Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Решил не гадать “на кофейной гуще”, а взять и затестить.
Тут важно понять философию боя у тех же европейцев, против нашей.
Там никто не рвет на себе одежды ради максимальнои скорости и маневренности. У них общая скорость боя ниже чем у нас, ибо никто не пилит моторы, все из коробки. Те кто видел как летит тот же Свида на ДВСе знают что у него был не далеко самыи быстрыи самолет и на электричке то же самое. Там вобще в конструктиве крепления мотора много спорного, но не об конструктиве речь. Он летит на тои скорости на которои ему комфортно, а это далеко не самая большая скорость, и тактика боя строится соответствующая. Многие ли из вас уходили от преследователеи , летая наспине в течении 2 минут боя ? А Свида это делает, и делает это легко на тои скорости которая ему удобна.
Еще раз скажу, то что говорил не однократно - для них это фан-флай - полеты в удовольствие и расслабуху, тусовка в которои присутствует соревновательныи момент, после полетов все сели и попили пивка и никто не бьет себя пяткои в грудь, что я есть круче всех. Там никто никому не доказывает что он самыи крутои боец и никто не держится зубами за этот “титул”.
У нас же наоборот, все превращается в спорт в самои жесткои его форме, даже тот же Союз/ЕРА из полетушек - развлекушек превратился в жесткии спорт и продолжает развиваться именно в этом направлении - с перемотанными моторами, за очень дорого, формованными в автоклавах винтами, скоростями на грани, а для многих и за гранью реакции глаза и мозга. ИМХО;)
У нас же наоборот, все превращается в спорт в самои жесткои его форме
А у нас выбора нет, большинству после стартов домой за рулём 150-300км пилить, пивко не попьёшь. Остаётся только спорт. Да и к “быстрой езде” русские весьма неравнодушны. (Это я про винты, перемотку и пр.)
У нас же наоборот, все превращается в спорт в самои жесткои его форме, даже тот же Союз/ЕРА из полетушек - развлекушек превратился в жесткии спорт и продолжает развиваться именно в этом направлении - с перемотанными моторами, за очень дорого, формованными в автоклавах винтами
Ну я тут не могу согласиться. Если у кого-то хватает средств для того, чтобы поставить “самые-самые” компоненты (пусть прирост характеристик невелик по сравнению с приростом цены – но если можно себе позволить?), если кто-то любит перематывать моторы, если кто-то любит строить “самую-самую” матчасть – почему это надо запрещать? Тем более, это не заставляет поступать так остальных – они (остальные) все равно остаются конкурентными, если используют просто хорошую адекватную технику и хорошо летят. То же со спортивными амбициями – если они есть, от них не закроешься рамками классов и правил. Даже если будет абсолютный монокласс, модели всем будут давать одинаковые из коробки на старте, значит, те, кто хочет побеждать – будут просто тренироваться еще больше, будут больше работать над собой, а не над матчастью, и все равно будут впереди.
У европейцев философия другая, да. И понимать это важно, это правильно Саша сказал. Но неправильно считать, что их философия правильная, а наша – нет. Мы – такие, они – другие. Корни тут глубоко, явления это глобальные. Они не поймут нас – но и нам незачем им в рот смотреть. Именно вот поэтому я считаю и буду считать, что нам нафиг не нужны их классы, их правила и их подходы.
Но неправильно считать, что их философия правильная, а наша – нет
Я ни слова не сказал про то, что у них лучше , а у нас хуже. Мы просто разные. Но это так же автоматом не означает что у нас лучше чем у них и уж тем более не означает, что они становятся нам врагами, в какои то бы ни было форме и мы должны их победить всех разом:)
Антон ты же дипломат;).
нам нафиг не нужны их классы, их правила и их подходы.
Я бы не был столь категоричен…
“К людям надо относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше…” (с)
Если бы в свое время МЫ (весь постсоветский лагерь) не увидели у НИХ, тот же ACES, то в тои же России продолжали бы летать на только “досках”, уж простите - ничего личного, и никакого бы копииного боя на самолетах напоминающих реальные , так и не родили бы. ИМХО
Появился ACES, уж какой есть, народ начал летать. Приехали в 2012 в Молдавию на серьезные полетушки😁, опять же мы увидели у них ЕРАшки и начали летать, и родился Союз500…
те, кто хочет побеждать – будут просто тренироваться еще больше, будут больше работать над собой, а не над матчастью, и все равно будут впереди.
Мне лично такои подход больше всего нравится, ибо новичка, не отрубить лену потому что не хватает, пока, мастерства пилотирования, стимулирует к тренировкам больше, чем когда ты не можешь отрубить, только по тому что ни при каких условиях, просто не сможешь догнать соперника. Да в таких случаях есть другие тактики ведения боя, но для того чтобы это понять, нужно немало полетать и это совершенно другая история.
Все вышесказанное - личное ИМХО.
Если бы в свое время МЫ (весь постсоветский лагерь) не увидели у НИХ, тот же ACES
Да, это верно.
Тогда я скажу так: нам нужны их идеи, но нам не нужен формализм их подходов 😃
Я ни слова не сказал про то, что у них лучше , а у нас хуже. Мы просто разные. Но это так же автоматом не означает что у нас лучше чем у них
Давайте просто не забывать об этом. На самом деле – у них лучше для них, а у нас лучше для нас. Собственно, залог популярности и успеха класса в том, чтобы знать, где набраться мудрости и признать, что чужое и старое лучше, а где набраться смелости и признать, что лучше – наше и новое.
У нас же наоборот, все превращается в спорт в самои жесткои его форме, даже тот же Союз/ЕРА из полетушек - развлекушек превратился в жесткии спорт и продолжает развиваться именно в этом направлении - с перемотанными моторами, за очень дорого, формованными в автоклавах винтами, скоростями на грани, а для многих и за гранью реакции глаза и мозга.
Увы , Саша , увы … До Спорта нашему детищу (“Союз-500”) - ещё очень и очень далеко …Семья Дементьевых , Стас Кулачкин - эти люди перед глазами у тебя …Вот Игорь Трифонов - настоящий спортсмен , и его клуб - АСК МАИ - тоже . Именно потому что слишком много лет я провёл именно в Спорте , у меня такой жёсткий подход к соревнованиям . Вне Стартов - я тоже за фан , шашлычок , пиво и душевные разговоры . Но если у нас есть Пьедестал (в просторечии- тумбочка) , есть Союзный Рейтинг , есть места , награды и Кубки - почему мне стесняться своего именно спортивного подхода ?
Кто-то приезжает на старты “Союз-500” пофанить , развлечься , отдохнуть и повеселиться . Кто-то регулярно тренируется , ищет новые подходы к матчасти и тактике . При этом все довольны и все улыбаются . Чего ещё желать-то ?
Многие ли из вас уходили от преследователеи , летая наспине в течении 2 минут боя ?
Действительно круто! Где-то недавно видел, не помню 😃
Он летит на тои скорости на которои ему комфортно, а это далеко не самая большая скорость, и тактика боя строится соответствующая.
Спасибо Саша за разъяснения, просто я как-то не подумал о меньшей скорости и соответственно меньшем расходе. Тогда всё сходится (а то пол ночи не спал, весь моСК сломал 😃
Облетали Тензан от Саши Поповича. Чудесный самолёт, очень качественное исполнение. Спасибо!
Получена незапланированная порция положительных эмоций.
Единственное, что сильно огорчило Макса, так это то, что в этом сезоне уже ACESа не будет:(
Единственное, что сильно огорчило Макса, так это то, что в этом сезоне уже ACESа не будет
А что нам мешает?)
А что нам мешает?)
Вам ничего, Вам хорошо!
А у нас тут строго с ACES, старшие товарищи не одобряютЬ! (не безопасно!) Вот и ныкаемся с Максом по пригородным полям 😦
Ну а к вам не наездишься, если с комфортом, то примерно 25 рубликов выходит туда-обратно, на соревнования ладно (учреждение оплачивает), а так накладненько. Приняли решение, что вне сезона летаем 2-3 тренировки в неделю, а с весны по максимуму на все доступные старты, чтобы хоть как-то успеть подготовиться к WASG-2016.
А у нас тут строго с ACES, старшие товарищи не одобряютЬ! (не безопасно!)
Бьют?
Бьют?
Нет, мягкие коки заставляют устанавливать 😃
мягкие коки заставляют устанавливать 😃
как вульгарно)
как вульгарно)
Вот-вот, нам бы крови! Ну, либо дров на крайняк! А тут сплошные “телячьи нежности”, тьфу!!!
заставляют устанавливать
Что-то я не понимаю в этой жизни …Потомков гордых тевтонских рыцарей потомки Шариковых и Швондеров могут что-то заставить сделать ?
Я в Питере просто посадил самолёт к ногам и ушёл с поля , хотя воевал в это время с моим добрым младшим товарищем - Мишанькой ненаглядным нашим Голубковым , просто потому , что меня - невозможно заставить .
Я откровенно сомневаюсь , Альгис , что тебя и Макса можно ( даже теоретически) к чему-либо принудить .
…Потомков гордых тевтонских рыцарей
" А может он португал? Не, мы пскопские, мОбилизованные!" (С)
Я откровенно сомневаюсь , Альгис , что тебя и Макса можно ( даже теоретически) к чему-либо принудить .
Это правда, мы ХРИСТИАНЕ, поэтому только по любви 😇😇😇
P.S. А про мягкие коки на ACES я конечно пытался шутить 😒
Внедряем новые технологии 😃
3Д-печать, как я понимаю? А что за пластик?
Это пока только пробы пера, сеичас PLA пластик, жду ABS.
Моделька под “Фору” ? Крыло - тоже на принтере ? Профиль , надеюсь , сам нарисуешь ?
И обрати внимание на расположение глушителя , чтоб потом не пришлось фюз резать . И расположение и форма бака может от этого измениться . Лучше сразу всё это провязать заранее .
Крыло тоже распечатаю. Для начала облетаю на электричестве.
Сеичас обкатывается технология, для понимания возможностеи и ограничении технологии. Из АБС пластика будет распечатан еще один самолет для сравнения, АБС на 20% легче чем ПЛА. Когда будут отловлены все подводные камни, а их очень не мало, тогда можно будет говорить о самолете для полноценнои воины. Это пока что первыи блин, надеюсь что будет не совсем комом:)