Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Это же взрослые дядьки с баблом полетели ,а не дети с карманными капейками .
Материальная сторона вопроса конечно очень важна, но чтобы в “нежном” возрасте добиться результата ПОЧТИ всегда рядом с пацаном (или девчонкой) должен быть отец, ну или тренер, как отец. Иначе ничего не получится. Конечно бывают исключения, но лишь в подтверждение правила.
лично я, был бы только рад этому!
Игорь, а Вы были в СПб? У нас конечно не такой, Богом обласканный климат и природа, но зато есть, что посмотреть! Ждём в гости 😃
Так почему на тумбочке оказывается в основном 25-й класс?
Альгис , давай отвечу раз и навсегда . В юности я плотно занимался боксом . Дозанимался до 1 юношеского разряда . Выигрывал районные и городские соревнования . Имел ОЧЕНЬ мудрого тренера . Василию Степанычу - неизбывный респект и поклон . Имел перспективы на КМС и МС .
НО ! Атмосфера боксёрской тренировки , атмосфера зала - она очень многому учит новичка .
Я , конечно , не помню , уже , кто это сказал из Великих , но :
“Большой хороший боксёр всегда побьёт маленького хорошего боксёра .” (С)
Именно поэтому я обожаю Майка Тайсона и Роя Джонса , что они - единственные за всю историю бокса люди , посмевшие взбунтоваться против этого правила и сломавшие его . Это - Великие романтики Спорта , с ностальгической (не путать с наркотической) дымкой в глазах .
Короче - МОЩЬ - определяет . В общем случае . Противостоит - Гений . Я знал людей , которые при собственном весе 76 килограмм , становились Лучшими Нападающими Чемпионата Мира по хоккею . И даже обменивался с ним винилом . А потом во всём мире их знали как “Профессора” …
Альгимантас, в аэропорту очень часто и много, в самом городе-один раз и всего 3 дня… А у нас летом в августе-благодать, теплота, фрукты, вино и наше гостеприимство! Был бы рад приехать, коль изменится что-то в мире и звёзды лягут правильно-обязательно соберусь! Надеюсь встретиться с Вами на ЧМ в 2016!
Андрей Витальевич, не был бы столь категоричен! Воевал с Поповичем. Я-на моём Темпесте на 25 моторе, он на Ла-5 (С-500). Он сделал мне отруб, я гонялся за ним потом минуты 3-4, пока поймал! Модель лёгкая, вёрткая, радиус разворота в 2 раза меньше… Так что надо просто научиться использовать свои + и-! Пониже, поближе к ЛБ и на контратаках! Смотрел на полёты европейцев-на удалении 40-70 метров конечно шансов мало, а вот близкий бой-тогда вполне можно на 15 классе воевать, а может и на 10-м!!
Альгис , давай отвечу раз и навсегда .
Спасибо, вот все бы так аргументировали! 😃
коль изменится что-то в мире и звёзды лягут правильно
Обязательно лягут! И обязательно увидимся! Спасибо!
Андрей Витальевич, не был бы столь категоричен!
Конечно же . Леннокс Льюис - тоже имеет шанс поймать Костю Дзю возле канатов . И ударить его . Один раз .
Между ними - 50 КИЛОГРАММ разницы . И они оба - Великие .
Но за редчайшим исключением - исход боя - предрешён …
Ну регуль конечно надо взять такои чтобы держал 6 банок, да и моторик с KV 600 ±, винт 9х6 и эффект будет более чем положительным.
Я конечно понимаю, пан Свида и всё такое, но как не посмотрю на характеристики мотора, сразу приходит в голову мысль «Станиславский сказал бы: не верю!»
Свида здесь ни причем , моторчик тыкнул для примера. Нужен моторик с низким кв что то из разряда коптерных, ибо 6 банок при прчих равных будет более эфективно , правильно и дешего ИМХО
Я конечно понимаю, пан Свида и всё такое, но как не посмотрю на характеристики мотора, сразу приходит в голову мысль «Станиславский сказал бы: не верю!»
Совершенно верно. Мотор 28х14 (35х30) с700кв.с винтом 9х6 и 6 банок 1800 ма крутит 13300 об. мин. Модель , ( в моём случае СУ-1 . вес 820гр - это 15 кл.) летит медленнее чем 21, а с 25 кл. даже можно не сравнивать.
а с 25 кл. даже можно не сравнивать.
Пройдено . Аж лет 5 тому назад . Счастливые обладатели “Ил-2” с “Форой” или “Хейнкелей” с “FХ” , или “Бэттлов” с тщательно причёсанной ВМАУ 0,25 класса - могут это подтвердить . НА ПРАКТИКЕ .
Свида здесь ни причем , моторчик тыкнул для примера. Нужен моторик с низким кв что то из разряда коптерных, ибо 6 банок при прчих равных будет более эфективно , правильно и дешего ИМХО
Я о другом, просто забыл сослаться на его характеристики, вот:
Мощность: 1000W @ 18.5V, 800W @ 14.8V Вес: 88г
Вот эта строчка не даёт покоя 😦
Ну, а Свиду вспомнил в связи с этим: www.aircombat.cz/?p=2774
Да . “Хайвольт” , способный выдерживать такие нагрузки , весил 105 грамм . Не думаю , что кто-то в мире способен создать более совершенный мотор .
А вот из такого мотора и на 8 банок установку сделать можно. myrcmart.com/rcx-d5012-360kv-outrunner-brushless-m…
Ну можно и АСП-25 для начала взять! Ну почему 25 только?
Счас не реально. Нынешнее поколения приходит в бой пройдя не кордовую школу, где их более менее знакомили с ДВС, счас начинают с электричества. Потому сразу дать им FX, АСП или LA, просто невозможно или сильно затруднительно (не говоря уже о том что они и денег стоят), а пробовать на чём то нужно. Вот и решили взять за основу Союз-500, создать модель способную летать и там и там, борт соответственно то же союзовский, как доступный и уже имеющийся в наличии.
Биркет ещё и как пилотажка хорош (не зряж на них когда то Ангелы начинали), самолёт большой - виден хорошо, рулится отменно, ошибки прощает.
Вот эта строчка не даёт покоя 😦
Правильно не дает 😃
Это из серии “сова может поворачивать голову на 180 градусов, и один раз в жизни – на 360” 😃
Если через этот 88-граммовый моторчик пропустить 55 ампер (согласно заявленным цифрам), то это будет где-то 30 секунд потрясающего полета, и яркий росчерк падающей звезды 😃
При этом если посмотреть остальной сетап пана Свиды (особенно регуль-сороковку), то понятно, что эта мощность никакого отношения к реальности не имеет. Собственно, правила АСЕС ограничивают мощность на уровне 600Вт, если взять калькулятор и посчитать.
На примере правил АСЕS отчётливо видно , что любое , даже на первый взгляд незначительное изменение - может развернуть вектор развития . Например , уменьшение веса 0,21 моделей до 900 грамм и уменьшение наждачки до размера А4 . Очень вовремя появилась “Фора” 3,5 куб.см. …
На примере правил АСЕS отчётливо видно , что любое , даже на первый взгляд незначительное изменение - может развернуть вектор развития
Поэтому я так против всяких подпорок и костылей в правилах, и вообще сложного тех.регламента – кажется, делаешь какую-то вроде благую поправочку, имея в виду что-то одно и явно хорошее – а потом в эту дыру начинает лезть совсем другое (всякие чудища из потустороннего мира 😃). Система тех.регламента должна быть максимально проста, понятна и логична 😃 А АСЕС в свое время – конечно, из лучших побуждений! – свернул в темный лес дополнений и уточнений (ввел деление на классы, сложный, избыточный регламент для электричек и т.д.), и теперь отчаянно пытается из него выбраться, только из нескольких новых поправок одна вроде ведет к свету, а вторая – в итоге обратно в этот темный лес…
Из чужого опыта надо делать выводы. Во всяком случае, я лично стараюсь 😃
Я готовлю к весне “Ки-61” от Братов и “Харрикейны” с “Форой” . В 0,21 классе .
Товарищи, может у кого есть пример реально проверенного, бюджетного, конкурентно способного, борта под электрический ACES ?
Номад от Саши Поповича
Товарищи, может у кого есть пример реально проверенного, бюджетного, конкурентно способного, борта под электрический ACES ?
Без конкретики по носителю никто ничего не подскажет. Выше обозначенный сетап (от Саши Поповича), реально работает на 25-м классе.
Номад от Саши Поповича
Можно подробнее ?
Без конкретики по носителю никто ничего не подскажет. Выше обозначенный сетап (от Саши Поповича), реально работает на 25-м классе.
Нет проблем, давайте возьмём среднестатистическую технику, скажем:
-
10 - 15 класс чегот из категории Ла-5/7 -Як-3/9
-
15 - 21 класс, скажем Ки-61, А6М или Спит
-
25 класс, класcика большого самолёта Ил-2