Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Я попросил бы пилота поднять нос модели вверх, для удобства замера оборотов и всё! ни трогать, ни крутить Вашу модель я бы не стал! Ну ещё посмотрел на заслонку карбюратора-чтобы была полностью открыта…
Я попросил бы
Попросить-то ты можешь …А я вот , как Дмитрий Станиславович отвечу . “Положение модели в момент замера оборотов - Правилами не регламентировано. Замеряйте так , как лежит на ящике.”(С) И чо ты мне сделаешь в этом случае ? Или Серёже Сытникову ? С его 125 кг веса и разрядом по боксу ?
Ну ещё посмотрел на заслонку карбюратора-чтобы была полностью открыта…
Ну , это - вообще - Святое . Смотри , сколько хочешь .😛:P:P
Летать надо точнее - тогда и положение модели пофиг 😃)))
"И чё ты мне сделаешь " - эт из разряда быковать…
судья тупо вызывает главного и бык снимается с тура до выяснения…
Андрей, откуда такой подростковый энтузиазм?
судья тупо вызывает главного и бык снимается с тура до выяснения…
На каком основании ? Пункт Правил - в студию !
Андрей, откуда такой подростковый энтузиазм?
Витя , да веселюсь я просто , в меру своего представления о прекрасном . 😛:P:P
Конечно же , никакого хамства не будет , как и не было никогда . Однако - или конкретизируйте требования , или - "в яблоневом саду мест хватит "😜😜😜
**** Пункт 3.4.1.
Судья должен иметь полный доступ к двигателю / модели и передатчику.
О.К.
Будешь судьёй - у тебя будет полный доступ .
Двигатель могу скрутить с модели и отдать тебе в руки .
Передатчик - отдаю тебе в руки и крути , сколько хочешь .
Модель - лежит на ящике . Мотор - работает . Передатчик - у тебя в руках . Тахометр - в твоей власти . Меряй .
А вот прикасаться к моей собственности - только с моего разрешения .
ПАРИРУЙ !
Ну, вообще-то, “к двигателю, МОДЕЛИ и передатчику”, и потом, чем отличается собственность в виде мотора или передатчика от собственности в виде модели?
Не правда твоя, Андрей Витальевич.
Это называется трактовка правил в удобном для себя виде. Как человек организовавший в 2012 годике Чемпионат Европы, в Кишиневе, на котором присутствовало 9 стран и 56 пилотов. Напоминаю что на этом самом мероприятии, присутствовало много именитых пилотов с большими амбициями. И если линеиныи сулья просил поднять модель, а просили далеко не всех, только “подозрительных”, то абсолютно ВСЕ поднимали свои модели носом вверх, и ты и Трухан, и Брылев, и Свида, и Рампа, и Попивчак,и Раинер … все.
Тот же Брылев после такого же хитро@опого ответа Рампы, что мол не подниму, подошел ко мне и я как главныи судья попросил его поднять самолет и так же вежливо и спокоино предупредил что пока не померяю он не взлетит. А время подготовки тикает и никто его не будет останавливать. Подняли - перебор, дал возможность зажать, спросил готов ли мерять еще раз, Рампа сказал даваи, ибо время поджимает, второи промер - перебор. Брылев записал -50очеи 😉. Опять зажимать, мерять и тока тогда полетели. Тот же финт пытался проделать Свида, но доупирался до того что взлетел на 30 скунд позже.
Парирую все твои аргументы тем о чем ты сам любишь тыкать всем остальным и грозишься костьми лечь, но чтобы все было правильно - БЕЗОПАСНОСТЬ. Я хочу убедиться что твои мотор не раскрутится до 30К оборотов и у тебя не порвет винт, не вырвет шпангоут и не приведи Господь , никого не покалечит. Так как я, как главныи судья, обязан следить за безопасностью, и перекрут мотора, по мимо нарушения пункта об оборотах, считаю потенциально опасным для всех участников. Раскрутится мотор до 30К оборотов, вырастет скорость, не справишься с управлением, залетишь за ЛБ, повредишь чего нибудь, или кого нибудь
А оно мне надо…
Верить на слово никому не буду;)
Умница ты , Саня ! Красивый , развёрнутый , аргументированный , полный ответ . Спасибо !
Но согласись , конкретизировать этот пункт - не мешало бы . Как считаешь ?
Согласен, там много чего надо конкретизировать:)
второи промер - перебор. Брылев записал -50очеи
Ага . И после этого Рампа подошёл ко мне и попросил винтик 9,5*4,5 .
Вообще у вас там на Ваду-Луй-Воде все моторы крутили как бешеные . Мне вообще пришлось 10*4 ставить , и то еле-еле влез в разрешённые обороты , сам Райнер подходил мерять …
Саша, очевидно, что Вы “тёртый калач” посему задам ещё один практический вопрос. А какая практика выявления “хитрожопости” среди электрических моделей ACES. Вопрос не праздный, сами понимаете 😃 В электрическом варианте хитрить с оборотами гораздо проще, не знаю как на практике принято среди ведущих пилотов, но мы против допинга и поэтому хочется понимания.
Тут конечно все сложнее, я это говорю как “тертыи электрическии калач”😃, на сегодня 100% обьективного способа контроля хтрости электриков не существует. Тот же тахометр, четкая и различимая маркировка винта (диаметр шаг), если будут какие то сверх результаты в первом бою, то на промере могут попросить пощелкать всеми тумблерами на передатчике.
Я понимаю что современная аппаратура может включить “форсаж” не от одного тублера, а при определеннои комбинации положения тумлеров, но так как электричников, в массе своей, на порядок, а то и на два порядка меньше чем ДВСников и процент хитрожопости приблизительно такои же, то и прецидентов сильнои манипуляции с оборотами практически нет. Я лично знаю одного такого фокусника, но ему это ничего не дает, гораздо больше ему дает врожденныи талант привлечения к себе всяческого внимания 😁, что в последствии выходит боком.
Поимите, что принцип - все что не запрещено , то можно и будет использовано для достижения победы, проповедуется у нас (пост советское пространство), гораздо больше чем у них. На самом деле, моё мнение, что слишком большая скорость тоже не всегда правильно и далеко не всем нужно, а неизбежныи недолет, у электриков, при использовании “форсажа” - это есть наказание самого себя, ибо последние последние 30-40 секунд перед посадкои ты превращаешься в мишень и атаковать не можешь, а за время проведенное на земле опять же ты ни кому ничего не отрубишь.
Идея носиться как ужаленному 4 минуты , сделать 6 отрубов и сесть = утопия. ACES это не Союз. Они родственники но живут в разных городах:). Вам надо обязательно посетить и поучаствовать в нескольких полноценных соревнованиях ACES, для того чтобы понять что там, как любит говорить Андрей, рисунок боя совсем другои. А если еще попасть на европеиские старты, то Вы вобще прозреете, ибо 70-80% пилотов, летают на высоте и удалении на котором летают только стратегические бомбардировщики, изредка подлетающие к родному аэродрому, там ленту с трудом видно, по этому, лететь 7 минут это жизненно необходимо , тому кто на что то претендует, больше шансов, что то отрубить.
У ДВСов бак не ограничен, а у электричек ограничен…
Спасибо Саша! В сезоне 2016 для нас с Максом приоритет сдвигается на 100% в ACES! Постараемся посетить все доступные для нас этапы EuroCap. ВМГ стараемся подбирать таким образом, чтобы не отличаться от ДВС, в том смысле, чтобы на одной ноте с первой до последней минуты. Конечно законы физики не обманешь, но всё до последней капли выжмем 😃
Красавцы !!! Чего сам-то на таких не летаешь ?
Как ребёнок родился - я за год летаю меньше ,чем ты за неделю. Вот руки и не доходят. Сапожник без сапог это называется.
Дима , ребенок уже подрос , пора возвращаться в спорт . Нам тебя очень не хватает .
Может , весной всё-таки проведём турнир в Нахабино или Середнёво ? Соскучился я что-то по рёву настоящих моторов !
Соскучился я что-то по рёву настоящих моторов !
Неужели такое бывает? Рёв двигателя…(музыка для души)😁
Ещё как бывает!!!