Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
И кует…
Тут одного “Спасибо” мало. Пока мы тут языками чешем люди делом занимаются 😃
Привет всем.Вставлю свои 5 копеек: www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/02.htm и www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/13.jpg
На фотографии с Лавкои-(пост 51) Дима Варфоломеев держит в руках модель Василия Ювенко.Он захотел за нее каких то немеряных денег, увы, не сторговались…
Качество изготовления модели- практически копииное,с расшивкои заклепок и прочими приблудами, но не в 12 масштабе, и тяжелаяяяя…Для правильнои? центровки была поставлена алюминиевая моторама, (видна на краинеи фотке)Ну и мотор соответственно не 2,5…
всем привет!
Вставлю и я 5 копеек в 5 копеек Владимира:)
Действительно это моя модель Ла-7, а если точнее то моего брата.
Сделана она именно в маштабе 1/12 для боя. Денег мы много не просили , просто Володя тогда бедный был, больше 60 евро в кармане на самолёт не нашол…😃\
Модель действительно вышла тяжолая, так как делали корки под папиным руководством, а у него всё должно быть крепкое…
В прошлом году попытался собрать Ла-7 с корок тех времён под О.С. 15ЦВ, весом он вышел почти кило. Пока роздуплились с центровкой поламали пучок винтов, но всётаки он полетел, правда с весом под кило, полёт был примерно как у напильника.
Сделаем полётный вес 800-850гг, тогда посмотрим.
А на вид он вот такой:
Очень красивая и злая лавка)
Была у меня грешная мыслишка - замахнуться на “Ла-7” … Скачал чертежик , отмасштабировал , уменьшил-увеличил где можно и нужно , посмотрел еще раз внимательно …Не будет эта модель конкурентно летать в 12 масштабе . Ни с 0,15 мотором , ни с 0,21-м …Мертворожденное создание . “Лагг-3” строил Витя Трухан (кстати , Витя , фоточками бы поделился !!!) в 12 масштабе , он у него как-то летал . У меня “Лагг” полетел как надо только в 10-м масштабе и с 0,25 мотором . А если представить "АШ-82ФН в 10-м масштабе , то на винт воздушный остается совсем немного …
ЛаГГ-3 облетали . Летит - здорово !
Подвинули центровочку чуток назад. Стало сусчественно лучше.
Вот так он летит.
Я ж и говорю - истребители в 10 масштабе валят так , что шуба заворачивается !
А если представить "АШ-82ФН в 10-м масштабе , то на винт воздушный остается совсем немного …
Андрей! Лобастый капот винту не помеха. Еще в войну мотористы убедились, что правильно спроектированный капот создает подсасывающую силу, т.е. тянет вперед!
Крылья, только мешают самолету (всегда это подозревал) крылья - выкинуть, капот -увеличить , вот вам и идеальный самолет… как там у классика - отрезать все лишнее…😁
правильно спроектированный капот
Научи , Костя , КАК это сделать правильно …Ну , чтоб подсасывало … Готов приехать в следующую субботу и посмотреть на ПРАКТИЧЕСКИЕ результаты … Приглашай !!!
Чисто практически, в среднем копийная морда в 1:12(имеются в виду тупомордые), это 11-12 см, Ишак,Фоккер,Лавочкин, уменьшаем до 10см, и да-же на глаз резко прибавляет в скорости, с чем это связано не знаю, но при этом они уже остромордым не уступают
Леш, а можно какие нибудь ссылки на лженауки физику, математику ну и аэродинамику, сразу прошу прощение за глупый вопрос…😛
Эх , пропал дом…Что будет с паровым отоплением ? (С)
Научи , Костя , КАК это сделать правильно …Ну , чтоб подсасывало … Готов приехать в следующую субботу и посмотреть на ПРАКТИЧЕСКИЕ результаты … Приглашай !!!
Научить ничему не смогу, а приглашать - приглашаю. 😃
rcopen.com/forum/f22/topic205348
правильно спроектированный капот создает подсасывающую силу
Это как? Хотя бы на пальцах, а лучше схемку б аль чертёж… Первый раз о таком слышу!
Леш, а можно какие нибудь ссылки на лженауки физику, математику ну и аэродинамику, сразу прошу прощение за глупый вопрос…
Я же говорю, чисто практически, в результате экспериментов с мастермоделями, наверное это можно как-то обьяснить, лично я этим голову забивать не хочю, а просто этим пользуюсь.
наверное это можно как-то обьяснить
“Мы люди бедные , и по бедности своей мелкоскопа не имеем ,а у нас так глаз пристрелявши…”(С) Н.И.Лесков ,“Левша”…
Это как? Хотя бы на пальцах, а лучше схемку б аль чертёж… Первый раз о таком слышу!
www.amyat.narod.ru/theory/…/index.htm
Почитайте главу про капотирование. Главная идея в том, что в сечении образующая линия капота является крыльевым профилем, у которого на верхней поверхности образуется разряжение!
На 309 стр. есть наглядный рисунок.
Спасибо , Костя ! Как ты думаешь , в каком диапазоне скоростей и чисел Рейнольдса эффективно данное аэродинамическое решение ?
Константин , спасибо за книгу)Наверное даже распечатаю что бы глаза не портить.Не думал что учебник может так увлечь О_о
Как ты думаешь , в каком диапазоне скоростей и чисел Рейнольдса эффективно данное аэродинамическое решение ?
Андрей ,я в этом деле совсем зеленый так что сори зв кривой вопрос.Там же все равно будет наблюдаться турбулентное течение даже в таких числах - почему же такое решение обязательно должно быть неэффективным?Я естественно многое тут не понимаю еще…Поэтому и спрашиваю.
Ну если верить умным книжкам, оптимальные значения Rе где-то от 80 до 120 тысяч, меньше срыв потока, больше растут потери на трение, без улучшения аэродинамики, это для несущих поверхностей.Т.к. поток от винта и так турбулентный, нас волнует только верхняя цифра, а вообще для фюзеляжа, чем меньше Rе тем лучше, короче, чем меньше длинна фюзеляжа, тем легче его будет разогнать до большей скорости…
Спасибо , Костя ! Как ты думаешь , в каком диапазоне скоростей и чисел Рейнольдса эффективно данное аэродинамическое решение ?
Думаю эффект есть при любой скорости. На форму капота, коли это копия, мы повлиять не можем, но выбрать прототип (И-16 или Ла-7) вполне можем.