Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Так всегда пожалуйста!!!
Юр, прочные. Поверь мне 😃
Ещё больше захотелось😒
Ещё больше захотелось
А я первый в очереди))))
Провакационный вопрос? Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве т.е. первая суббота сентября плюс поралеьно Союз 500, сколько команд будет, поверьте не праздный вопрос. Если соберем кворум думаю получиться хорошо.
Ну так как?
ОХ б…ь опять, чую заварил я кашу )))))))))))).
Валерий, вот такие буйные и заваривают всё и всегда! Желаю удачи в начинании!!!
сколько команд будет
Валер, спецом повоевать, дабы тебя поддержать приеду.
Поучаствую.
Вот только в день города попасть в Москву иногородним еще тяжелее, чем просто так…
Значит, заезд в тяпницу! 😛 А старты- по возможности … или готовности… или как пойдёт…😁😁😁
Из пластика 500 граммовые не построишь!!!
А может, построишь? Чего уж так сразу нет-то? 😃 Ну и как бы то ни было – красивых, хорошо летящих и живучих моделей в 500 – очень даже есть, так что тезис о том, что только ACES позволяет летать на красивых моделях – в любом случае критики не выдерживает 😃
На счёт 300$-что-то дороговато у вас выходит
А у вас? 😃 Пустой планер не полетит, я же с начинкой считаю. А самый дорогой и красивый Ил-10 с нормальной начинкой еще и подороже этой цифры выйдет, так что это еще очень среднее. Что же до ремонтов – ремонт техники типа вашей возможен только в ваших же производственных условиях, это тоже надо учитывать.
А за что в ОПЕНЕ можно “кровь проливать”, а в ACES нельзя???
Очень сильно другие скорости, динамика, тактика. Если использовать популярное сравнение с автоспортом, то, условно, если С-500 – это кузовные 1600, то ACES – кузовные 2000, а ОПЕН – Формула-1 😃
Когда-то опен начинался как старт для копийного боя, в России и Украине он перерос в отдельный класс. Сейчас С-500 заменил опен для начинающих пилотов.
То есть, ACES позиционируется, как элита и вершина боя вообще, а все остальные классы – как какие-то ступеньки на пути к этой вершине 😃 Ну что же, если оценивать уровень элитарности по уровню массовости – то и правда, все сходится, не подкопаешься 😃 Но тогда, выходит, и проблемы нет – для элитарного вида и одних стартов в год хватит, и чем меньше народа, тем лучше 😃
Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве
Валер, ты только имей в виду, что поляна в Середнево в ее нынешнем виде для ACES не годится, придется много чего переделывать.
Валер, ты только имей в виду, что поляна в Середнево в ее нынешнем виде для ACES не годится, придется много чего переделывать.
Отнесем стояночную зону метров на 20 еще подальше от полосы или сделаем сбоку.
Отнесем стояночную зону метров на 20 еще подальше от полосы или сделаем сбоку.
Это не спасет, надо новое поле косить. У имеющейся полосы канавки не дадут возможность сделать линию пилотов, отнесенную назад. Но, правда, для Первой Мировой неплохо будет.
Что бы не отдать надо просто встретиться и обговорить все.
То есть, ACES позиционируется, как элита и вершина боя вообще
Сравнивать и выделять какой-то класс в лучшую сторону нет смысла.
Если человеку нравится бойцовое направление в моделизме,
то любой вид боя ему будет по душе.
Наделали мы самолетов по правилам Союз-500.
Летаем,воюем- очень довольны.
В ACES тоже летаем,воюем и очень довольны.
Сравнивать и выделять какой-то класс в лучшую сторону нет смысла. Если человеку нравится бойцовое направление в моделизме, то любой вид боя ему будет по душе.
Золотые слова 😃 Собственно, своим сарказмом я на это и намекал. Нету классов, которые “для начинающих” и как “старт для какого-то другого”…
Наделали мы самолетов по правилам Союз-500. Летаем,воюем- очень довольны.
Дык эта – может, доедете до Могилева 17-го? Вроде выглядит реальной задачей!
Вроде выглядит реальной задачей!
Да и ехать, вообщем-то не далеко…
пока не можем.
Сами понимаете почему.
То есть в Беларусь – тоже проблема? Жаль. Но если вдруг – было бы классно собраться…
Провакационный вопрос? Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве т.е. первая суббота сентября плюс поралеьно Союз 500, сколько команд будет, поверьте не праздный вопрос. Если соберем кворум думаю получиться хорошо.
Для Молдавии и Украины этот “путь через зону военных действий” просто связан с большим неоправданным риском.
Единственное направление где можно встретиться- Беларусь. Но ехать туда только ради Союза как то…Ну хоть два класса дайте,но лучше три.
“путь через зону военных действий”
Да глупость сморозил, признаю((
Единственное направление где можно встретиться- Беларусь. Но ехать туда только ради Союза как то…Ну хоть два класса дайте,но лучше три.
Планирую, но пока только в С-500.
Единственное направление где можно встретиться- Беларусь. Но ехать туда только ради Союза как то…Ну хоть два класса дайте,но лучше три.
Дим, в Беларуси сейчас кризис организаторов, Диме Брылеву уже не до этого, у Яковлевых тоже много факторов не позволяют отдаваться этому так, как раньше – но есть надежда, есть молодежь. Поэтому, считаю, надо СНАЧАЛА всемерно поддержать то, что есть, что пытаются делать – а ПОТОМ уж просить, чтоб “дали то и дали это”. В Могилев некоторые приедут и с асесовской техникой, возможно, спонтанно что-то на эту тему и случится, но в любом случае – от нашей поддержки зависит то, что там будет дальше. Можно, конечно, дождаться Борисова, где точно будет всё – но при таком подходе с одним Борисовым мы и останемся. Так что все же настойчиво тебя и других украинских пилотов в Могилев 17-го приглашаю 😃
Антон очень прав! Организаторам нужно чувствовать что они делаю нужное дело, чувствовать отдачу, что их труд уважают и ценят! Это очень подхлестнет новых организаторов на следующие свершения. Вопрос серьезный.