Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Algimantas
dogfighter:

как вульгарно)

Вот-вот, нам бы крови! Ну, либо дров на крайняк! А тут сплошные “телячьи нежности”, тьфу!!!

Андрей_Зазулин
Algimantas:

заставляют устанавливать

Что-то я не понимаю в этой жизни …Потомков гордых тевтонских рыцарей потомки Шариковых и Швондеров могут что-то заставить сделать ?

Я в Питере просто посадил самолёт к ногам и ушёл с поля , хотя воевал в это время с моим добрым младшим товарищем - Мишанькой ненаглядным нашим Голубковым , просто потому , что меня - невозможно заставить .

Я откровенно сомневаюсь , Альгис , что тебя и Макса можно ( даже теоретически) к чему-либо принудить .

Algimantas
Андрей_Зазулин:

…Потомков гордых тевтонских рыцарей

" А может он португал? Не, мы пскопские, мОбилизованные!" (С)

Андрей_Зазулин:

Я откровенно сомневаюсь , Альгис , что тебя и Макса можно ( даже теоретически) к чему-либо принудить .

Это правда, мы ХРИСТИАНЕ, поэтому только по любви 😇😇😇
P.S. А про мягкие коки на ACES я конечно пытался шутить 😒

TempesT

Это пока только пробы пера, сеичас PLA пластик, жду ABS.

Андрей_Зазулин

Моделька под “Фору” ? Крыло - тоже на принтере ? Профиль , надеюсь , сам нарисуешь ?

И обрати внимание на расположение глушителя , чтоб потом не пришлось фюз резать . И расположение и форма бака может от этого измениться . Лучше сразу всё это провязать заранее .

TempesT

Крыло тоже распечатаю. Для начала облетаю на электричестве.
Сеичас обкатывается технология, для понимания возможностеи и ограничении технологии. Из АБС пластика будет распечатан еще один самолет для сравнения, АБС на 20% легче чем ПЛА. Когда будут отловлены все подводные камни, а их очень не мало, тогда можно будет говорить о самолете для полноценнои воины. Это пока что первыи блин, надеюсь что будет не совсем комом:)

dogfighter
TempesT:

Внедряем новые технологии 😃

Сань сними видео процесса как шайтан машина самолёт делает)


Доделывает уже человек)
Будет что то такое)

цуриков

Круто!!! Морду, однако, быстросъёмную делать надо, типа как нос в F-1. И зону деформации тож нужно предусмотреть, чтоб и её менять, а модель цела))
Мы тож Асис одорям

Algimantas
:

Ну вот и Патрик дозрел www.aircombat.cz/?p=2774

Посмотрел в “живую” на рекомендованный Патриком винт. Пока не тестил, но что-то подсказывает, что жить он будет до первой посадки. Разница с винтом от этого же производителя, но не LIGHT серии-очевидна. Безусловный плюс-это его вес!

Скоро закончу стенд, интересно будет потестить и понять, действительно ли нужно тратить деньги или как все нормальные пилоты покупать МА и другие не дорогие винты. А то мнения порой расходятся диаметрально!

Serg_S
Algimantas:

Пока не тестил, но что-то подсказывает, что жить он будет до первой посадки.

Я на них сейчас летаю в размере 8/4,5
Винты классные, но очень хрупкие

TempesT

по мимо посадок, есть еще немерянное количество чиркании винтом по сопернику в воздухе, были случаи когда в противнике оставались обе лопасти, на складнях и тонких винтах;)

Algimantas

Ну тогда наверное единственно правильное решение для тех, кто хочет получить отличный по характеристикам винт, но по разумным ценам и достаточно прочный-это предложение Андрея Витальевича, то есть делать самим, но с использованием соответствующих технологий и опыта.
Где-то, по моему была соответствующая тема, надо поискать.

TempesT

3.4.3. Воздушные винты
Допускается применение воздушных винтов, коммерчески доступных в стране проведения
соревнования. «Коммерчески доступен» означает, что винт может быть приобретён в
нормальном модельном магазине. Все винты должны быть безопасны для использования.
Так применение для поршневых двигателей винтов, предназначенных для электролётов
недопустимо.

Algimantas

Ну вот обложили 😦
Значит хорошие винты только с получки или на показательный пилотаж!

Андрей_Зазулин
TempesT:

Допускается применение воздушных винтов, коммерчески доступных в стране проведения
соревнования. «Коммерчески доступен» означает, что винт может быть приобретён в
нормальном модельном магазине.

“Техноспорт” Жени Фадеева - один из наиболее массовых коммерческих магазинов Российской Федерации . Расположен в Химках .Имеет межународный сайт . Безопасность винтов от Дениса Михайлова и Лёши Хаткевича - гарантирована Федерацией Авиационных видов Спорта со Штаб-квартирой в Лозанне (Швейцария) . Несколько последних Чемпионов Мира летают именно на этих винтах . Моторчики , на которых они летают - называются “АКМ” и “ФОРА” … У кого еще остались вопросы ?

Сравнивать уровень притязаний или требований АСЕS с разрешительным сертификатом ФАИ - извините , смешно …

TempesT:

Так применение для поршневых двигателей винтов, предназначенных для электролётов
недопустимо.

А наоборот ?

😛:P:P

moldavan

А наоборот никто не запрещал. Тем более что электромоторы крутят чуть меньше чем ДВС в нашем случае.