Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

проныра

А почему собственно тяжеловат ничего страшного если больше 500 грамм.

10V

У меня борт Союза весит 250 г (легкий вариант 230 г), то есть на модель остаётся 250-270 г, что бы в 500 г вложится.

10V

Сегодня было время, продолжил ваять А6М3:

На данный момент фюз весит 77г, но по нему ещё конечно много работы (оперение, фонарь, капотик), крыл -128г, вообщемто готово, осталось прорезать элероны, вклеить кабанчики да декор нанести.

Кабинку и капот ещё предстоит выгрызть, инструмент для создания болванки под капот Brothers pilots на днях принесли:

Андрей_Зазулин

Володь , ты енту птицу - в электроварианте собираешь ? Вопрос не праздный . Сразу говорю .

10V

Да, наш борт от Союза, в рамках плавной программы приобщения детворы к ACES, первым был Биркет, теперь вот Зеро.

Андрей_Зазулин

Посоветуйся с Витей и Дмитрием Станиславычем , как на него “Фору” установить .

10V

Сомневаюсь, что эта технология совместима с ДВС, пенопласт со скотчем врядли переживут топливо … ранее мы обсуждали подобное (без применительно к данному Зеро). Коль делать Зерика с ДВС то нам проще уже матричку выстругать.

Андрей_Зазулин
10V:

Сомневаюсь, что эта технология совместима с ДВС,

Модели Саши Поповича прекрасно летали как с ДВС , так и на электрике .

10V

Да, Витя говорил о них и конечно это возможно, но всё же, думается, ДВС просит несколько иного подхода. В первую очередь в плане защиты пеноплекса от топлива, во вторую в вопросе прочности (хоть тут всё решаемо довольно легко).

TempesT

Лучший пилот ACES 2015 - Игорь Кирпа и не только он, летает а самолетах из пеноплекса, обтянутых скотчем, на ДВСах;)

Oleg_UA

Да, есть любители пенопластовых моделей с ДВС.

10V

Да в этом нет принципиальной проблем, но есть два вопроса.

  1. защита от топлива
  2. усиление моторамы

Как решаются эти моменты ?

TempesT

Защита от топлива , где ?
Переднии шпангоут вымазывается лаком или жидкои эпоксидкои, ну и самолет просто качественно, без пропусков обтягивается скотчем вот собственно и вся защита от топлива. Метанол экструду не разъедает, так что самолеты летают по нескольку сезонов, у некоторых товарищей, хотя в большинстве случаев, погибают раньше 😃
Моторама прикручивается прям к переднему шпангоуту (8мм), бак вствляется вместо батареи.

Свежии прожект, по просьбам трудящихся воюющих;)

dogfighter
TempesT:

Свежии прожект, по просьбам трудящихся воюющих

Саш а что это?

TempesT

Терпение, мой друг 😉
как покажу внешнюю часть так сразу станет понятно.

TempesT

Поломал всю интригу😁
Она самая 😃

Algimantas
TrVV:

Ебланка в гриме)))))

Попрошу не высказываться! 😃 😃 😃
Она в своём уродстве-ПРЕКРАСНА!

10V
TempesT:

без пропусков обтягивается скотчем

TempesT:

Моторама прикручивается прям к переднему шпангоуту (8мм)

Ну вот, в электрическом варианте с обтяжкой попроще + передний шпангоут 4 мм.

Кстати, как стыки скотча переносят выхлоп, не лохматятся ? Шпангоут прям поверх, на пеноплекс приклеен или имеется какое то усиление ?

Метанол экструду не разъедает

Ну, не знаю … даже матричные самолёты после нескольких сезонов выглядят под уставшими … тогда как электрические как новые (за вычетом ударов конечно).

moldavan

Про матричные - не замечал усталости от метанола…