Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Про матричные - не замечал усталости от метанола…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Про матричные - не замечал усталости от метанола…

Зависит от культуры эксплуатации .

Знаю спортсменов , у которых после 3 сезонов самолёты выглядят как новые .

Oleg_UA:

Да, есть любители пенопластовых моделей с ДВС.

Олег , а расскажи поподробнее про этот проект . Я видел этот ваш “Файрфлай” , держал его в руках . Сделан с любовью , летал восхитительно . Кто его придумал , кто его делал , осталась ли оснастка ? А летал по-моему на нём Артур Шабатура ?

EЖ
Андрей_Зазулин:

А летал по-моему на нём Артур Шабатура ?

Да, Артур на них точно летал. В Борисове тогда были единственные соревнования, где было одновременно два пилота на Светляках. Артур и я:)

16 days later
10V

Вчера / сегодня нашлось ещё троху времени, продолжались работы по Зеро.

Выточил болванку под капот (уже несколько штук сделано, подошли идеально):

Сегодня дострогал болванку под кабинку (сделал и её, но ещё надо подгонять):

Рядом кипела работа в рамках Союз-500:

Андрей_Зазулин
10V:

Рядом кипела работа в рамках Союз-500:

Очень серьёзно доработал “Ил-2” . Завтра - облёт .

Bob=
10V:

Рядом кипела работа в рамках Союз-500:

поподробней, пжлста.

вес?
есть уже опыт таранов и морковок?

Андрей_Зазулин

Это “Фокке-Вульф Та-152” и “Ил-2” для “Союз-500” . Делают Браты по своей классической технологии .

“Та-152” получился очень лёгким (в моём варианте оснащения , с тяжелыми машинками -458 грамм) , быстрым , очень острым по крену , но срывным по тангажу . Вылечил установкой другого стабилизатора . По прочности - ничего особенного , крыло - экструда , фюз при ударах трещит . В этом типоразмере наверно всё-таки ЕРР , коропласт и бутылочные технологии более предпочтительны . “Ил-2” только собрал . Облетаю - напишу .

10V

Bob

Кроме Андрея, у нас на них, более менее активно, пока, летает только один человек. Ещё толком не опробовано, как держит удар пока не понятно. В известном случаи тарана, матричный фюз разорвало в хлам, но там был Буфало (это весьма крупный самолёт) первых серий и попали в него моторам (в бок, между крылом и стабом).

TempesT

Прошу любить и жаловать, моя версия Белланки 1/12:)
Создано 4 прототипа, 3 будут тестироваться в электрическом варианте, а на одну, творчества ради, прикрутим ,21 Фору;). По результатам тестов 4 независимых пилотов, будет произведен допил конструкции и запуск в серию. Прототип весит 450гр, думаю финальная версия со съемным ХО, потяжелеет на 15-20гр. Для справки, тушка Тензана весит 580гр.



TempesT

Съёмное ХО - это моё религиозное убеждение, если хотите 😃

  1. Простота транспортировки, плотность упаковки самолетов возрастает в 3 раза, из личного опыта, в тот же объем багажника влазит гораздо больше моделей, без боязни что либо сломать во время этой самой транспортировки. “Палки” фюзеляжеи отдельно, крылья отдельно, пачка стабов и килеи отдельно (в том числе и запасных:))
  2. Ремонтопригодность. Опять же из личного опыта, 5 или 6 раз, на стартах, менял покрошенный супостатами стабилизатор и пару раз киль (как ни странно, с половинои киля, самолет летит весьма условно, управляемость падает на порядок). В итоге, просто замена коропластового ХО (3 мин времени) и самолет снова готов лететь в следующем туре, вместо небоеспособной еденицы которая требует большого куска времени на ремонт 😉
    Кому все эти истории не интересны, тот может вклеивать ХО …
Андрей_Зазулин
TempesT:

тот может вклеивать ХО …

Отлично !

Наконец-то прочитал ПРАВИЛЬНУЮ формулировку .

"Плотность энергии в аккумуляторах пока примерно в 8-10 раз меньше, чем на углеводородах. Пройдет время станет актуально, пока нет. " (С) - Александр “Хайвольт” Гореславец . Великий и Ужасный .

Полное собрание сочинений" ,том 2 , стр. 225 , изд-во “Настоящие Истины” , Москва , 2020 год .

10V
TempesT:

Съёмное ХО - это моё религиозное убеждение, если хотите 😃

Коль не тайна, как реализуется ?

Algimantas
TempesT:

Прототип весит 450гр

Классно, значит можно уложить готовый аппарат в 1200 грамм.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

можно уложить готовый аппарат в 1200 грамм.

А с “Форой” - в 1000 .

Вот , кстати - вопрос нарисовался .

По Правилам , если мотор 0,21 класса - минимальный вес 900 грамм .

А если я на “Хейнкель” или “Фулмар” ставлю “Фору” - какой мин.вес ?

Короче - по модели или по мотору ?

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Короче - по модели или по мотору

Почитал правила у Вити (не знаю на сколько отличаются от официальных), по ним на этот прототип допустимы моторы 0.21 и 0.25 класса,
а вот минимальный вес в соответствии с 0.25 классом (1000 гр.)
Электричество при весе 1150-1200 грамм “шпилить” будет, как надо!

10V:

Согласно нашим правилам aircombat.by/index.php/theme/.../aces-ww2-1-12 по классу двигателя:

Не правильный ответ! Садитесь-два!

Algimantas:

Классно, значит можно уложить готовый аппарат в 1200 грамм.

А это на целых 200 грамм меньше по сравнению с нашей старой эл.Белланкой (от Василия Лукашова и Олега Васильевича) на которой Макс летал в прошлом сезоне.
Интересно, на сколько полезно будет такое “похудание”?

Андрей_Зазулин:

А если я на “Хейнкель” или “Фулмар” ставлю “Фору” - какой мин.вес ?

Для этого важны два параметра: размах и площадь крыла оригинала.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Для этого важны два параметра: размах и площадь крыла оригинала.

Мы это еще в прошлом году обсуждали , но к единству так и не пришли . Райнер тоже привязывается к модели . Что очень странно . Большой самолёт 0,25 класса , оснащённый 0,21 мотором , с минимальным весом 900 грамм - совершенно очевидно будет лететь лучше , управляться точнее , удельная нагрузка станет меньше , что позволит вести маневренный красивый бой . С точки зрения безопасности - тоже одни сплошные плюсы .

Почему они упёрлись именно в самолёт , а не в мотор - не понимаю . Причём , казуистика какая смешная : На “Бэттл” можно поставить Ос-Макс15LA . Но минимальный вес при этом - всё равно - один кг . Где логика ?

10V

Не знаю чего там в оригинальных, а в наших правилах вес модели привязан к классу мотора. В соответствующей табличке вообще про размерность самолёта ни слова )))

Насколько помню в прошлом году упёрлись в энерговооруженность, народ пытался поставить на Фору 21-го класса пропеллер от мотора 25-го класса, что очевидное нарушение действующих правил и баланса, заданного ими.

Algimantas
10V:

Не знаю чего там в оригинальных, а в наших правилах вес модели привязан к классу мотора. В соответствующей табличке вообще про размерность самолёта ни слова )))

Снова двойка!
Читаем, анализируем!
Если прототип имел размах менее 12 метров, то на модели можно использовать двухтактный двигатель объемом не более 2,5 см3 (.15) или четырехтактный двигатель объемом не более 4.89 см³ (.30). Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и модель имеет размах минимум 1 метр, но площадь крыла прототипа составляла менее 25 м2, то на модели можно использовать двухтактный двигатель объемом не более 3,5 см³ (.21) или четырёхтактный двигатель объёмом не более 4.89 см³ (.30). Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и площадь крыла минимум 25 м2, и модель имеет размах минимум 1 метр, разрешено использовать двухтактный двигатель не более 4,08 см³ (.25).
 Исходя из написанного делаем вывод:
При размахе Bellanka 28-90 в 14.98 м
и площади крыла 25.9 м2 мы можем в ДВС варианте установить 0.21 и 0.25, но вес не менее 1000 гр!