Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

dogfighter
Gagauz:

Затворник и скромник из Кишинева не желает широкого анонса до окончания доводки и испытаний. И кует…

МОТОРЧИКИ!!!

boroda_de
Gagauz:

И кует…

Тут одного “Спасибо” мало. Пока мы тут языками чешем люди делом занимаются 😃

Vaha
volli:

Привет всем.Вставлю свои 5 копеек: www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/02.htm и www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/13.jpg
На фотографии с Лавкои-(пост 51) Дима Варфоломеев держит в руках модель Василия Ювенко.Он захотел за нее каких то немеряных денег, увы, не сторговались…
Качество изготовления модели- практически копииное,с расшивкои заклепок и прочими приблудами, но не в 12 масштабе, и тяжелаяяяя…Для правильнои? центровки была поставлена алюминиевая моторама, (видна на краинеи фотке)Ну и мотор соответственно не 2,5…

всем привет!
Вставлю и я 5 копеек в 5 копеек Владимира:)
Действительно это моя модель Ла-7, а если точнее то моего брата.
Сделана она именно в маштабе 1/12 для боя. Денег мы много не просили , просто Володя тогда бедный был, больше 60 евро в кармане на самолёт не нашол…😃\
Модель действительно вышла тяжолая, так как делали корки под папиным руководством, а у него всё должно быть крепкое…
В прошлом году попытался собрать Ла-7 с корок тех времён под О.С. 15ЦВ, весом он вышел почти кило. Пока роздуплились с центровкой поламали пучок винтов, но всётаки он полетел, правда с весом под кило, полёт был примерно как у напильника.
Сделаем полётный вес 800-850гг, тогда посмотрим.
А на вид он вот такой:

ahern

Очень красивая и злая лавка)

Андрей_Зазулин

Была у меня грешная мыслишка - замахнуться на “Ла-7” … Скачал чертежик , отмасштабировал , уменьшил-увеличил где можно и нужно , посмотрел еще раз внимательно …Не будет эта модель конкурентно летать в 12 масштабе . Ни с 0,15 мотором , ни с 0,21-м …Мертворожденное создание . “Лагг-3” строил Витя Трухан (кстати , Витя , фоточками бы поделился !!!) в 12 масштабе , он у него как-то летал . У меня “Лагг” полетел как надо только в 10-м масштабе и с 0,25 мотором . А если представить "АШ-82ФН в 10-м масштабе , то на винт воздушный остается совсем немного …

EЖ
Андрей_Зазулин:

ЛаГГ-3 облетали . Летит - здорово !

Подвинули центровочку чуток назад. Стало сусчественно лучше.
Вот так он летит.

Concord
Андрей_Зазулин:

А если представить "АШ-82ФН в 10-м масштабе , то на винт воздушный остается совсем немного …

Андрей! Лобастый капот винту не помеха. Еще в войну мотористы убедились, что правильно спроектированный капот создает подсасывающую силу, т.е. тянет вперед!

Rozario

Крылья, только мешают самолету (всегда это подозревал) крылья - выкинуть, капот -увеличить , вот вам и идеальный самолет… как там у классика - отрезать все лишнее…😁

Андрей_Зазулин
Concord:

правильно спроектированный капот

Научи , Костя , КАК это сделать правильно …Ну , чтоб подсасывало … Готов приехать в следующую субботу и посмотреть на ПРАКТИЧЕСКИЕ результаты … Приглашай !!!

rcred

Чисто практически, в среднем копийная морда в 1:12(имеются в виду тупомордые), это 11-12 см, Ишак,Фоккер,Лавочкин, уменьшаем до 10см, и да-же на глаз резко прибавляет в скорости, с чем это связано не знаю, но при этом они уже остромордым не уступают

Rozario

Леш, а можно какие нибудь ссылки на лженауки физику, математику ну и аэродинамику, сразу прошу прощение за глупый вопрос…😛

Concord
Андрей_Зазулин:

Научи , Костя , КАК это сделать правильно …Ну , чтоб подсасывало … Готов приехать в следующую субботу и посмотреть на ПРАКТИЧЕСКИЕ результаты … Приглашай !!!

Научить ничему не смогу, а приглашать - приглашаю. 😃
rcopen.com/forum/f22/topic205348

Yurich
Concord:

правильно спроектированный капот создает подсасывающую силу

Это как? Хотя бы на пальцах, а лучше схемку б аль чертёж… Первый раз о таком слышу!

rcred
Rozario:

Леш, а можно какие нибудь ссылки на лженауки физику, математику ну и аэродинамику, сразу прошу прощение за глупый вопрос…

Я же говорю, чисто практически, в результате экспериментов с мастермоделями, наверное это можно как-то обьяснить, лично я этим голову забивать не хочю, а просто этим пользуюсь.

Андрей_Зазулин
rcred:

наверное это можно как-то обьяснить

“Мы люди бедные , и по бедности своей мелкоскопа не имеем ,а у нас так глаз пристрелявши…”(С) Н.И.Лесков ,“Левша”…

Concord
Yurich:

Это как? Хотя бы на пальцах, а лучше схемку б аль чертёж… Первый раз о таком слышу!

www.amyat.narod.ru/theory/…/index.htm
Почитайте главу про капотирование. Главная идея в том, что в сечении образующая линия капота является крыльевым профилем, у которого на верхней поверхности образуется разряжение!
На 309 стр. есть наглядный рисунок.

Андрей_Зазулин

Спасибо , Костя ! Как ты думаешь , в каком диапазоне скоростей и чисел Рейнольдса эффективно данное аэродинамическое решение ?

ГрушаМопед

Константин , спасибо за книгу)Наверное даже распечатаю что бы глаза не портить.Не думал что учебник может так увлечь О_о

Андрей_Зазулин:

Как ты думаешь , в каком диапазоне скоростей и чисел Рейнольдса эффективно данное аэродинамическое решение ?

Андрей ,я в этом деле совсем зеленый так что сори зв кривой вопрос.Там же все равно будет наблюдаться турбулентное течение даже в таких числах - почему же такое решение обязательно должно быть неэффективным?Я естественно многое тут не понимаю еще…Поэтому и спрашиваю.

rcred

Ну если верить умным книжкам, оптимальные значения Rе где-то от 80 до 120 тысяч, меньше срыв потока, больше растут потери на трение, без улучшения аэродинамики, это для несущих поверхностей.Т.к. поток от винта и так турбулентный, нас волнует только верхняя цифра, а вообще для фюзеляжа, чем меньше Rе тем лучше, короче, чем меньше длинна фюзеляжа, тем легче его будет разогнать до большей скорости…