Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Ничего выдающегося . Пока наилучшие результаты с “Форой” показали винты “Каван” 9*4 . Черные и жёлтые .

7 days later
moldavan

Насколько понятно из полученной информации вопрос с WASG-2016 так пока и остался висеть в воздухе… Райнер предлагает отправлять заявки на такие мероприятия как минимум за полгода… Так как там и что себе думает Питер?

Yurich
Sergej:

на вид копия APC ктонибудь сравнивал?

Я пробовал. На земле 14800, в воздухе раскручиваются. С Каваном не сравнивал, но летят очень быстро. Через 2 минуты соперники даже атаковать перестали-не догоняли. Скучно.

moldavan

Ну 14800 на земле-для меня самое то, когда 15400-в воздухе очень быстро…

Андрей_Зазулин
moldavan:

когда 15400-в воздухе очень быстро…

На “Спитфайре” от Димы Брылёва "Фора крутит на земле 15200-15400 с винтом “Каван” 9*4 , на 15% топливе с касторкой при температуре 22 градуса Цельсия , на высоте Борисов-Москва . В воздухе субъективно раскручивается до 17000 , акустическим тахометром - не замеряли . Летит быстрее всех и всего , что в небе однозначно , особенно это было заметно в Нахабино , но тактика боя и навыки пилота подлежат существенной модернизации .На сегодняшний день для меня это - проблема .

Сегодня в Нахабино облетали Яковлевскую Ки-61 с “Форой” .

На удивление душевный и ласковый самолётик , очень милый и комфортный . При весе 936 грамм - очень даже разворотливый . Давал потестить Лёхе Горбунову , впечатления его - обязуюсь транслировать .

Андрей_Зазулин

Вообще , облетав тьму-тьмущую моделек в разных весовых категориях ,повоевав с самыми разными соперниками , в самых разных местах и погодных условиях , прихожу к любопытной мысли .

Если бы сейчас мне поручили создать стандарт матчасти для АСЕS , я бы прописал следующее :

"Модель является полукопией БОЕВОГО самолёта периода 2 Мировой Войны (без ограничения типа боевого применения) , РЕАЛЬНО И ДОКУМЕНТИРОВАННО принимавшего участие в боевых действиях , выполненной в масштабе 1/10 . Отклонения от геометрических размеров , полученных при масштабировании , не могут превышать +/20 мм .

Двигатель (мотор) модели , в случае использования ДВС , не может превышать объём 4,08 куб.см. Должен быть оснащён глушителем , с диаметром выходного отверстия не более 5 мм. Вес модели без топлива не может превышать 1 килограмм .

В случае использования электрического двигателя , вес АКБ не может превышать 350 грамм .

Полётное время - 7 минут .

ВСЁ !!!

И пусть ставят “АКМ” и “Фору” на 500-граммовые “Як-3” и “Мессеры” .Но только - в 10 масштабе . Веселее будет . Наедятся - придут к “Фулмарам” и “Ил-2” .

moldavan

1/10 и 1 кг веса??? Сказки или летающие бумажки!!! 25 мотор с винтом и коком-400 грамм. Акки, приёмник, выключатель-100 грамм, 4 сервы-70 грамм, бак 30 грамм. Итого около 700 грамм. Остаётся на модель 300 грамм!!! Сделать можно, но жить будет до первого касания или ресурс модели будет часов на 3 полёта!
Простите, а обороты-ограничения, а винты? Не надо??? И получим опен класс с моторами за 500 баксов? Нет уж спасибо, премного благодарен!!!

Андрей_Зазулин

Игорь , всё , что ты перечислил - из прошлого века . Я сегодня летал на самолётике “Ки-61” весом 936 грамм взлётный (с топливом) , с моторчиком 3,5 кубика , и очень бодро . Лень вставлять сюда , но ты видел мои “Лагг-3” , “Ме-109Е” и “Як-9” в 10 масштабе . И знаешь , как они летят. Самого главного ты не прочёл . Дырка 5 мм . ВСЁ . Нет смысла в моторах за 500 баксов . Нет смысла в спортивных моторах .

А всю ту требуху , что ты перечислил - в топку ! У меня 700-амперный борт весит 36 грамм . И 4 машинки -48 грамм . Со стальным редуктором .И моторчег с глушиндером и винтом “Каван” - 224 грамма . А на дворе - 2015 год . Если чё .

moldavan

Простите, Витальевич, Вы заправляете всего 36 грамм топлива на полёт 7 минут??? А как сделать 5 мм, коли от производителя “дырка” 6 мм?

10V

Вообще плохо понимаю 10-ый масштаб, хочется самолёт побольше ?!? Так возьмите прототип покрупнее !!

12-ый очень удачен, в нём можно построить практически всё, от небольших Як-3/9, до монстров типа “Кракена”. А 10-ый … в купе с 1 кг взлётного, да с единым мотором для всех (дырень то ограничена), ооочень сильно ужмёт выбор прототипа, бо крепкий самолёт даже размерности Ил-2 уже анреал, не говоря про что то на подобии Автобуса … одну мелочь строить остаётся, да некрупный среднячок.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Вы заправляете всего 36 грамм топлива на полёт 7 минут???

4 унции . 88 грамм топлива . Хватает на 9 минут . Это - мотор другого поколения . Ещё он оснащён “Флейтой” от Хаткевича .

А насчёт выходного отверстия - в этом вся и фишка . Без гимора с винтами и оборотами . Как в кордовом бою - один калибр . Прохонже-не прохонже . Остальное - просто функция от дырки . Кайф ! Легко мерить , легко контролировать , отсекает хитрожопых , просто и ясно . Равно как и в 10 масштабе . Отсекает лишнее . В небе будут РЕАЛЬНЫЕ самолёты . Подумайте , прикиньте - какой сказочный бой мог бы получиться …

10V:

ооочень сильно ужмёт выбор прототипа, бо крепкий самолёт даже размерности Ил-2 уже анреал, не говоря про что то на подобии Автобуса … одну мелочь строить остаётся, да некрупный среднячок.

Ну да … Кракен - уже не пролезет . А где вы видели Кракена в ВОЗДУШНЫХ БОЯХ ??? Будет реальный бой , без крокозябликов , и наконец-то истребители станут ГЛАВНЫМИ .

Serg_S
moldavan:

А как сделать 5 мм, коли от производителя “дырка” 6 мм?

Заткнуть!!!
Мне Макаркин так сделал.

moldavan

Ну тогда модель получается легче 900 грамм? (если топлива 88?). Я помню когда ввели 4 мм на кордовом бою и что? Сильно сбросило скорости?, потом глушак и что опять? А вот обороты на земле -это более реально, как мне кажется.

10V
Андрей_Зазулин:

А где вы видели Кракена в ВОЗДУШНЫХ БОЯХ ???

Ладно “Кракен”, а “Автобусы” ? Вполне воевали, а Р-47 … а двух моторные машины ?

Андрей_Зазулин:

Будет реальный бой

Разницы не будет, на смену Ил-2 придут И-16, которые в реальности против тех же Месеров крайних вариантов имели столько же шансов, не смотря на своё формальное - истребитель. А общие возможности выбора прототипа и творчества в целом сильно снизятся.

Serg_S

Сколько можно!!!
Мужики???
Вашу мать?
ЗАКОЛЕБАЛИ!

tvic
10V:

Разницы не будет, на смену Ил-2 придут И-16, которые в реальности против тех же Месеров крайних вариантов имели столько же шансов, не смотря на своё формальное - истребитель. А общие возможности выбора прототипа и творчества в целом сильно снизятся.

а кто тебе мешает делать тот же мессер? делай на здоровье…хоть 110, у каждого свои вкусы и предпочтения.
мне , например, после ишака на остальных летать скушно… шибко они утюгообразные…

но в приличном обществе о вкусах не спорят…

10V

Так о том и речь, в 12-ом, по правилам ACES, ничего не мешает, там всё продумано, строй чего хошь.

Лично я вообще за максимально возможное разнообразие, интереснее так 😒

Андрей_Зазулин
moldavan:

А вот обороты на земле -это более реально, как мне кажется.

Очень субъективно . Я отбалансирую винт 9*5 так , что тянуть он будет гораздо лучше родного . Я настрою “Фору” так , что на земле она будет крутить 15400 , а на втором развороте “воткнётся” и будет пилить все 18000 .

Ты помнишь , как пилили моторы у Саши Якимчука и у Вити . Явное и неоспоримое преимущество .

А заткни им глушак 5-мм втулкой - и всё . Что 25LA, что FX , что “Фора” будут вполне себе конкурентными . Ну да , винты будут существенно разными для них . Зато их не нужно будет контролировать . Равно как и обороты . Из всего оборудования у судьи калибр-пробка .

10V:

Лично я вообще за максимально возможное разнообразие, интереснее так

Переход к 10 масштабу даст возможность полететь истребителям . А не штурмовикам , бомберам и буксировщикам мишеней .

10V:

одну мелочь строить остаётся, да некрупный среднячок.

Ну почему же …Всё то же самое . Метровые истребители , полутораметровые штурмовики …Хочешь лететь быстро - Як-3 , хочешь манёвра - “Кейт” . Рисунок боя изменится в сторону зрелищности .

moldavan

С Якимчуком имел проблему только раз у нас в Кишинёве в году кажется 2008, когда его моторы крутили 16100 (что разрешалось тогда) а у меня было 15400. Весь бой только мог убегать от него, атаковать не успевал, после введения ограничения 15500 больше никогда не чувствовал недостатка в скорости на своих моторах.
На счёт балансировки винта-а отчего тяга-то возрастёт? На счёт регулировки-если поднять нос модели вверх и подержать секунд 5 моторчик может запилить и на земле-а это -50 сразу же…

Андрей_Зазулин

Слово “балансировка” забыл в кавычки поставить . А насчёт 5 секунд носом вверх … Во-первых процитируй мне пункт правил , который это судье позволяет , а во-вторых с “Форой” это ничего не даст .

moldavan:

после введения ограничения 15500 больше никогда не чувствовал недостатка в скорости на своих моторах.

Ну , не знаю . Пока я свои ФХ-ы не отдал в золотые руки Лёши Хаткевича , Витю я не догонял категорически .

moldavan

§3.4.1 Engine speed. RPM measurement.
“Обороты измеряется на полной мощности, и при настройке иглы, используемой в бою. Судья должен иметь полный доступ как к двигателю / модели так и к контролируемому передатчику”. Т.е. судья как минимум ИМЕЕТ право попросить поднять нос Вашей модели вверх и подождать 5-10 секунд а потом провести замер оборотов. Вот, как бы, и всё.
“Отбалансированный” винт заметен по следам опиловки-судья имеет право потребовать или заменить его или созвать брифинг пилотов и решить этот вопрос-разрешить Вам лететь на таких винтах или достать из ящика (попросить у кого-нибудь) СТАНДАРТНЫЙ винт, установить его на мотор и участвовать в бою или ничего не менять и не быть допущенным до стартов.