Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Отнесем стояночную зону метров на 20 еще подальше от полосы или сделаем сбоку.
Это не спасет, надо новое поле косить. У имеющейся полосы канавки не дадут возможность сделать линию пилотов, отнесенную назад. Но, правда, для Первой Мировой неплохо будет.
Что бы не отдать надо просто встретиться и обговорить все.
То есть, ACES позиционируется, как элита и вершина боя вообще
Сравнивать и выделять какой-то класс в лучшую сторону нет смысла.
Если человеку нравится бойцовое направление в моделизме,
то любой вид боя ему будет по душе.
Наделали мы самолетов по правилам Союз-500.
Летаем,воюем- очень довольны.
В ACES тоже летаем,воюем и очень довольны.
Сравнивать и выделять какой-то класс в лучшую сторону нет смысла. Если человеку нравится бойцовое направление в моделизме, то любой вид боя ему будет по душе.
Золотые слова 😃 Собственно, своим сарказмом я на это и намекал. Нету классов, которые “для начинающих” и как “старт для какого-то другого”…
Наделали мы самолетов по правилам Союз-500. Летаем,воюем- очень довольны.
Дык эта – может, доедете до Могилева 17-го? Вроде выглядит реальной задачей!
Вроде выглядит реальной задачей!
Да и ехать, вообщем-то не далеко…
пока не можем.
Сами понимаете почему.
То есть в Беларусь – тоже проблема? Жаль. Но если вдруг – было бы классно собраться…
Провакационный вопрос? Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве т.е. первая суббота сентября плюс поралеьно Союз 500, сколько команд будет, поверьте не праздный вопрос. Если соберем кворум думаю получиться хорошо.
Для Молдавии и Украины этот “путь через зону военных действий” просто связан с большим неоправданным риском.
Единственное направление где можно встретиться- Беларусь. Но ехать туда только ради Союза как то…Ну хоть два класса дайте,но лучше три.
“путь через зону военных действий”
Да глупость сморозил, признаю((
Единственное направление где можно встретиться- Беларусь. Но ехать туда только ради Союза как то…Ну хоть два класса дайте,но лучше три.
Планирую, но пока только в С-500.
Единственное направление где можно встретиться- Беларусь. Но ехать туда только ради Союза как то…Ну хоть два класса дайте,но лучше три.
Дим, в Беларуси сейчас кризис организаторов, Диме Брылеву уже не до этого, у Яковлевых тоже много факторов не позволяют отдаваться этому так, как раньше – но есть надежда, есть молодежь. Поэтому, считаю, надо СНАЧАЛА всемерно поддержать то, что есть, что пытаются делать – а ПОТОМ уж просить, чтоб “дали то и дали это”. В Могилев некоторые приедут и с асесовской техникой, возможно, спонтанно что-то на эту тему и случится, но в любом случае – от нашей поддержки зависит то, что там будет дальше. Можно, конечно, дождаться Борисова, где точно будет всё – но при таком подходе с одним Борисовым мы и останемся. Так что все же настойчиво тебя и других украинских пилотов в Могилев 17-го приглашаю 😃
Антон очень прав! Организаторам нужно чувствовать что они делаю нужное дело, чувствовать отдачу, что их труд уважают и ценят! Это очень подхлестнет новых организаторов на следующие свершения. Вопрос серьезный.
А старые совсем сдались??? 😃))
А старые совсем сдались??? 😃))
Из старых организаторов только Витек.
А как участник??? К нам? А?
Нашёл новую окраску Темпеста, индийскую, было отправлен 2 самолёта в феврале 45 для прохожденичя тропических испытаний. Красивый!!! СКАЗКА!!! Скоро выложу фото модели. Вес от окраса не изменился!!! 😃))
“На счёт 300$-что-то дороговато у вас выходит
А у вас? Пустой планер не полетит, я же с начинкой считаю. А самый дорогой и красивый Ил-10 с нормальной начинкой еще и подороже этой цифры выйдет, так что это еще очень среднее. Что же до ремонтов – ремонт техники типа вашей возможен только в ваших же производственных условиях, это тоже надо учитывать.”
Мотор АСП-25 - 70$, сервы Х4 - от 7$Х4=28, бак 5$, модель- от 70 до 130$. Всё равно на 300 не выходим. А ремонт именно наших моделей можно делать и без спецоснастки. Вот тут подтверждение:
www.rc-combat.md/forums/topic/…/2/#post-498
А на счёт требования к моделям-так в С-500 все допуски по строительству моделей взяты из ACES. Тогда в чём загвоздка??? Какие ещё есть сложности? Хотелось бы понять их и проникнуться ими.
Я понимаю что С-500 это быстро, мало бюджетно и можно строить шедевры-не побоюсь этого слова, видя какие красивые модели делаю ребята- даже дома на кухне. И летать даже в парке, но это как F-2-D на Мк-12 и на калилках, да ещё и самодельных… Ни в коем случае не умоляя заслуг С-500 в развитии массовости, всё же надеюсь что он даст толчок новой струе российских пилотов для ACES. Были бы старты где то поближе к нам: Орёл, Курск, Белгород-глядишь приехали бы бойцы из Украины и Молдовы, устроили бы бой, может подтянулся бы народ…
Может и подтянулись бы …ка бы можно было, да по ближе.
Но сейчас это пока экзотика по крайней мере у нас.
Как в 500 классе чтобы поддерживать “физическое состояние” нежны и старты и соратники.
Пока их нет применительно к этому классу. В 500 более менее складывается некоторое сообщество что радует.
Что касаемо техники и технологии 500 находится в поиске и слава богу.
Может на след сезон, попробую. Был в Дорохово - понравилось хотя и хлопотно.
Сейчас довожу японца что забрал у Олега Ершова.
С одной моделью конечно не воин но потолкаться можно.
Слышится во всем этом
- горькая обида – на кого и за что?
- опять пропагандируется превосходство, хотя всем уже на данный момент все понятно.
Вот, Игорь, знаешь, а положение дел-то (на “нашем берегу” во всяком случае) уже таково, что даже нет нужды возражать и спорить. Тебя я не переубежу, да и незачем, а остальных переубеждать не надо. Про старты – у вас был шанс – несколько раз – приехать в Беларусь, что ближе Курска и Белгорода (да и Дорохово не дальше Орла) и “безопаснее” для украинцев, которые уверены, что их расстреляют на российской границе. Никто из вас им не воспользовался. Вы хотите что-то изменить – у нас? Дистанционно? Зачем? Может, сначала лучше как-то хотя бы разок пересечься живьем, полетать и пообщаться? 😃
С искренним уважением, примите и прочее… (с) 😃
После тренировки на С-500 Вы вполне достойный соперник!!!
Для Антона: Никаких обид у меня нет. Поделился своими соображениями, и всё.
Какие ещё есть сложности? Хотелось бы понять их и проникнуться ими.
Да сложностей-то особых нет вроде. Просто чтобы шёл процесс (мыслительный ли, строительный, а вместе с ним и сложности), нужна мотивация. А это или дотаточно большая группа активно летающих и встречающихся бойцов, или (и) соревнования. На данный момент нет ни того, ни другого. Например, в этом году в пределах доступности (лично для меня) было два старта АСИС: в Борисове и Дорохове. В Борисов поехать не получилось, в Дорхове удалось от души оторваться, “стереть паутину с моделей”. А вот сейчас нет никакого желания ни ремонтировать модели, ни отлаживать - неизвестно, когда будут следующие старты и будут ли вообще. Группы “сподвижников-карбонариев” тоже не наблюдается. Вот и срабатывает один из основных законов эволюции -“отмирание за ненадобностью”.
Вот примерно такие вот осенние мысли.