Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Тут конечно все сложнее, я это говорю как “тертыи электрическии калач”😃, на сегодня 100% обьективного способа контроля хтрости электриков не существует. Тот же тахометр, четкая и различимая маркировка винта (диаметр шаг), если будут какие то сверх результаты в первом бою, то на промере могут попросить пощелкать всеми тумблерами на передатчике.
Я понимаю что современная аппаратура может включить “форсаж” не от одного тублера, а при определеннои комбинации положения тумлеров, но так как электричников, в массе своей, на порядок, а то и на два порядка меньше чем ДВСников и процент хитрожопости приблизительно такои же, то и прецидентов сильнои манипуляции с оборотами практически нет. Я лично знаю одного такого фокусника, но ему это ничего не дает, гораздо больше ему дает врожденныи талант привлечения к себе всяческого внимания 😁, что в последствии выходит боком.
Поимите, что принцип - все что не запрещено , то можно и будет использовано для достижения победы, проповедуется у нас (пост советское пространство), гораздо больше чем у них. На самом деле, моё мнение, что слишком большая скорость тоже не всегда правильно и далеко не всем нужно, а неизбежныи недолет, у электриков, при использовании “форсажа” - это есть наказание самого себя, ибо последние последние 30-40 секунд перед посадкои ты превращаешься в мишень и атаковать не можешь, а за время проведенное на земле опять же ты ни кому ничего не отрубишь.
Идея носиться как ужаленному 4 минуты , сделать 6 отрубов и сесть = утопия. ACES это не Союз. Они родственники но живут в разных городах:). Вам надо обязательно посетить и поучаствовать в нескольких полноценных соревнованиях ACES, для того чтобы понять что там, как любит говорить Андрей, рисунок боя совсем другои. А если еще попасть на европеиские старты, то Вы вобще прозреете, ибо 70-80% пилотов, летают на высоте и удалении на котором летают только стратегические бомбардировщики, изредка подлетающие к родному аэродрому, там ленту с трудом видно, по этому, лететь 7 минут это жизненно необходимо , тому кто на что то претендует, больше шансов, что то отрубить.
У ДВСов бак не ограничен, а у электричек ограничен…
Спасибо Саша! В сезоне 2016 для нас с Максом приоритет сдвигается на 100% в ACES! Постараемся посетить все доступные для нас этапы EuroCap. ВМГ стараемся подбирать таким образом, чтобы не отличаться от ДВС, в том смысле, чтобы на одной ноте с первой до последней минуты. Конечно законы физики не обманешь, но всё до последней капли выжмем 😃
Красавцы !!! Чего сам-то на таких не летаешь ?
Как ребёнок родился - я за год летаю меньше ,чем ты за неделю. Вот руки и не доходят. Сапожник без сапог это называется.
Дима , ребенок уже подрос , пора возвращаться в спорт . Нам тебя очень не хватает .
Может , весной всё-таки проведём турнир в Нахабино или Середнёво ? Соскучился я что-то по рёву настоящих моторов !
Соскучился я что-то по рёву настоящих моторов !
Неужели такое бывает? Рёв двигателя…(музыка для души)😁
Ещё как бывает!!!
Как ребёнок родился
Дима !!! Хорош!!!
Давай лети!!!
Я видел, ты это умеешь!!!
Тип файла: jpg SDC12511.jpg (68.4 Кб, Просмотров: 86)
А красненькие , мне понравились!!!
А красненькие , мне понравились!!!
А в небе - не различишь !
Весьма специфическое описание характеристик…
здравствуйте владимир смотрел ваши чертежи про планер да красивый но он у меня не читается можно мне прислать чертеж планера в пдф формате
A6M3 модель 32:
Вот, неспешно появляется на свет новая модель Зеро, к сезону будет готово. Коль народу любопытно то стадии постройки можно от фотографировать и выложить тут.
Так это, модель под ДВС ? Фюз тоже из пеноплеса, чем планируется обтягивать ?
Кстати, батеплес конечно хорош, но всё же вряд ли есть вещь незаменимая, мы сами переодически применяем иные пеноплексы. Вот например F-8F из какогото красного сделан:
Фюз тоже из пеноплеса, чем планируется обтягивать ?
По технологии немцев
www.rc-network.de/forum/…/111031-Zero-A6M2?highlig…
А как немцы защищают пенопласт от горючки? Нигде не увидел.
Юр, оберточной бумагой на клею…
Юр, оберточной бумагой на клею…
Спрошу их об этом…
Юр, оберточной бумагой на клею.
Это снаружи, понятно. А вот внутренность, вокруг моторамы и где бак - там же голый пенопласт. И гарь по-любому попадает. У меня всё это со временем пропитывается и превращается в труху. Иль у немцев модели столько не живут?
Иль у немцев модели столько не живут?
не больше одного двух сезонов-бойцовка расходный материал, поэтому должна быть проста в изготовлении и недорогая