Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Serg_S
moldavan:

А как сделать 5 мм, коли от производителя “дырка” 6 мм?

Заткнуть!!!
Мне Макаркин так сделал.

moldavan

Ну тогда модель получается легче 900 грамм? (если топлива 88?). Я помню когда ввели 4 мм на кордовом бою и что? Сильно сбросило скорости?, потом глушак и что опять? А вот обороты на земле -это более реально, как мне кажется.

10V
Андрей_Зазулин:

А где вы видели Кракена в ВОЗДУШНЫХ БОЯХ ???

Ладно “Кракен”, а “Автобусы” ? Вполне воевали, а Р-47 … а двух моторные машины ?

Андрей_Зазулин:

Будет реальный бой

Разницы не будет, на смену Ил-2 придут И-16, которые в реальности против тех же Месеров крайних вариантов имели столько же шансов, не смотря на своё формальное - истребитель. А общие возможности выбора прототипа и творчества в целом сильно снизятся.

Serg_S

Сколько можно!!!
Мужики???
Вашу мать?
ЗАКОЛЕБАЛИ!

tvic
10V:

Разницы не будет, на смену Ил-2 придут И-16, которые в реальности против тех же Месеров крайних вариантов имели столько же шансов, не смотря на своё формальное - истребитель. А общие возможности выбора прототипа и творчества в целом сильно снизятся.

а кто тебе мешает делать тот же мессер? делай на здоровье…хоть 110, у каждого свои вкусы и предпочтения.
мне , например, после ишака на остальных летать скушно… шибко они утюгообразные…

но в приличном обществе о вкусах не спорят…

10V

Так о том и речь, в 12-ом, по правилам ACES, ничего не мешает, там всё продумано, строй чего хошь.

Лично я вообще за максимально возможное разнообразие, интереснее так 😒

Андрей_Зазулин
moldavan:

А вот обороты на земле -это более реально, как мне кажется.

Очень субъективно . Я отбалансирую винт 9*5 так , что тянуть он будет гораздо лучше родного . Я настрою “Фору” так , что на земле она будет крутить 15400 , а на втором развороте “воткнётся” и будет пилить все 18000 .

Ты помнишь , как пилили моторы у Саши Якимчука и у Вити . Явное и неоспоримое преимущество .

А заткни им глушак 5-мм втулкой - и всё . Что 25LA, что FX , что “Фора” будут вполне себе конкурентными . Ну да , винты будут существенно разными для них . Зато их не нужно будет контролировать . Равно как и обороты . Из всего оборудования у судьи калибр-пробка .

10V:

Лично я вообще за максимально возможное разнообразие, интереснее так

Переход к 10 масштабу даст возможность полететь истребителям . А не штурмовикам , бомберам и буксировщикам мишеней .

10V:

одну мелочь строить остаётся, да некрупный среднячок.

Ну почему же …Всё то же самое . Метровые истребители , полутораметровые штурмовики …Хочешь лететь быстро - Як-3 , хочешь манёвра - “Кейт” . Рисунок боя изменится в сторону зрелищности .

moldavan

С Якимчуком имел проблему только раз у нас в Кишинёве в году кажется 2008, когда его моторы крутили 16100 (что разрешалось тогда) а у меня было 15400. Весь бой только мог убегать от него, атаковать не успевал, после введения ограничения 15500 больше никогда не чувствовал недостатка в скорости на своих моторах.
На счёт балансировки винта-а отчего тяга-то возрастёт? На счёт регулировки-если поднять нос модели вверх и подержать секунд 5 моторчик может запилить и на земле-а это -50 сразу же…

Андрей_Зазулин

Слово “балансировка” забыл в кавычки поставить . А насчёт 5 секунд носом вверх … Во-первых процитируй мне пункт правил , который это судье позволяет , а во-вторых с “Форой” это ничего не даст .

moldavan:

после введения ограничения 15500 больше никогда не чувствовал недостатка в скорости на своих моторах.

Ну , не знаю . Пока я свои ФХ-ы не отдал в золотые руки Лёши Хаткевича , Витю я не догонял категорически .

moldavan

§3.4.1 Engine speed. RPM measurement.
“Обороты измеряется на полной мощности, и при настройке иглы, используемой в бою. Судья должен иметь полный доступ как к двигателю / модели так и к контролируемому передатчику”. Т.е. судья как минимум ИМЕЕТ право попросить поднять нос Вашей модели вверх и подождать 5-10 секунд а потом провести замер оборотов. Вот, как бы, и всё.
“Отбалансированный” винт заметен по следам опиловки-судья имеет право потребовать или заменить его или созвать брифинг пилотов и решить этот вопрос-разрешить Вам лететь на таких винтах или достать из ящика (попросить у кого-нибудь) СТАНДАРТНЫЙ винт, установить его на мотор и участвовать в бою или ничего не менять и не быть допущенным до стартов.

Андрей_Зазулин
moldavan:

ИМЕЕТ право попросить

А если я не подниму ? Прецедент был в Минске . Великий и Ужасный Дмитрий Станиславович доступно разъяснил , что “предоставить доступ” - это вовсе не значит крутить модель на лопинге , да еще 10 секунд .

moldavan:

“Отбалансированный” винт заметен по следам опиловки-судья имеет право потребовать или заменить его или созвать брифинг пилотов и решить этот вопрос-разрешить Вам лететь на таких винтах или достать из ящика (попросить у кого-нибудь) СТАНДАРТНЫЙ винт, установить его на мотор и участвовать в бою или ничего не менять и не быть допущенным до стартов.

Ни одного следа опиловки - не будет . Гарантирую . А чтобы не допустить участника до старта …Ну чо теперь , батальон “Градов” на пригорке поставить , штоле ? Есть один знакомый полковник …

moldavan

В 2012 на ЧЕ в Кишинёве Свида поднимал по просьбе судьи, и Рампа поднял, аж на -50 очей. Я лично, будь такой прецедент, просто не допустил пилота до боя! Винтик сварите в кипятке? Я Вам свой дам тогда, не опиленный!!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Винтик сварите в кипятке?

Вот я тебе так и рассказал !😛

А насчёт “не допустил” - вторично прошу разъяснения , лопинг для моей модели - ты на каком основании делать будешь ?

Обороты померять - не вопрос , мотор я тебе скручу и предоставлю , а вот лапать и крутить мою собственность - увольте .😈

moldavan

Я попросил бы пилота поднять нос модели вверх, для удобства замера оборотов и всё! ни трогать, ни крутить Вашу модель я бы не стал! Ну ещё посмотрел на заслонку карбюратора-чтобы была полностью открыта…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Я попросил бы

Попросить-то ты можешь …А я вот , как Дмитрий Станиславович отвечу . “Положение модели в момент замера оборотов - Правилами не регламентировано. Замеряйте так , как лежит на ящике.”(С) И чо ты мне сделаешь в этом случае ? Или Серёже Сытникову ? С его 125 кг веса и разрядом по боксу ?

moldavan:

Ну ещё посмотрел на заслонку карбюратора-чтобы была полностью открыта…

Ну , это - вообще - Святое . Смотри , сколько хочешь .😛:P:P

tvic

Летать надо точнее - тогда и положение модели пофиг 😃)))
"И чё ты мне сделаешь " - эт из разряда быковать…
судья тупо вызывает главного и бык снимается с тура до выяснения…
Андрей, откуда такой подростковый энтузиазм?

Андрей_Зазулин
tvic:

судья тупо вызывает главного и бык снимается с тура до выяснения…

На каком основании ? Пункт Правил - в студию !

tvic:

Андрей, откуда такой подростковый энтузиазм?

Витя , да веселюсь я просто , в меру своего представления о прекрасном . 😛:P:P

Конечно же , никакого хамства не будет , как и не было никогда . Однако - или конкретизируйте требования , или - "в яблоневом саду мест хватит "😜😜😜

10V

**** Пункт 3.4.1.

Судья должен иметь полный доступ к двигателю / модели и передатчику.

Андрей_Зазулин

О.К.

Будешь судьёй - у тебя будет полный доступ .
Двигатель могу скрутить с модели и отдать тебе в руки .

Передатчик - отдаю тебе в руки и крути , сколько хочешь .

Модель - лежит на ящике . Мотор - работает . Передатчик - у тебя в руках . Тахометр - в твоей власти . Меряй .

А вот прикасаться к моей собственности - только с моего разрешения .

ПАРИРУЙ !

Sergej

Ну, вообще-то, “к двигателю, МОДЕЛИ и передатчику”, и потом, чем отличается собственность в виде мотора или передатчика от собственности в виде модели?

TempesT

Не правда твоя, Андрей Витальевич.
Это называется трактовка правил в удобном для себя виде. Как человек организовавший в 2012 годике Чемпионат Европы, в Кишиневе, на котором присутствовало 9 стран и 56 пилотов. Напоминаю что на этом самом мероприятии, присутствовало много именитых пилотов с большими амбициями. И если линеиныи сулья просил поднять модель, а просили далеко не всех, только “подозрительных”, то абсолютно ВСЕ поднимали свои модели носом вверх, и ты и Трухан, и Брылев, и Свида, и Рампа, и Попивчак,и Раинер … все.
Тот же Брылев после такого же хитро@опого ответа Рампы, что мол не подниму, подошел ко мне и я как главныи судья попросил его поднять самолет и так же вежливо и спокоино предупредил что пока не померяю он не взлетит. А время подготовки тикает и никто его не будет останавливать. Подняли - перебор, дал возможность зажать, спросил готов ли мерять еще раз, Рампа сказал даваи, ибо время поджимает, второи промер - перебор. Брылев записал -50очеи 😉. Опять зажимать, мерять и тока тогда полетели. Тот же финт пытался проделать Свида, но доупирался до того что взлетел на 30 скунд позже.
Парирую все твои аргументы тем о чем ты сам любишь тыкать всем остальным и грозишься костьми лечь, но чтобы все было правильно - БЕЗОПАСНОСТЬ. Я хочу убедиться что твои мотор не раскрутится до 30К оборотов и у тебя не порвет винт, не вырвет шпангоут и не приведи Господь , никого не покалечит. Так как я, как главныи судья, обязан следить за безопасностью, и перекрут мотора, по мимо нарушения пункта об оборотах, считаю потенциально опасным для всех участников. Раскрутится мотор до 30К оборотов, вырастет скорость, не справишься с управлением, залетишь за ЛБ, повредишь чего нибудь, или кого нибудь
А оно мне надо…
Верить на слово никому не буду;)