Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
На примере правил АСЕS отчётливо видно , что любое , даже на первый взгляд незначительное изменение - может развернуть вектор развития
Поэтому я так против всяких подпорок и костылей в правилах, и вообще сложного тех.регламента – кажется, делаешь какую-то вроде благую поправочку, имея в виду что-то одно и явно хорошее – а потом в эту дыру начинает лезть совсем другое (всякие чудища из потустороннего мира 😃). Система тех.регламента должна быть максимально проста, понятна и логична 😃 А АСЕС в свое время – конечно, из лучших побуждений! – свернул в темный лес дополнений и уточнений (ввел деление на классы, сложный, избыточный регламент для электричек и т.д.), и теперь отчаянно пытается из него выбраться, только из нескольких новых поправок одна вроде ведет к свету, а вторая – в итоге обратно в этот темный лес…
Из чужого опыта надо делать выводы. Во всяком случае, я лично стараюсь 😃
Я готовлю к весне “Ки-61” от Братов и “Харрикейны” с “Форой” . В 0,21 классе .
Товарищи, может у кого есть пример реально проверенного, бюджетного, конкурентно способного, борта под электрический ACES ?
Номад от Саши Поповича
Товарищи, может у кого есть пример реально проверенного, бюджетного, конкурентно способного, борта под электрический ACES ?
Без конкретики по носителю никто ничего не подскажет. Выше обозначенный сетап (от Саши Поповича), реально работает на 25-м классе.
Номад от Саши Поповича
Можно подробнее ?
Без конкретики по носителю никто ничего не подскажет. Выше обозначенный сетап (от Саши Поповича), реально работает на 25-м классе.
Нет проблем, давайте возьмём среднестатистическую технику, скажем:
-
10 - 15 класс чегот из категории Ла-5/7 -Як-3/9
-
15 - 21 класс, скажем Ки-61, А6М или Спит
-
25 класс, класcика большого самолёта Ил-2
15-21 класс
www.aircombat.cz/?p=2774
25 класс
rcopen.com/forum/f84/topic216615/2321 пост 2350
10 класс в принципе немного поэкспериментировать с ВМГ Союз-500, скоро буду это делать, могу поделиться результатами, если надо.
10-й класс слаб…пару лент на крыло - остановка… мы были вынуждены перевести ишак в 15-й не смотря на размах 750мм - не хватало мощности.
Як-3 - аналогично
“Фэйри Бэттл” у пана Свиды - ярко выраженный 25 класс .
10-й класс слаб…
Да , в общем-то и 15 -й не лучше .
Да , в общем-то и 15 -й не лучше .
“Вы не любили…Вам не понять…” 😃
Отчего же ? Начинал с электрического “Як-9” , летал на “Ки-61” и “Спитфайре” с 0,15 моториком , ставил 0,15 мотор на “Нанзан” …Воевал даже . В одиночку летать - да , приятно . Но против “Ил-2” или “Троллейбуса” с пиленым FX - шансов нет .
Начали мастерить)
Начали мастерить)
Картинку не видно .
“Фэйри Бэттл” у пана Свиды - ярко выраженный 25 класс .
С 25-м классом согласен, но тогда анонсированная ВМГ явно не годится, либо (что вероятнее всего) я что-то не догоняю. Может какой добрый человек прольёт свет на мои сомнения.
но тогда анонсированная ВМГ явно не годится
Пащиму ?
- Ёмкость батареи 2200 из допустимых 3000 мАч
- Стрёмный моторчик ватт 300-350
- Могучий винт
Смею предположить, что если эта китайская шняга раскрутит данный винт до положенных 12000 об. то конечно же он сгорит гораздо раньше, чем закончатся мАч в батарейке.
Единственное, что смущает, так это личность, предъявившего данный сетап пилота. В общем нефига не складывается пазл в моей голове. Простите 😦
Решил не гадать “на кофейной гуще”, а взять и затестить.
Тут важно понять философию боя у тех же европейцев, против нашей.
Там никто не рвет на себе одежды ради максимальнои скорости и маневренности. У них общая скорость боя ниже чем у нас, ибо никто не пилит моторы, все из коробки. Те кто видел как летит тот же Свида на ДВСе знают что у него был не далеко самыи быстрыи самолет и на электричке то же самое. Там вобще в конструктиве крепления мотора много спорного, но не об конструктиве речь. Он летит на тои скорости на которои ему комфортно, а это далеко не самая большая скорость, и тактика боя строится соответствующая. Многие ли из вас уходили от преследователеи , летая наспине в течении 2 минут боя ? А Свида это делает, и делает это легко на тои скорости которая ему удобна.
Еще раз скажу, то что говорил не однократно - для них это фан-флай - полеты в удовольствие и расслабуху, тусовка в которои присутствует соревновательныи момент, после полетов все сели и попили пивка и никто не бьет себя пяткои в грудь, что я есть круче всех. Там никто никому не доказывает что он самыи крутои боец и никто не держится зубами за этот “титул”.
У нас же наоборот, все превращается в спорт в самои жесткои его форме, даже тот же Союз/ЕРА из полетушек - развлекушек превратился в жесткии спорт и продолжает развиваться именно в этом направлении - с перемотанными моторами, за очень дорого, формованными в автоклавах винтами, скоростями на грани, а для многих и за гранью реакции глаза и мозга. ИМХО;)
У нас же наоборот, все превращается в спорт в самои жесткои его форме
А у нас выбора нет, большинству после стартов домой за рулём 150-300км пилить, пивко не попьёшь. Остаётся только спорт. Да и к “быстрой езде” русские весьма неравнодушны. (Это я про винты, перемотку и пр.)
У нас же наоборот, все превращается в спорт в самои жесткои его форме, даже тот же Союз/ЕРА из полетушек - развлекушек превратился в жесткии спорт и продолжает развиваться именно в этом направлении - с перемотанными моторами, за очень дорого, формованными в автоклавах винтами
Ну я тут не могу согласиться. Если у кого-то хватает средств для того, чтобы поставить “самые-самые” компоненты (пусть прирост характеристик невелик по сравнению с приростом цены – но если можно себе позволить?), если кто-то любит перематывать моторы, если кто-то любит строить “самую-самую” матчасть – почему это надо запрещать? Тем более, это не заставляет поступать так остальных – они (остальные) все равно остаются конкурентными, если используют просто хорошую адекватную технику и хорошо летят. То же со спортивными амбициями – если они есть, от них не закроешься рамками классов и правил. Даже если будет абсолютный монокласс, модели всем будут давать одинаковые из коробки на старте, значит, те, кто хочет побеждать – будут просто тренироваться еще больше, будут больше работать над собой, а не над матчастью, и все равно будут впереди.
У европейцев философия другая, да. И понимать это важно, это правильно Саша сказал. Но неправильно считать, что их философия правильная, а наша – нет. Мы – такие, они – другие. Корни тут глубоко, явления это глобальные. Они не поймут нас – но и нам незачем им в рот смотреть. Именно вот поэтому я считаю и буду считать, что нам нафиг не нужны их классы, их правила и их подходы.