Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

10V

Да в этом нет принципиальной проблем, но есть два вопроса.

  1. защита от топлива
  2. усиление моторамы

Как решаются эти моменты ?

TempesT

Защита от топлива , где ?
Переднии шпангоут вымазывается лаком или жидкои эпоксидкои, ну и самолет просто качественно, без пропусков обтягивается скотчем вот собственно и вся защита от топлива. Метанол экструду не разъедает, так что самолеты летают по нескольку сезонов, у некоторых товарищей, хотя в большинстве случаев, погибают раньше 😃
Моторама прикручивается прям к переднему шпангоуту (8мм), бак вствляется вместо батареи.

Свежии прожект, по просьбам трудящихся воюющих;)

dogfighter
TempesT:

Свежии прожект, по просьбам трудящихся воюющих

Саш а что это?

TempesT

Терпение, мой друг 😉
как покажу внешнюю часть так сразу станет понятно.

TempesT

Поломал всю интригу😁
Она самая 😃

Algimantas
TrVV:

Ебланка в гриме)))))

Попрошу не высказываться! 😃 😃 😃
Она в своём уродстве-ПРЕКРАСНА!

10V
TempesT:

без пропусков обтягивается скотчем

TempesT:

Моторама прикручивается прям к переднему шпангоуту (8мм)

Ну вот, в электрическом варианте с обтяжкой попроще + передний шпангоут 4 мм.

Кстати, как стыки скотча переносят выхлоп, не лохматятся ? Шпангоут прям поверх, на пеноплекс приклеен или имеется какое то усиление ?

Метанол экструду не разъедает

Ну, не знаю … даже матричные самолёты после нескольких сезонов выглядят под уставшими … тогда как электрические как новые (за вычетом ударов конечно).

moldavan

Про матричные - не замечал усталости от метанола…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Про матричные - не замечал усталости от метанола…

Зависит от культуры эксплуатации .

Знаю спортсменов , у которых после 3 сезонов самолёты выглядят как новые .

Oleg_UA:

Да, есть любители пенопластовых моделей с ДВС.

Олег , а расскажи поподробнее про этот проект . Я видел этот ваш “Файрфлай” , держал его в руках . Сделан с любовью , летал восхитительно . Кто его придумал , кто его делал , осталась ли оснастка ? А летал по-моему на нём Артур Шабатура ?

EЖ
Андрей_Зазулин:

А летал по-моему на нём Артур Шабатура ?

Да, Артур на них точно летал. В Борисове тогда были единственные соревнования, где было одновременно два пилота на Светляках. Артур и я:)

16 days later
10V

Вчера / сегодня нашлось ещё троху времени, продолжались работы по Зеро.

Выточил болванку под капот (уже несколько штук сделано, подошли идеально):

Сегодня дострогал болванку под кабинку (сделал и её, но ещё надо подгонять):

Рядом кипела работа в рамках Союз-500:

Андрей_Зазулин
10V:

Рядом кипела работа в рамках Союз-500:

Очень серьёзно доработал “Ил-2” . Завтра - облёт .

Bob=
10V:

Рядом кипела работа в рамках Союз-500:

поподробней, пжлста.

вес?
есть уже опыт таранов и морковок?

Андрей_Зазулин

Это “Фокке-Вульф Та-152” и “Ил-2” для “Союз-500” . Делают Браты по своей классической технологии .

“Та-152” получился очень лёгким (в моём варианте оснащения , с тяжелыми машинками -458 грамм) , быстрым , очень острым по крену , но срывным по тангажу . Вылечил установкой другого стабилизатора . По прочности - ничего особенного , крыло - экструда , фюз при ударах трещит . В этом типоразмере наверно всё-таки ЕРР , коропласт и бутылочные технологии более предпочтительны . “Ил-2” только собрал . Облетаю - напишу .

10V

Bob

Кроме Андрея, у нас на них, более менее активно, пока, летает только один человек. Ещё толком не опробовано, как держит удар пока не понятно. В известном случаи тарана, матричный фюз разорвало в хлам, но там был Буфало (это весьма крупный самолёт) первых серий и попали в него моторам (в бок, между крылом и стабом).

TempesT

Прошу любить и жаловать, моя версия Белланки 1/12:)
Создано 4 прототипа, 3 будут тестироваться в электрическом варианте, а на одну, творчества ради, прикрутим ,21 Фору;). По результатам тестов 4 независимых пилотов, будет произведен допил конструкции и запуск в серию. Прототип весит 450гр, думаю финальная версия со съемным ХО, потяжелеет на 15-20гр. Для справки, тушка Тензана весит 580гр.



TempesT

Съёмное ХО - это моё религиозное убеждение, если хотите 😃

  1. Простота транспортировки, плотность упаковки самолетов возрастает в 3 раза, из личного опыта, в тот же объем багажника влазит гораздо больше моделей, без боязни что либо сломать во время этой самой транспортировки. “Палки” фюзеляжеи отдельно, крылья отдельно, пачка стабов и килеи отдельно (в том числе и запасных:))
  2. Ремонтопригодность. Опять же из личного опыта, 5 или 6 раз, на стартах, менял покрошенный супостатами стабилизатор и пару раз киль (как ни странно, с половинои киля, самолет летит весьма условно, управляемость падает на порядок). В итоге, просто замена коропластового ХО (3 мин времени) и самолет снова готов лететь в следующем туре, вместо небоеспособной еденицы которая требует большого куска времени на ремонт 😉
    Кому все эти истории не интересны, тот может вклеивать ХО …
Андрей_Зазулин
TempesT:

тот может вклеивать ХО …

Отлично !

Наконец-то прочитал ПРАВИЛЬНУЮ формулировку .

"Плотность энергии в аккумуляторах пока примерно в 8-10 раз меньше, чем на углеводородах. Пройдет время станет актуально, пока нет. " (С) - Александр “Хайвольт” Гореславец . Великий и Ужасный .

Полное собрание сочинений" ,том 2 , стр. 225 , изд-во “Настоящие Истины” , Москва , 2020 год .