Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Сергей_UA
Algimantas:

Я конечно понимаю, пан Свида и всё такое, но как не посмотрю на характеристики мотора, сразу приходит в голову мысль «Станиславский сказал бы: не верю!»

Совершенно верно. Мотор 28х14 (35х30) с700кв.с винтом 9х6 и 6 банок 1800 ма крутит 13300 об. мин. Модель , ( в моём случае СУ-1 . вес 820гр - это 15 кл.) летит медленнее чем 21, а с 25 кл. даже можно не сравнивать.

Андрей_Зазулин
Сергей_UA:

а с 25 кл. даже можно не сравнивать.

Пройдено . Аж лет 5 тому назад . Счастливые обладатели “Ил-2” с “Форой” или “Хейнкелей” с “FХ” , или “Бэттлов” с тщательно причёсанной ВМАУ 0,25 класса - могут это подтвердить . НА ПРАКТИКЕ .

Algimantas
TempesT:

Свида здесь ни причем , моторчик тыкнул для примера. Нужен моторик с низким кв что то из разряда коптерных, ибо 6 банок при прчих равных будет более эфективно , правильно и дешего ИМХО

Я о другом, просто забыл сослаться на его характеристики, вот:
Мощность: 1000W @ 18.5V, 800W @ 14.8V Вес: 88г
Вот эта строчка не даёт покоя 😦
Ну, а Свиду вспомнил в связи с этим: www.aircombat.cz/?p=2774

Андрей_Зазулин

Да . “Хайвольт” , способный выдерживать такие нагрузки , весил 105 грамм . Не думаю , что кто-то в мире способен создать более совершенный мотор .

10V
moldavan:

Ну можно и АСП-25 для начала взять! Ну почему 25 только?

Счас не реально. Нынешнее поколения приходит в бой пройдя не кордовую школу, где их более менее знакомили с ДВС, счас начинают с электричества. Потому сразу дать им FX, АСП или LA, просто невозможно или сильно затруднительно (не говоря уже о том что они и денег стоят), а пробовать на чём то нужно. Вот и решили взять за основу Союз-500, создать модель способную летать и там и там, борт соответственно то же союзовский, как доступный и уже имеющийся в наличии.

Биркет ещё и как пилотажка хорош (не зряж на них когда то Ангелы начинали), самолёт большой - виден хорошо, рулится отменно, ошибки прощает.

Van_Der_Graaf
Algimantas:

Вот эта строчка не даёт покоя 😦

Правильно не дает 😃
Это из серии “сова может поворачивать голову на 180 градусов, и один раз в жизни – на 360” 😃
Если через этот 88-граммовый моторчик пропустить 55 ампер (согласно заявленным цифрам), то это будет где-то 30 секунд потрясающего полета, и яркий росчерк падающей звезды 😃

При этом если посмотреть остальной сетап пана Свиды (особенно регуль-сороковку), то понятно, что эта мощность никакого отношения к реальности не имеет. Собственно, правила АСЕС ограничивают мощность на уровне 600Вт, если взять калькулятор и посчитать.

Андрей_Зазулин

На примере правил АСЕS отчётливо видно , что любое , даже на первый взгляд незначительное изменение - может развернуть вектор развития . Например , уменьшение веса 0,21 моделей до 900 грамм и уменьшение наждачки до размера А4 . Очень вовремя появилась “Фора” 3,5 куб.см. …

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

На примере правил АСЕS отчётливо видно , что любое , даже на первый взгляд незначительное изменение - может развернуть вектор развития

Поэтому я так против всяких подпорок и костылей в правилах, и вообще сложного тех.регламента – кажется, делаешь какую-то вроде благую поправочку, имея в виду что-то одно и явно хорошее – а потом в эту дыру начинает лезть совсем другое (всякие чудища из потустороннего мира 😃). Система тех.регламента должна быть максимально проста, понятна и логична 😃 А АСЕС в свое время – конечно, из лучших побуждений! – свернул в темный лес дополнений и уточнений (ввел деление на классы, сложный, избыточный регламент для электричек и т.д.), и теперь отчаянно пытается из него выбраться, только из нескольких новых поправок одна вроде ведет к свету, а вторая – в итоге обратно в этот темный лес…

Из чужого опыта надо делать выводы. Во всяком случае, я лично стараюсь 😃

10V

Товарищи, может у кого есть пример реально проверенного, бюджетного, конкурентно способного, борта под электрический ACES ?

Algimantas
10V:

Товарищи, может у кого есть пример реально проверенного, бюджетного, конкурентно способного, борта под электрический ACES ?

Без конкретики по носителю никто ничего не подскажет. Выше обозначенный сетап (от Саши Поповича), реально работает на 25-м классе.

10V
:

Номад от Саши Поповича

Можно подробнее ?

Algimantas:

Без конкретики по носителю никто ничего не подскажет. Выше обозначенный сетап (от Саши Поповича), реально работает на 25-м классе.

Нет проблем, давайте возьмём среднестатистическую технику, скажем:

  1. 10 - 15 класс чегот из категории Ла-5/7 -Як-3/9

  2. 15 - 21 класс, скажем Ки-61, А6М или Спит

  3. 25 класс, класcика большого самолёта Ил-2

tvic

10-й класс слаб…пару лент на крыло - остановка… мы были вынуждены перевести ишак в 15-й не смотря на размах 750мм - не хватало мощности.

Як-3 - аналогично

tvic
Андрей_Зазулин:

Да , в общем-то и 15 -й не лучше .

“Вы не любили…Вам не понять…” 😃

Андрей_Зазулин

Отчего же ? Начинал с электрического “Як-9” , летал на “Ки-61” и “Спитфайре” с 0,15 моториком , ставил 0,15 мотор на “Нанзан” …Воевал даже . В одиночку летать - да , приятно . Но против “Ил-2” или “Троллейбуса” с пиленым FX - шансов нет .

dogfighter
Андрей_Зазулин:

Картинку не видно .

а так?

Algimantas
Андрей_Зазулин:

“Фэйри Бэттл” у пана Свиды - ярко выраженный 25 класс .

С 25-м классом согласен, но тогда анонсированная ВМГ явно не годится, либо (что вероятнее всего) я что-то не догоняю. Может какой добрый человек прольёт свет на мои сомнения.

Algimantas
  1. Ёмкость батареи 2200 из допустимых 3000 мАч
  2. Стрёмный моторчик ватт 300-350
  3. Могучий винт
    Смею предположить, что если эта китайская шняга раскрутит данный винт до положенных 12000 об. то конечно же он сгорит гораздо раньше, чем закончатся мАч в батарейке.
    Единственное, что смущает, так это личность, предъявившего данный сетап пилота. В общем нефига не складывается пазл в моей голове. Простите 😦