемы в настоящем – оттуда же, а не от того, что там буйных мало, или СОЮЗ всех переманил, или еще чего. Класс требует радикальных, может, даже революционных изменений. Не надо ждать, пока Райнер вам нарисует хорошие правила, а кто-то – устроит старты. Переделывайте местные правила, устраивайте старты по ним – тогда, наверное, и люди потянутся, и класс оживет…
Есть детский опен не RCCR , где планера, тренера, электро каки с магазина, ящики фруктовые обтянутые упаковкой от цветов, и правил нет, и дети счастливы, летают, ловят удачу, щупают небо, учатся. Массово, бюджетно, незатейливо.
А есть вв1. Кто видел тот поймет.
И те и те счастливы, а нам что мешает?
Мощно . Внушает . Горжусь .