Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

TempesT

Это пока только пробы пера, сеичас PLA пластик, жду ABS.

Андрей_Зазулин

Моделька под “Фору” ? Крыло - тоже на принтере ? Профиль , надеюсь , сам нарисуешь ?

И обрати внимание на расположение глушителя , чтоб потом не пришлось фюз резать . И расположение и форма бака может от этого измениться . Лучше сразу всё это провязать заранее .

TempesT

Крыло тоже распечатаю. Для начала облетаю на электричестве.
Сеичас обкатывается технология, для понимания возможностеи и ограничении технологии. Из АБС пластика будет распечатан еще один самолет для сравнения, АБС на 20% легче чем ПЛА. Когда будут отловлены все подводные камни, а их очень не мало, тогда можно будет говорить о самолете для полноценнои воины. Это пока что первыи блин, надеюсь что будет не совсем комом:)

dogfighter
TempesT:

Внедряем новые технологии 😃

Сань сними видео процесса как шайтан машина самолёт делает)


Доделывает уже человек)
Будет что то такое)

цуриков

Круто!!! Морду, однако, быстросъёмную делать надо, типа как нос в F-1. И зону деформации тож нужно предусмотреть, чтоб и её менять, а модель цела))
Мы тож Асис одорям

Algimantas
:

Ну вот и Патрик дозрел www.aircombat.cz/?p=2774

Посмотрел в “живую” на рекомендованный Патриком винт. Пока не тестил, но что-то подсказывает, что жить он будет до первой посадки. Разница с винтом от этого же производителя, но не LIGHT серии-очевидна. Безусловный плюс-это его вес!

Скоро закончу стенд, интересно будет потестить и понять, действительно ли нужно тратить деньги или как все нормальные пилоты покупать МА и другие не дорогие винты. А то мнения порой расходятся диаметрально!

Serg_S
Algimantas:

Пока не тестил, но что-то подсказывает, что жить он будет до первой посадки.

Я на них сейчас летаю в размере 8/4,5
Винты классные, но очень хрупкие

TempesT

по мимо посадок, есть еще немерянное количество чиркании винтом по сопернику в воздухе, были случаи когда в противнике оставались обе лопасти, на складнях и тонких винтах;)

Algimantas

Ну тогда наверное единственно правильное решение для тех, кто хочет получить отличный по характеристикам винт, но по разумным ценам и достаточно прочный-это предложение Андрея Витальевича, то есть делать самим, но с использованием соответствующих технологий и опыта.
Где-то, по моему была соответствующая тема, надо поискать.

TempesT

3.4.3. Воздушные винты
Допускается применение воздушных винтов, коммерчески доступных в стране проведения
соревнования. «Коммерчески доступен» означает, что винт может быть приобретён в
нормальном модельном магазине. Все винты должны быть безопасны для использования.
Так применение для поршневых двигателей винтов, предназначенных для электролётов
недопустимо.

Algimantas

Ну вот обложили 😦
Значит хорошие винты только с получки или на показательный пилотаж!

Андрей_Зазулин
TempesT:

Допускается применение воздушных винтов, коммерчески доступных в стране проведения
соревнования. «Коммерчески доступен» означает, что винт может быть приобретён в
нормальном модельном магазине.

“Техноспорт” Жени Фадеева - один из наиболее массовых коммерческих магазинов Российской Федерации . Расположен в Химках .Имеет межународный сайт . Безопасность винтов от Дениса Михайлова и Лёши Хаткевича - гарантирована Федерацией Авиационных видов Спорта со Штаб-квартирой в Лозанне (Швейцария) . Несколько последних Чемпионов Мира летают именно на этих винтах . Моторчики , на которых они летают - называются “АКМ” и “ФОРА” … У кого еще остались вопросы ?

Сравнивать уровень притязаний или требований АСЕS с разрешительным сертификатом ФАИ - извините , смешно …

TempesT:

Так применение для поршневых двигателей винтов, предназначенных для электролётов
недопустимо.

А наоборот ?

😛:P:P

moldavan

А наоборот никто не запрещал. Тем более что электромоторы крутят чуть меньше чем ДВС в нашем случае.

Андрей_Зазулин

Ничего выдающегося . Пока наилучшие результаты с “Форой” показали винты “Каван” 9*4 . Черные и жёлтые .

7 days later
moldavan

Насколько понятно из полученной информации вопрос с WASG-2016 так пока и остался висеть в воздухе… Райнер предлагает отправлять заявки на такие мероприятия как минимум за полгода… Так как там и что себе думает Питер?

Yurich
Sergej:

на вид копия APC ктонибудь сравнивал?

Я пробовал. На земле 14800, в воздухе раскручиваются. С Каваном не сравнивал, но летят очень быстро. Через 2 минуты соперники даже атаковать перестали-не догоняли. Скучно.

moldavan

Ну 14800 на земле-для меня самое то, когда 15400-в воздухе очень быстро…

Андрей_Зазулин
moldavan:

когда 15400-в воздухе очень быстро…

На “Спитфайре” от Димы Брылёва "Фора крутит на земле 15200-15400 с винтом “Каван” 9*4 , на 15% топливе с касторкой при температуре 22 градуса Цельсия , на высоте Борисов-Москва . В воздухе субъективно раскручивается до 17000 , акустическим тахометром - не замеряли . Летит быстрее всех и всего , что в небе однозначно , особенно это было заметно в Нахабино , но тактика боя и навыки пилота подлежат существенной модернизации .На сегодняшний день для меня это - проблема .

Сегодня в Нахабино облетали Яковлевскую Ки-61 с “Форой” .

На удивление душевный и ласковый самолётик , очень милый и комфортный . При весе 936 грамм - очень даже разворотливый . Давал потестить Лёхе Горбунову , впечатления его - обязуюсь транслировать .

Андрей_Зазулин

Вообще , облетав тьму-тьмущую моделек в разных весовых категориях ,повоевав с самыми разными соперниками , в самых разных местах и погодных условиях , прихожу к любопытной мысли .

Если бы сейчас мне поручили создать стандарт матчасти для АСЕS , я бы прописал следующее :

"Модель является полукопией БОЕВОГО самолёта периода 2 Мировой Войны (без ограничения типа боевого применения) , РЕАЛЬНО И ДОКУМЕНТИРОВАННО принимавшего участие в боевых действиях , выполненной в масштабе 1/10 . Отклонения от геометрических размеров , полученных при масштабировании , не могут превышать +/20 мм .

Двигатель (мотор) модели , в случае использования ДВС , не может превышать объём 4,08 куб.см. Должен быть оснащён глушителем , с диаметром выходного отверстия не более 5 мм. Вес модели без топлива не может превышать 1 килограмм .

В случае использования электрического двигателя , вес АКБ не может превышать 350 грамм .

Полётное время - 7 минут .

ВСЁ !!!

И пусть ставят “АКМ” и “Фору” на 500-граммовые “Як-3” и “Мессеры” .Но только - в 10 масштабе . Веселее будет . Наедятся - придут к “Фулмарам” и “Ил-2” .