Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
1/10 и 1 кг веса??? Сказки или летающие бумажки!!! 25 мотор с винтом и коком-400 грамм. Акки, приёмник, выключатель-100 грамм, 4 сервы-70 грамм, бак 30 грамм. Итого около 700 грамм. Остаётся на модель 300 грамм!!! Сделать можно, но жить будет до первого касания или ресурс модели будет часов на 3 полёта!
Простите, а обороты-ограничения, а винты? Не надо??? И получим опен класс с моторами за 500 баксов? Нет уж спасибо, премного благодарен!!!
Игорь , всё , что ты перечислил - из прошлого века . Я сегодня летал на самолётике “Ки-61” весом 936 грамм взлётный (с топливом) , с моторчиком 3,5 кубика , и очень бодро . Лень вставлять сюда , но ты видел мои “Лагг-3” , “Ме-109Е” и “Як-9” в 10 масштабе . И знаешь , как они летят. Самого главного ты не прочёл . Дырка 5 мм . ВСЁ . Нет смысла в моторах за 500 баксов . Нет смысла в спортивных моторах .
А всю ту требуху , что ты перечислил - в топку ! У меня 700-амперный борт весит 36 грамм . И 4 машинки -48 грамм . Со стальным редуктором .И моторчег с глушиндером и винтом “Каван” - 224 грамма . А на дворе - 2015 год . Если чё .
Простите, Витальевич, Вы заправляете всего 36 грамм топлива на полёт 7 минут??? А как сделать 5 мм, коли от производителя “дырка” 6 мм?
Вообще плохо понимаю 10-ый масштаб, хочется самолёт побольше ?!? Так возьмите прототип покрупнее !!
12-ый очень удачен, в нём можно построить практически всё, от небольших Як-3/9, до монстров типа “Кракена”. А 10-ый … в купе с 1 кг взлётного, да с единым мотором для всех (дырень то ограничена), ооочень сильно ужмёт выбор прототипа, бо крепкий самолёт даже размерности Ил-2 уже анреал, не говоря про что то на подобии Автобуса … одну мелочь строить остаётся, да некрупный среднячок.
Вы заправляете всего 36 грамм топлива на полёт 7 минут???
4 унции . 88 грамм топлива . Хватает на 9 минут . Это - мотор другого поколения . Ещё он оснащён “Флейтой” от Хаткевича .
А насчёт выходного отверстия - в этом вся и фишка . Без гимора с винтами и оборотами . Как в кордовом бою - один калибр . Прохонже-не прохонже . Остальное - просто функция от дырки . Кайф ! Легко мерить , легко контролировать , отсекает хитрожопых , просто и ясно . Равно как и в 10 масштабе . Отсекает лишнее . В небе будут РЕАЛЬНЫЕ самолёты . Подумайте , прикиньте - какой сказочный бой мог бы получиться …
ооочень сильно ужмёт выбор прототипа, бо крепкий самолёт даже размерности Ил-2 уже анреал, не говоря про что то на подобии Автобуса … одну мелочь строить остаётся, да некрупный среднячок.
Ну да … Кракен - уже не пролезет . А где вы видели Кракена в ВОЗДУШНЫХ БОЯХ ??? Будет реальный бой , без крокозябликов , и наконец-то истребители станут ГЛАВНЫМИ .
А как сделать 5 мм, коли от производителя “дырка” 6 мм?
Заткнуть!!!
Мне Макаркин так сделал.
Ну тогда модель получается легче 900 грамм? (если топлива 88?). Я помню когда ввели 4 мм на кордовом бою и что? Сильно сбросило скорости?, потом глушак и что опять? А вот обороты на земле -это более реально, как мне кажется.
А где вы видели Кракена в ВОЗДУШНЫХ БОЯХ ???
Ладно “Кракен”, а “Автобусы” ? Вполне воевали, а Р-47 … а двух моторные машины ?
Будет реальный бой
Разницы не будет, на смену Ил-2 придут И-16, которые в реальности против тех же Месеров крайних вариантов имели столько же шансов, не смотря на своё формальное - истребитель. А общие возможности выбора прототипа и творчества в целом сильно снизятся.
Сколько можно!!!
Мужики???
Вашу мать?
ЗАКОЛЕБАЛИ!
Разницы не будет, на смену Ил-2 придут И-16, которые в реальности против тех же Месеров крайних вариантов имели столько же шансов, не смотря на своё формальное - истребитель. А общие возможности выбора прототипа и творчества в целом сильно снизятся.
а кто тебе мешает делать тот же мессер? делай на здоровье…хоть 110, у каждого свои вкусы и предпочтения.
мне , например, после ишака на остальных летать скушно… шибко они утюгообразные…
но в приличном обществе о вкусах не спорят…
Так о том и речь, в 12-ом, по правилам ACES, ничего не мешает, там всё продумано, строй чего хошь.
Лично я вообще за максимально возможное разнообразие, интереснее так 😒
А вот обороты на земле -это более реально, как мне кажется.
Очень субъективно . Я отбалансирую винт 9*5 так , что тянуть он будет гораздо лучше родного . Я настрою “Фору” так , что на земле она будет крутить 15400 , а на втором развороте “воткнётся” и будет пилить все 18000 .
Ты помнишь , как пилили моторы у Саши Якимчука и у Вити . Явное и неоспоримое преимущество .
А заткни им глушак 5-мм втулкой - и всё . Что 25LA, что FX , что “Фора” будут вполне себе конкурентными . Ну да , винты будут существенно разными для них . Зато их не нужно будет контролировать . Равно как и обороты . Из всего оборудования у судьи калибр-пробка .
Лично я вообще за максимально возможное разнообразие, интереснее так
Переход к 10 масштабу даст возможность полететь истребителям . А не штурмовикам , бомберам и буксировщикам мишеней .
одну мелочь строить остаётся, да некрупный среднячок.
Ну почему же …Всё то же самое . Метровые истребители , полутораметровые штурмовики …Хочешь лететь быстро - Як-3 , хочешь манёвра - “Кейт” . Рисунок боя изменится в сторону зрелищности .
С Якимчуком имел проблему только раз у нас в Кишинёве в году кажется 2008, когда его моторы крутили 16100 (что разрешалось тогда) а у меня было 15400. Весь бой только мог убегать от него, атаковать не успевал, после введения ограничения 15500 больше никогда не чувствовал недостатка в скорости на своих моторах.
На счёт балансировки винта-а отчего тяга-то возрастёт? На счёт регулировки-если поднять нос модели вверх и подержать секунд 5 моторчик может запилить и на земле-а это -50 сразу же…
Слово “балансировка” забыл в кавычки поставить . А насчёт 5 секунд носом вверх … Во-первых процитируй мне пункт правил , который это судье позволяет , а во-вторых с “Форой” это ничего не даст .
после введения ограничения 15500 больше никогда не чувствовал недостатка в скорости на своих моторах.
Ну , не знаю . Пока я свои ФХ-ы не отдал в золотые руки Лёши Хаткевича , Витю я не догонял категорически .
§3.4.1 Engine speed. RPM measurement.
“Обороты измеряется на полной мощности, и при настройке иглы, используемой в бою. Судья должен иметь полный доступ как к двигателю / модели так и к контролируемому передатчику”. Т.е. судья как минимум ИМЕЕТ право попросить поднять нос Вашей модели вверх и подождать 5-10 секунд а потом провести замер оборотов. Вот, как бы, и всё.
“Отбалансированный” винт заметен по следам опиловки-судья имеет право потребовать или заменить его или созвать брифинг пилотов и решить этот вопрос-разрешить Вам лететь на таких винтах или достать из ящика (попросить у кого-нибудь) СТАНДАРТНЫЙ винт, установить его на мотор и участвовать в бою или ничего не менять и не быть допущенным до стартов.
ИМЕЕТ право попросить
А если я не подниму ? Прецедент был в Минске . Великий и Ужасный Дмитрий Станиславович доступно разъяснил , что “предоставить доступ” - это вовсе не значит крутить модель на лопинге , да еще 10 секунд .
“Отбалансированный” винт заметен по следам опиловки-судья имеет право потребовать или заменить его или созвать брифинг пилотов и решить этот вопрос-разрешить Вам лететь на таких винтах или достать из ящика (попросить у кого-нибудь) СТАНДАРТНЫЙ винт, установить его на мотор и участвовать в бою или ничего не менять и не быть допущенным до стартов.
Ни одного следа опиловки - не будет . Гарантирую . А чтобы не допустить участника до старта …Ну чо теперь , батальон “Градов” на пригорке поставить , штоле ? Есть один знакомый полковник …
В 2012 на ЧЕ в Кишинёве Свида поднимал по просьбе судьи, и Рампа поднял, аж на -50 очей. Я лично, будь такой прецедент, просто не допустил пилота до боя! Винтик сварите в кипятке? Я Вам свой дам тогда, не опиленный!!
Винтик сварите в кипятке?
Вот я тебе так и рассказал !😛
А насчёт “не допустил” - вторично прошу разъяснения , лопинг для моей модели - ты на каком основании делать будешь ?
Обороты померять - не вопрос , мотор я тебе скручу и предоставлю , а вот лапать и крутить мою собственность - увольте .😈
Я попросил бы пилота поднять нос модели вверх, для удобства замера оборотов и всё! ни трогать, ни крутить Вашу модель я бы не стал! Ну ещё посмотрел на заслонку карбюратора-чтобы была полностью открыта…
Я попросил бы
Попросить-то ты можешь …А я вот , как Дмитрий Станиславович отвечу . “Положение модели в момент замера оборотов - Правилами не регламентировано. Замеряйте так , как лежит на ящике.”(С) И чо ты мне сделаешь в этом случае ? Или Серёже Сытникову ? С его 125 кг веса и разрядом по боксу ?
Ну ещё посмотрел на заслонку карбюратора-чтобы была полностью открыта…
Ну , это - вообще - Святое . Смотри , сколько хочешь .😛:P:P
Летать надо точнее - тогда и положение модели пофиг 😃)))
"И чё ты мне сделаешь " - эт из разряда быковать…
судья тупо вызывает главного и бык снимается с тура до выяснения…
Андрей, откуда такой подростковый энтузиазм?