Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Умница ты , Саня ! Красивый , развёрнутый , аргументированный , полный ответ . Спасибо !
Но согласись , конкретизировать этот пункт - не мешало бы . Как считаешь ?
Согласен, там много чего надо конкретизировать:)
второи промер - перебор. Брылев записал -50очеи
Ага . И после этого Рампа подошёл ко мне и попросил винтик 9,5*4,5 .
Вообще у вас там на Ваду-Луй-Воде все моторы крутили как бешеные . Мне вообще пришлось 10*4 ставить , и то еле-еле влез в разрешённые обороты , сам Райнер подходил мерять …
Саша, очевидно, что Вы “тёртый калач” посему задам ещё один практический вопрос. А какая практика выявления “хитрожопости” среди электрических моделей ACES. Вопрос не праздный, сами понимаете 😃 В электрическом варианте хитрить с оборотами гораздо проще, не знаю как на практике принято среди ведущих пилотов, но мы против допинга и поэтому хочется понимания.
Тут конечно все сложнее, я это говорю как “тертыи электрическии калач”😃, на сегодня 100% обьективного способа контроля хтрости электриков не существует. Тот же тахометр, четкая и различимая маркировка винта (диаметр шаг), если будут какие то сверх результаты в первом бою, то на промере могут попросить пощелкать всеми тумблерами на передатчике.
Я понимаю что современная аппаратура может включить “форсаж” не от одного тублера, а при определеннои комбинации положения тумлеров, но так как электричников, в массе своей, на порядок, а то и на два порядка меньше чем ДВСников и процент хитрожопости приблизительно такои же, то и прецидентов сильнои манипуляции с оборотами практически нет. Я лично знаю одного такого фокусника, но ему это ничего не дает, гораздо больше ему дает врожденныи талант привлечения к себе всяческого внимания 😁, что в последствии выходит боком.
Поимите, что принцип - все что не запрещено , то можно и будет использовано для достижения победы, проповедуется у нас (пост советское пространство), гораздо больше чем у них. На самом деле, моё мнение, что слишком большая скорость тоже не всегда правильно и далеко не всем нужно, а неизбежныи недолет, у электриков, при использовании “форсажа” - это есть наказание самого себя, ибо последние последние 30-40 секунд перед посадкои ты превращаешься в мишень и атаковать не можешь, а за время проведенное на земле опять же ты ни кому ничего не отрубишь.
Идея носиться как ужаленному 4 минуты , сделать 6 отрубов и сесть = утопия. ACES это не Союз. Они родственники но живут в разных городах:). Вам надо обязательно посетить и поучаствовать в нескольких полноценных соревнованиях ACES, для того чтобы понять что там, как любит говорить Андрей, рисунок боя совсем другои. А если еще попасть на европеиские старты, то Вы вобще прозреете, ибо 70-80% пилотов, летают на высоте и удалении на котором летают только стратегические бомбардировщики, изредка подлетающие к родному аэродрому, там ленту с трудом видно, по этому, лететь 7 минут это жизненно необходимо , тому кто на что то претендует, больше шансов, что то отрубить.
У ДВСов бак не ограничен, а у электричек ограничен…
Спасибо Саша! В сезоне 2016 для нас с Максом приоритет сдвигается на 100% в ACES! Постараемся посетить все доступные для нас этапы EuroCap. ВМГ стараемся подбирать таким образом, чтобы не отличаться от ДВС, в том смысле, чтобы на одной ноте с первой до последней минуты. Конечно законы физики не обманешь, но всё до последней капли выжмем 😃
Красавцы !!! Чего сам-то на таких не летаешь ?
Как ребёнок родился - я за год летаю меньше ,чем ты за неделю. Вот руки и не доходят. Сапожник без сапог это называется.
Дима , ребенок уже подрос , пора возвращаться в спорт . Нам тебя очень не хватает .
Может , весной всё-таки проведём турнир в Нахабино или Середнёво ? Соскучился я что-то по рёву настоящих моторов !
Соскучился я что-то по рёву настоящих моторов !
Неужели такое бывает? Рёв двигателя…(музыка для души)😁
Ещё как бывает!!!
Как ребёнок родился
Дима !!! Хорош!!!
Давай лети!!!
Я видел, ты это умеешь!!!
Тип файла: jpg SDC12511.jpg (68.4 Кб, Просмотров: 86)
А красненькие , мне понравились!!!
А красненькие , мне понравились!!!
А в небе - не различишь !
Весьма специфическое описание характеристик…
здравствуйте владимир смотрел ваши чертежи про планер да красивый но он у меня не читается можно мне прислать чертеж планера в пдф формате
A6M3 модель 32:
Вот, неспешно появляется на свет новая модель Зеро, к сезону будет готово. Коль народу любопытно то стадии постройки можно от фотографировать и выложить тут.
Так это, модель под ДВС ? Фюз тоже из пеноплеса, чем планируется обтягивать ?
Кстати, батеплес конечно хорош, но всё же вряд ли есть вещь незаменимая, мы сами переодически применяем иные пеноплексы. Вот например F-8F из какогото красного сделан:
Фюз тоже из пеноплеса, чем планируется обтягивать ?
По технологии немцев
www.rc-network.de/forum/…/111031-Zero-A6M2?highlig…
А как немцы защищают пенопласт от горючки? Нигде не увидел.