Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Сомневаюсь, что эта технология совместима с ДВС, пенопласт со скотчем врядли переживут топливо … ранее мы обсуждали подобное (без применительно к данному Зеро). Коль делать Зерика с ДВС то нам проще уже матричку выстругать.
Сомневаюсь, что эта технология совместима с ДВС,
Модели Саши Поповича прекрасно летали как с ДВС , так и на электрике .
Да, Витя говорил о них и конечно это возможно, но всё же, думается, ДВС просит несколько иного подхода. В первую очередь в плане защиты пеноплекса от топлива, во вторую в вопросе прочности (хоть тут всё решаемо довольно легко).
Лучший пилот ACES 2015 - Игорь Кирпа и не только он, летает а самолетах из пеноплекса, обтянутых скотчем, на ДВСах;)
Да, есть любители пенопластовых моделей с ДВС.
Да в этом нет принципиальной проблем, но есть два вопроса.
защита от топлива
усиление моторамы
Как решаются эти моменты ?
Защита от топлива , где ?
Переднии шпангоут вымазывается лаком или жидкои эпоксидкои, ну и самолет просто качественно, без пропусков обтягивается скотчем вот собственно и вся защита от топлива. Метанол экструду не разъедает, так что самолеты летают по нескольку сезонов, у некоторых товарищей, хотя в большинстве случаев, погибают раньше 😃
Моторама прикручивается прям к переднему шпангоуту (8мм), бак вствляется вместо батареи.
Свежии прожект, по просьбам трудящихся воюющих;)
Свежии прожект, по просьбам трудящихся воюющих
Саш а что это?
Терпение, мой друг 😉
как покажу внешнюю часть так сразу станет понятно.
Ебланка в гриме)))))
Поломал всю интригу😁
Она самая 😃
Ебланка в гриме)))))
Попрошу не высказываться! 😃😃😃
Она в своём уродстве-ПРЕКРАСНА!
без пропусков обтягивается скотчем
Моторама прикручивается прям к переднему шпангоуту (8мм)
Ну вот, в электрическом варианте с обтяжкой попроще + передний шпангоут 4 мм.
Кстати, как стыки скотча переносят выхлоп, не лохматятся ? Шпангоут прям поверх, на пеноплекс приклеен или имеется какое то усиление ?
Метанол экструду не разъедает
Ну, не знаю … даже матричные самолёты после нескольких сезонов выглядят под уставшими … тогда как электрические как новые (за вычетом ударов конечно).
Про матричные - не замечал усталости от метанола…
Про матричные - не замечал усталости от метанола…
Зависит от культуры эксплуатации .
Знаю спортсменов , у которых после 3 сезонов самолёты выглядят как новые .
Да, есть любители пенопластовых моделей с ДВС.
Олег , а расскажи поподробнее про этот проект . Я видел этот ваш “Файрфлай” , держал его в руках . Сделан с любовью , летал восхитительно . Кто его придумал , кто его делал , осталась ли оснастка ? А летал по-моему на нём Артур Шабатура ?
А летал по-моему на нём Артур Шабатура ?
Да, Артур на них точно летал. В Борисове тогда были единственные соревнования, где было одновременно два пилота на Светляках. Артур и я:)
Вчера / сегодня нашлось ещё троху времени, продолжались работы по Зеро.
Выточил болванку под капот (уже несколько штук сделано, подошли идеально):
Сегодня дострогал болванку под кабинку (сделал и её, но ещё надо подгонять):
Рядом кипела работа в рамках Союз-500:
Рядом кипела работа в рамках Союз-500:
Очень серьёзно доработал “Ил-2” . Завтра - облёт .
…
Рядом кипела работа в рамках Союз-500:
поподробней, пжлста.
вес?
есть уже опыт таранов и морковок?
Это “Фокке-Вульф Та-152” и “Ил-2” для “Союз-500” . Делают Браты по своей классической технологии .
“Та-152” получился очень лёгким (в моём варианте оснащения , с тяжелыми машинками -458 грамм) , быстрым , очень острым по крену , но срывным по тангажу . Вылечил установкой другого стабилизатора . По прочности - ничего особенного , крыло - экструда , фюз при ударах трещит . В этом типоразмере наверно всё-таки ЕРР , коропласт и бутылочные технологии более предпочтительны . “Ил-2” только собрал . Облетаю - напишу .
Кроме Андрея, у нас на них, более менее активно, пока, летает только один человек. Ещё толком не опробовано, как держит удар пока не понятно. В известном случаи тарана, матричный фюз разорвало в хлам, но там был Буфало (это весьма крупный самолёт) первых серий и попали в него моторам (в бок, между крылом и стабом).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ef025053df9550077796290":{"_id":"3ef025053df9550077796290","hid":1833,"name":"dogfighter","nick":"dogfighter","avatar_id":null,"css":""},"450ae8d03df9550077789093":{"_id":"450ae8d03df9550077789093","hid":16837,"name":"10V","nick":"10V","avatar_id":null,"css":""},"4566e0183df9550077787cad":{"_id":"4566e0183df9550077787cad","hid":18482,"name":"moldavan","nick":"moldavan","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"469c5db03df9550077782626":{"_id":"469c5db03df9550077782626","hid":25921,"name":"TempesT","nick":"TempesT","avatar_id":null,"css":""},"46a227683df955007778247a":{"_id":"46a227683df955007778247a","hid":26176,"name":"Bob=","nick":"Bob=","avatar_id":null,"css":""},"481c4f613df955007777b53a":{"_id":"481c4f613df955007777b53a","hid":34088,"name":"EЖ","nick":"EЖ","avatar_id":null,"css":""},"482d2c403df955007777ade4":{"_id":"482d2c403df955007777ade4","hid":34557,"name":"TrVV","nick":"TrVV","avatar_id":null,"css":""},"4c8e76803df955007775c8cf":{"_id":"4c8e76803df955007775c8cf","hid":71740,"name":"Algimantas","nick":"Algimantas","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f79867c3df9550077745faa":{"_id":"4f79867c3df9550077745faa","hid":117144,"name":"Oleg_UA","nick":"Oleg_UA","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5174","hid":84,"title":"Радиобой","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"RC Combat - самолёты для воздушного боя.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":881,"post_count":77168,"last_post":"6687a1976371a12da9960dcb","last_topic":"62d08621547f95816c74de75","last_topic_hid":571321,"last_topic_title":"Союз-500 и Союз - 700 г.п. Берестовица, РБ (в рамках Фестиваля \"Берестовица приглашает Друзей\")","last_ts":"2024-07-05T07:32:39.896Z","last_user":"44342bfc3df955007778bda1"}},"topic":{"_id":"4d20dc953df95500775f75b1","hid":216615,"title":"Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики","views_count":373752,"last_post_counter":4140,"cache":{"post_count":3978,"first_post":"4d20dc953df95500775f7c68","first_ts":"2011-01-02T20:14:13.000Z","first_user":"45c9bdd83df95500777865b7","last_post":"62b44ee08413b29279f85a71","last_post_hid":4140,"last_ts":"2022-06-23T11:30:40.318Z","last_user":"4b266b503df9550077766e9e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5174"},"subscription":null,"pagination":{"total":3978,"per_page":25,"chunk_offset":2611},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}