Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Sergej

ничем их внутри не обрабатывают, styrodur не такой ранимый от горючки как пенопласт и на время жизни бойцовки хватает

Андрей_Зазулин
Yersh:

оберточной бумагой

Называется “крафт-бумага” , есть в “Передвижнике” , делается из хвойных пород (ель) , коричневого цвета , длинноволокнистая , удельный вес 70-75 г/кв.м . Вымачивается в воде , наклеивается на ПВА , разведённый водкой . Сушить не торопясь , в тени и без сквозняков , а то покоробит . Натягивается здорово , даёт отличную прочность (предварительно напряженная оболочечная конструкция) при малом весе . Требует защиты от компонентов топлива (как правило полиуретановые двухкомпонентные краски ) . Я обтягивал сверху цветным скотчем , получалось очень крепко .

Sergej

Некоторые клеят простым обойным клеем, ещё дешевле, но я уже давно так не делаю, бумага не идёт не в какое сравнение с стеклом, и не только по прочности

moldavan

Из общения с немецкими пилотами-модель сверху тянут что-то вроде шёлка и покрывают 2-х компонентным лаком…

Yurich
moldavan:

модель сверху тянут что-то вроде шёлка и покрывают 2-х компонентным лаком…

По крафту или голому пенопласту?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Баловство все это по сравнению с хорошо сконструированным бутылочным фюзеляжем. Имею в виду АСИС.

Sergej
moldavan:

модель сверху тянут что-то вроде шёлка

у жён чулки тырят😁😉

Yurich
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Баловство все это по сравнению с хорошо сконструированным бутылочным фюзеляжем.

Согласен. Но иногда хочется быстро слепить и обкатать прототип.На предмет перспективности.

Valera311971

Делал 1к12 вес 210 гр. Для Союза тяжеловат а сюда в самый раз, крыло шпоном только обклеить и чуть мотораму переделать

Yurich

Во, Валер, впендюрь в него Хорнета, заодно проверим, Ху из Ху.

moldavan

“Корнет”-он и есть корнет-то бишь школьник! Слабенький он и глушак неудобно расположен!

Андрей_Зазулин
moldavan:

“Корнет”-он и есть корнет-то бишь школьник!

Вообще-то “Хорнет” - это шмель …

проныра

А почему собственно тяжеловат ничего страшного если больше 500 грамм.

10V

У меня борт Союза весит 250 г (легкий вариант 230 г), то есть на модель остаётся 250-270 г, что бы в 500 г вложится.

10V

Сегодня было время, продолжил ваять А6М3:

На данный момент фюз весит 77г, но по нему ещё конечно много работы (оперение, фонарь, капотик), крыл -128г, вообщемто готово, осталось прорезать элероны, вклеить кабанчики да декор нанести.

Кабинку и капот ещё предстоит выгрызть, инструмент для создания болванки под капот Brothers pilots на днях принесли:

Андрей_Зазулин

Володь , ты енту птицу - в электроварианте собираешь ? Вопрос не праздный . Сразу говорю .

10V

Да, наш борт от Союза, в рамках плавной программы приобщения детворы к ACES, первым был Биркет, теперь вот Зеро.

Андрей_Зазулин

Посоветуйся с Витей и Дмитрием Станиславычем , как на него “Фору” установить .

10V

Сомневаюсь, что эта технология совместима с ДВС, пенопласт со скотчем врядли переживут топливо … ранее мы обсуждали подобное (без применительно к данному Зеро). Коль делать Зерика с ДВС то нам проще уже матричку выстругать.

Андрей_Зазулин
10V:

Сомневаюсь, что эта технология совместима с ДВС,

Модели Саши Поповича прекрасно летали как с ДВС , так и на электрике .