Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Я конечно понимаю, пан Свида и всё такое, но как не посмотрю на характеристики мотора, сразу приходит в голову мысль «Станиславский сказал бы: не верю!»
Совершенно верно. Мотор 28х14 (35х30) с700кв.с винтом 9х6 и 6 банок 1800 ма крутит 13300 об. мин. Модель , ( в моём случае СУ-1 . вес 820гр - это 15 кл.) летит медленнее чем 21, а с 25 кл. даже можно не сравнивать.
а с 25 кл. даже можно не сравнивать.
Пройдено . Аж лет 5 тому назад . Счастливые обладатели “Ил-2” с “Форой” или “Хейнкелей” с “FХ” , или “Бэттлов” с тщательно причёсанной ВМАУ 0,25 класса - могут это подтвердить . НА ПРАКТИКЕ .
Свида здесь ни причем , моторчик тыкнул для примера. Нужен моторик с низким кв что то из разряда коптерных, ибо 6 банок при прчих равных будет более эфективно , правильно и дешего ИМХО
Я о другом, просто забыл сослаться на его характеристики, вот:
Мощность: 1000W @ 18.5V, 800W @ 14.8V Вес: 88г
Вот эта строчка не даёт покоя 😦
Ну, а Свиду вспомнил в связи с этим: www.aircombat.cz/?p=2774
Да . “Хайвольт” , способный выдерживать такие нагрузки , весил 105 грамм . Не думаю , что кто-то в мире способен создать более совершенный мотор .
А вот из такого мотора и на 8 банок установку сделать можно. myrcmart.com/rcx-d5012-360kv-outrunner-brushless-m…
Ну можно и АСП-25 для начала взять! Ну почему 25 только?
Счас не реально. Нынешнее поколения приходит в бой пройдя не кордовую школу, где их более менее знакомили с ДВС, счас начинают с электричества. Потому сразу дать им FX, АСП или LA, просто невозможно или сильно затруднительно (не говоря уже о том что они и денег стоят), а пробовать на чём то нужно. Вот и решили взять за основу Союз-500, создать модель способную летать и там и там, борт соответственно то же союзовский, как доступный и уже имеющийся в наличии.
Биркет ещё и как пилотажка хорош (не зряж на них когда то Ангелы начинали), самолёт большой - виден хорошо, рулится отменно, ошибки прощает.
Вот эта строчка не даёт покоя 😦
Правильно не дает 😃
Это из серии “сова может поворачивать голову на 180 градусов, и один раз в жизни – на 360” 😃
Если через этот 88-граммовый моторчик пропустить 55 ампер (согласно заявленным цифрам), то это будет где-то 30 секунд потрясающего полета, и яркий росчерк падающей звезды 😃
При этом если посмотреть остальной сетап пана Свиды (особенно регуль-сороковку), то понятно, что эта мощность никакого отношения к реальности не имеет. Собственно, правила АСЕС ограничивают мощность на уровне 600Вт, если взять калькулятор и посчитать.
На примере правил АСЕS отчётливо видно , что любое , даже на первый взгляд незначительное изменение - может развернуть вектор развития . Например , уменьшение веса 0,21 моделей до 900 грамм и уменьшение наждачки до размера А4 . Очень вовремя появилась “Фора” 3,5 куб.см. …
На примере правил АСЕS отчётливо видно , что любое , даже на первый взгляд незначительное изменение - может развернуть вектор развития
Поэтому я так против всяких подпорок и костылей в правилах, и вообще сложного тех.регламента – кажется, делаешь какую-то вроде благую поправочку, имея в виду что-то одно и явно хорошее – а потом в эту дыру начинает лезть совсем другое (всякие чудища из потустороннего мира 😃). Система тех.регламента должна быть максимально проста, понятна и логична 😃 А АСЕС в свое время – конечно, из лучших побуждений! – свернул в темный лес дополнений и уточнений (ввел деление на классы, сложный, избыточный регламент для электричек и т.д.), и теперь отчаянно пытается из него выбраться, только из нескольких новых поправок одна вроде ведет к свету, а вторая – в итоге обратно в этот темный лес…
Из чужого опыта надо делать выводы. Во всяком случае, я лично стараюсь 😃
Я готовлю к весне “Ки-61” от Братов и “Харрикейны” с “Форой” . В 0,21 классе .
Товарищи, может у кого есть пример реально проверенного, бюджетного, конкурентно способного, борта под электрический ACES ?
Номад от Саши Поповича
Товарищи, может у кого есть пример реально проверенного, бюджетного, конкурентно способного, борта под электрический ACES ?
Без конкретики по носителю никто ничего не подскажет. Выше обозначенный сетап (от Саши Поповича), реально работает на 25-м классе.
Номад от Саши Поповича
Можно подробнее ?
Без конкретики по носителю никто ничего не подскажет. Выше обозначенный сетап (от Саши Поповича), реально работает на 25-м классе.
Нет проблем, давайте возьмём среднестатистическую технику, скажем:
-
10 - 15 класс чегот из категории Ла-5/7 -Як-3/9
-
15 - 21 класс, скажем Ки-61, А6М или Спит
-
25 класс, класcика большого самолёта Ил-2
15-21 класс
www.aircombat.cz/?p=2774
25 класс
rcopen.com/forum/f84/topic216615/2321 пост 2350
10 класс в принципе немного поэкспериментировать с ВМГ Союз-500, скоро буду это делать, могу поделиться результатами, если надо.
10-й класс слаб…пару лент на крыло - остановка… мы были вынуждены перевести ишак в 15-й не смотря на размах 750мм - не хватало мощности.
Як-3 - аналогично
“Фэйри Бэттл” у пана Свиды - ярко выраженный 25 класс .
10-й класс слаб…
Да , в общем-то и 15 -й не лучше .
Да , в общем-то и 15 -й не лучше .
“Вы не любили…Вам не понять…” 😃
Отчего же ? Начинал с электрического “Як-9” , летал на “Ки-61” и “Спитфайре” с 0,15 моториком , ставил 0,15 мотор на “Нанзан” …Воевал даже . В одиночку летать - да , приятно . Но против “Ил-2” или “Троллейбуса” с пиленым FX - шансов нет .
Начали мастерить)
Начали мастерить)
Картинку не видно .