Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Ну вот и Патрик дозрел www.aircombat.cz/?p=2774
Посмотрел в “живую” на рекомендованный Патриком винт. Пока не тестил, но что-то подсказывает, что жить он будет до первой посадки. Разница с винтом от этого же производителя, но не LIGHT серии-очевидна. Безусловный плюс-это его вес!
Скоро закончу стенд, интересно будет потестить и понять, действительно ли нужно тратить деньги или как все нормальные пилоты покупать МА и другие не дорогие винты. А то мнения порой расходятся диаметрально!
Пока не тестил, но что-то подсказывает, что жить он будет до первой посадки.
Я на них сейчас летаю в размере 8/4,5
Винты классные, но очень хрупкие
по мимо посадок, есть еще немерянное количество чиркании винтом по сопернику в воздухе, были случаи когда в противнике оставались обе лопасти, на складнях и тонких винтах;)
Ну тогда наверное единственно правильное решение для тех, кто хочет получить отличный по характеристикам винт, но по разумным ценам и достаточно прочный-это предложение Андрея Витальевича, то есть делать самим, но с использованием соответствующих технологий и опыта.
Где-то, по моему была соответствующая тема, надо поискать.
3.4.3. Воздушные винты
Допускается применение воздушных винтов, коммерчески доступных в стране проведения
соревнования. «Коммерчески доступен» означает, что винт может быть приобретён в
нормальном модельном магазине. Все винты должны быть безопасны для использования.
Так применение для поршневых двигателей винтов, предназначенных для электролётов
недопустимо.
Ну вот обложили 😦
Значит хорошие винты только с получки или на показательный пилотаж!
Допускается применение воздушных винтов, коммерчески доступных в стране проведения
соревнования. «Коммерчески доступен» означает, что винт может быть приобретён в
нормальном модельном магазине.
“Техноспорт” Жени Фадеева - один из наиболее массовых коммерческих магазинов Российской Федерации . Расположен в Химках .Имеет межународный сайт . Безопасность винтов от Дениса Михайлова и Лёши Хаткевича - гарантирована Федерацией Авиационных видов Спорта со Штаб-квартирой в Лозанне (Швейцария) . Несколько последних Чемпионов Мира летают именно на этих винтах . Моторчики , на которых они летают - называются “АКМ” и “ФОРА” … У кого еще остались вопросы ?
Сравнивать уровень притязаний или требований АСЕS с разрешительным сертификатом ФАИ - извините , смешно …
Так применение для поршневых двигателей винтов, предназначенных для электролётов
недопустимо.
А наоборот ?
😛:P:P
А наоборот никто не запрещал. Тем более что электромоторы крутят чуть меньше чем ДВС в нашем случае.
на вид копия APC ктонибудь сравнивал?
Ничего выдающегося . Пока наилучшие результаты с “Форой” показали винты “Каван” 9*4 . Черные и жёлтые .
Насколько понятно из полученной информации вопрос с WASG-2016 так пока и остался висеть в воздухе… Райнер предлагает отправлять заявки на такие мероприятия как минимум за полгода… Так как там и что себе думает Питер?
на вид копия APC ктонибудь сравнивал?
Я пробовал. На земле 14800, в воздухе раскручиваются. С Каваном не сравнивал, но летят очень быстро. Через 2 минуты соперники даже атаковать перестали-не догоняли. Скучно.
Ну 14800 на земле-для меня самое то, когда 15400-в воздухе очень быстро…
когда 15400-в воздухе очень быстро…
На “Спитфайре” от Димы Брылёва "Фора крутит на земле 15200-15400 с винтом “Каван” 9*4 , на 15% топливе с касторкой при температуре 22 градуса Цельсия , на высоте Борисов-Москва . В воздухе субъективно раскручивается до 17000 , акустическим тахометром - не замеряли . Летит быстрее всех и всего , что в небе однозначно , особенно это было заметно в Нахабино , но тактика боя и навыки пилота подлежат существенной модернизации .На сегодняшний день для меня это - проблема .
Сегодня в Нахабино облетали Яковлевскую Ки-61 с “Форой” .
На удивление душевный и ласковый самолётик , очень милый и комфортный . При весе 936 грамм - очень даже разворотливый . Давал потестить Лёхе Горбунову , впечатления его - обязуюсь транслировать .
Вообще , облетав тьму-тьмущую моделек в разных весовых категориях ,повоевав с самыми разными соперниками , в самых разных местах и погодных условиях , прихожу к любопытной мысли .
Если бы сейчас мне поручили создать стандарт матчасти для АСЕS , я бы прописал следующее :
"Модель является полукопией БОЕВОГО самолёта периода 2 Мировой Войны (без ограничения типа боевого применения) , РЕАЛЬНО И ДОКУМЕНТИРОВАННО принимавшего участие в боевых действиях , выполненной в масштабе 1/10 . Отклонения от геометрических размеров , полученных при масштабировании , не могут превышать +/20 мм .
Двигатель (мотор) модели , в случае использования ДВС , не может превышать объём 4,08 куб.см. Должен быть оснащён глушителем , с диаметром выходного отверстия не более 5 мм. Вес модели без топлива не может превышать 1 килограмм .
В случае использования электрического двигателя , вес АКБ не может превышать 350 грамм .
Полётное время - 7 минут .
ВСЁ !!!
И пусть ставят “АКМ” и “Фору” на 500-граммовые “Як-3” и “Мессеры” .Но только - в 10 масштабе . Веселее будет . Наедятся - придут к “Фулмарам” и “Ил-2” .
1/10 и 1 кг веса??? Сказки или летающие бумажки!!! 25 мотор с винтом и коком-400 грамм. Акки, приёмник, выключатель-100 грамм, 4 сервы-70 грамм, бак 30 грамм. Итого около 700 грамм. Остаётся на модель 300 грамм!!! Сделать можно, но жить будет до первого касания или ресурс модели будет часов на 3 полёта!
Простите, а обороты-ограничения, а винты? Не надо??? И получим опен класс с моторами за 500 баксов? Нет уж спасибо, премного благодарен!!!
Игорь , всё , что ты перечислил - из прошлого века . Я сегодня летал на самолётике “Ки-61” весом 936 грамм взлётный (с топливом) , с моторчиком 3,5 кубика , и очень бодро . Лень вставлять сюда , но ты видел мои “Лагг-3” , “Ме-109Е” и “Як-9” в 10 масштабе . И знаешь , как они летят. Самого главного ты не прочёл . Дырка 5 мм . ВСЁ . Нет смысла в моторах за 500 баксов . Нет смысла в спортивных моторах .
А всю ту требуху , что ты перечислил - в топку ! У меня 700-амперный борт весит 36 грамм . И 4 машинки -48 грамм . Со стальным редуктором .И моторчег с глушиндером и винтом “Каван” - 224 грамма . А на дворе - 2015 год . Если чё .
Простите, Витальевич, Вы заправляете всего 36 грамм топлива на полёт 7 минут??? А как сделать 5 мм, коли от производителя “дырка” 6 мм?
Вообще плохо понимаю 10-ый масштаб, хочется самолёт побольше ?!? Так возьмите прототип покрупнее !!
12-ый очень удачен, в нём можно построить практически всё, от небольших Як-3/9, до монстров типа “Кракена”. А 10-ый … в купе с 1 кг взлётного, да с единым мотором для всех (дырень то ограничена), ооочень сильно ужмёт выбор прототипа, бо крепкий самолёт даже размерности Ил-2 уже анреал, не говоря про что то на подобии Автобуса … одну мелочь строить остаётся, да некрупный среднячок.
Вы заправляете всего 36 грамм топлива на полёт 7 минут???
4 унции . 88 грамм топлива . Хватает на 9 минут . Это - мотор другого поколения . Ещё он оснащён “Флейтой” от Хаткевича .
А насчёт выходного отверстия - в этом вся и фишка . Без гимора с винтами и оборотами . Как в кордовом бою - один калибр . Прохонже-не прохонже . Остальное - просто функция от дырки . Кайф ! Легко мерить , легко контролировать , отсекает хитрожопых , просто и ясно . Равно как и в 10 масштабе . Отсекает лишнее . В небе будут РЕАЛЬНЫЕ самолёты . Подумайте , прикиньте - какой сказочный бой мог бы получиться …
ооочень сильно ужмёт выбор прототипа, бо крепкий самолёт даже размерности Ил-2 уже анреал, не говоря про что то на подобии Автобуса … одну мелочь строить остаётся, да некрупный среднячок.
Ну да … Кракен - уже не пролезет . А где вы видели Кракена в ВОЗДУШНЫХ БОЯХ ??? Будет реальный бой , без крокозябликов , и наконец-то истребители станут ГЛАВНЫМИ .