Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Поломал всю интригу😁
Она самая 😃
Ебланка в гриме)))))
Попрошу не высказываться! 😃 😃 😃
Она в своём уродстве-ПРЕКРАСНА!
без пропусков обтягивается скотчем
Моторама прикручивается прям к переднему шпангоуту (8мм)
Ну вот, в электрическом варианте с обтяжкой попроще + передний шпангоут 4 мм.
Кстати, как стыки скотча переносят выхлоп, не лохматятся ? Шпангоут прям поверх, на пеноплекс приклеен или имеется какое то усиление ?
Метанол экструду не разъедает
Ну, не знаю … даже матричные самолёты после нескольких сезонов выглядят под уставшими … тогда как электрические как новые (за вычетом ударов конечно).
Про матричные - не замечал усталости от метанола…
Про матричные - не замечал усталости от метанола…
Зависит от культуры эксплуатации .
Знаю спортсменов , у которых после 3 сезонов самолёты выглядят как новые .
Да, есть любители пенопластовых моделей с ДВС.
Олег , а расскажи поподробнее про этот проект . Я видел этот ваш “Файрфлай” , держал его в руках . Сделан с любовью , летал восхитительно . Кто его придумал , кто его делал , осталась ли оснастка ? А летал по-моему на нём Артур Шабатура ?
А летал по-моему на нём Артур Шабатура ?
Да, Артур на них точно летал. В Борисове тогда были единственные соревнования, где было одновременно два пилота на Светляках. Артур и я:)
Вчера / сегодня нашлось ещё троху времени, продолжались работы по Зеро.
Выточил болванку под капот (уже несколько штук сделано, подошли идеально):
Сегодня дострогал болванку под кабинку (сделал и её, но ещё надо подгонять):
Рядом кипела работа в рамках Союз-500:
Рядом кипела работа в рамках Союз-500:
Очень серьёзно доработал “Ил-2” . Завтра - облёт .
Это “Фокке-Вульф Та-152” и “Ил-2” для “Союз-500” . Делают Браты по своей классической технологии .
“Та-152” получился очень лёгким (в моём варианте оснащения , с тяжелыми машинками -458 грамм) , быстрым , очень острым по крену , но срывным по тангажу . Вылечил установкой другого стабилизатора . По прочности - ничего особенного , крыло - экструда , фюз при ударах трещит . В этом типоразмере наверно всё-таки ЕРР , коропласт и бутылочные технологии более предпочтительны . “Ил-2” только собрал . Облетаю - напишу .
Кроме Андрея, у нас на них, более менее активно, пока, летает только один человек. Ещё толком не опробовано, как держит удар пока не понятно. В известном случаи тарана, матричный фюз разорвало в хлам, но там был Буфало (это весьма крупный самолёт) первых серий и попали в него моторам (в бок, между крылом и стабом).
Прошу любить и жаловать, моя версия Белланки 1/12:)
Создано 4 прототипа, 3 будут тестироваться в электрическом варианте, а на одну, творчества ради, прикрутим ,21 Фору;). По результатам тестов 4 независимых пилотов, будет произведен допил конструкции и запуск в серию. Прототип весит 450гр, думаю финальная версия со съемным ХО, потяжелеет на 15-20гр. Для справки, тушка Тензана весит 580гр.
Красота:)😃😃
финальная версия со съемным ХО
Саша , а зачем оно там съёмное ?
Съёмное ХО - это моё религиозное убеждение, если хотите 😃
- Простота транспортировки, плотность упаковки самолетов возрастает в 3 раза, из личного опыта, в тот же объем багажника влазит гораздо больше моделей, без боязни что либо сломать во время этой самой транспортировки. “Палки” фюзеляжеи отдельно, крылья отдельно, пачка стабов и килеи отдельно (в том числе и запасных:))
- Ремонтопригодность. Опять же из личного опыта, 5 или 6 раз, на стартах, менял покрошенный супостатами стабилизатор и пару раз киль (как ни странно, с половинои киля, самолет летит весьма условно, управляемость падает на порядок). В итоге, просто замена коропластового ХО (3 мин времени) и самолет снова готов лететь в следующем туре, вместо небоеспособной еденицы которая требует большого куска времени на ремонт 😉
Кому все эти истории не интересны, тот может вклеивать ХО …
тот может вклеивать ХО …
Отлично !
Наконец-то прочитал ПРАВИЛЬНУЮ формулировку .
"Плотность энергии в аккумуляторах пока примерно в 8-10 раз меньше, чем на углеводородах. Пройдет время станет актуально, пока нет. " (С) - Александр “Хайвольт” Гореславец . Великий и Ужасный .
Полное собрание сочинений" ,том 2 , стр. 225 , изд-во “Настоящие Истины” , Москва , 2020 год .
Съёмное ХО - это моё религиозное убеждение, если хотите 😃
Коль не тайна, как реализуется ?
Прототип весит 450гр
Классно, значит можно уложить готовый аппарат в 1200 грамм.
можно уложить готовый аппарат в 1200 грамм.
А с “Форой” - в 1000 .
Вот , кстати - вопрос нарисовался .
По Правилам , если мотор 0,21 класса - минимальный вес 900 грамм .
А если я на “Хейнкель” или “Фулмар” ставлю “Фору” - какой мин.вес ?
Короче - по модели или по мотору ?
Согласно нашим правилам aircombat.by/index.php/theme/…/aces-ww2-1-12 по классу двигателя:
Короче - по модели или по мотору
Почитал правила у Вити (не знаю на сколько отличаются от официальных), по ним на этот прототип допустимы моторы 0.21 и 0.25 класса,
а вот минимальный вес в соответствии с 0.25 классом (1000 гр.)
Электричество при весе 1150-1200 грамм “шпилить” будет, как надо!
Согласно нашим правилам aircombat.by/index.php/theme/.../aces-ww2-1-12 по классу двигателя:
Не правильный ответ! Садитесь-два!
Классно, значит можно уложить готовый аппарат в 1200 грамм.
А это на целых 200 грамм меньше по сравнению с нашей старой эл.Белланкой (от Василия Лукашова и Олега Васильевича) на которой Макс летал в прошлом сезоне.
Интересно, на сколько полезно будет такое “похудание”?
А если я на “Хейнкель” или “Фулмар” ставлю “Фору” - какой мин.вес ?
Для этого важны два параметра: размах и площадь крыла оригинала.