Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Съёмное ХО - это моё религиозное убеждение, если хотите 😃
Коль не тайна, как реализуется ?
Прототип весит 450гр
Классно, значит можно уложить готовый аппарат в 1200 грамм.
можно уложить готовый аппарат в 1200 грамм.
А с “Форой” - в 1000 .
Вот , кстати - вопрос нарисовался .
По Правилам , если мотор 0,21 класса - минимальный вес 900 грамм .
А если я на “Хейнкель” или “Фулмар” ставлю “Фору” - какой мин.вес ?
Короче - по модели или по мотору ?
Согласно нашим правилам aircombat.by/index.php/theme/…/aces-ww2-1-12 по классу двигателя:
Короче - по модели или по мотору
Почитал правила у Вити (не знаю на сколько отличаются от официальных), по ним на этот прототип допустимы моторы 0.21 и 0.25 класса,
а вот минимальный вес в соответствии с 0.25 классом (1000 гр.)
Электричество при весе 1150-1200 грамм “шпилить” будет, как надо!
Согласно нашим правилам aircombat.by/index.php/theme/.../aces-ww2-1-12 по классу двигателя:
Не правильный ответ! Садитесь-два!
Классно, значит можно уложить готовый аппарат в 1200 грамм.
А это на целых 200 грамм меньше по сравнению с нашей старой эл.Белланкой (от Василия Лукашова и Олега Васильевича) на которой Макс летал в прошлом сезоне.
Интересно, на сколько полезно будет такое “похудание”?
А если я на “Хейнкель” или “Фулмар” ставлю “Фору” - какой мин.вес ?
Для этого важны два параметра: размах и площадь крыла оригинала.
Для этого важны два параметра: размах и площадь крыла оригинала.
Мы это еще в прошлом году обсуждали , но к единству так и не пришли . Райнер тоже привязывается к модели . Что очень странно . Большой самолёт 0,25 класса , оснащённый 0,21 мотором , с минимальным весом 900 грамм - совершенно очевидно будет лететь лучше , управляться точнее , удельная нагрузка станет меньше , что позволит вести маневренный красивый бой . С точки зрения безопасности - тоже одни сплошные плюсы .
Почему они упёрлись именно в самолёт , а не в мотор - не понимаю . Причём , казуистика какая смешная : На “Бэттл” можно поставить Ос-Макс15LA . Но минимальный вес при этом - всё равно - один кг . Где логика ?
Не знаю чего там в оригинальных, а в наших правилах вес модели привязан к классу мотора. В соответствующей табличке вообще про размерность самолёта ни слова )))
Насколько помню в прошлом году упёрлись в энерговооруженность, народ пытался поставить на Фору 21-го класса пропеллер от мотора 25-го класса, что очевидное нарушение действующих правил и баланса, заданного ими.
Не знаю чего там в оригинальных, а в наших правилах вес модели привязан к классу мотора. В соответствующей табличке вообще про размерность самолёта ни слова )))
Снова двойка!
Читаем, анализируем!
Если прототип имел размах менее 12 метров, то на модели можно использовать двухтактный двигатель объемом не более 2,5 см3 (.15) или четырехтактный двигатель объемом не более 4.89 см³ (.30). Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и модель имеет размах минимум 1 метр, но площадь крыла прототипа составляла менее 25 м2, то на модели можно использовать двухтактный двигатель объемом не более 3,5 см³ (.21) или четырёхтактный двигатель объёмом не более 4.89 см³ (.30). Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и площадь крыла минимум 25 м2, и модель имеет размах минимум 1 метр, разрешено использовать двухтактный двигатель не более 4,08 см³ (.25).
Исходя из написанного делаем вывод:
При размахе Bellanka 28-90 в 14.98 м
и площади крыла 25.9 м2 мы можем в ДВС варианте установить 0.21 и 0.25, но вес не менее 1000 гр!
Не знаю чего там в оригинальных
Браво !!!😃😃😃😃
Чёт не могу понять гдеж я не прав …
При размахе Bellanka 28-90 в 14.98 м2 и площади крыла 25.9 м2
На такой модели разрешено использовать двухтактный двигатель не более 4,08 см³ (.25), то есть ЛЮБОЙ (а не только 21-ый и 25-ый) мотор объёмом ДО 4,08 см³. Про вес в этом пункте правил нет НИ ОДНОГО СЛОВА.
А вот вес уже регламентируется следующим пунктам правил, где РАЗМЕРНОСТЬ МОДЕЛИ НЕ УКАЗАНА ВООБЩЕ, только класс мотора. Ранее мы уже выясняли что на Bellanka 28-90 может быть установлен ЛЮБОЙ мотор объёмом ДО 4,08 см³, и вот вес уже будет ограничен исходя из класса мотора 😃
народ пытался поставить на Фору 21-го класса пропеллер от мотора 25-го класса, что очевидное нарушение действующих правил и баланса, заданного ими.
Тоже абсурд . Если у меня самолёт 0,25 класса весом 1000 грамм , абсолютно неважен объём двигателя , на нём установленного . Я могу поставить туда “Циклон” или “Фору” объёмом 1 куб. см , а могу Ос-Макс 0,25FX . И это будет легитимно .
По части же “БАЛАНСА” - Правилами разрешено применение НА ЭТОМ САМОЛЁТЕ винта с размерностью 9*5 и оборотами 15500 . И какая разница , какой именно моторчик будет вращать этот винт ? Опять же при соблюдении минимального веса в 1000 грамм .
Кто как думает , господа бойцы ?
Поэтому правила и прописывают не отдельно вес / мотор / винт, а в КОМПЛЕКСЕ, это позволяет избежать гонку вооружения и поддерживать баланс 😉
На примере 21-ой Форы видно, что всё её превосходство сведено на нет (образно говоря) меньшим пропеллером чем у моторов 25-го класса, она просто не может “ехать на все деньги” (с). Но что бы самолёты 21-го класса не уступали машинам 25-го класса их разрешено делать легче.
Хорошо . Но если у меня стоит мотор 0,21 класса на “Фулмаре” - по какому классу ограничивается минимальный вес ? По Правилам (международным:P) этот параметр привязан К МОДЕЛИ , а не к мотору ! Что является абсурдом . Я выбираю мотор с заведомо меньшим объёмом и меньшим размером винта (соответственно , снижаю энерговооружённость) , однако вес при этом обязан сделать как у ТАКОЙ же модели с БОЛЕЕ МОЩНОЙ энергоустановкой .
АБСУРД ?
Для начала нужен корректный перевод, коль наши правила расходятся с международными. Бо в табличке регламентирующий вес и там размерность модели никак не фигурирует.
нужен корректный перевод
Нужно официальное разъяснение возникшей коллизии. Витя в прошлом году вроде с Райнером это обсуждал , но ясного и чёткого ответа так и не получил .
Мотор 4-х тактный 0,30-это 5 кубов, а не четыре. Вы ставите на модель 21 мотор-пожалуйста-мин вес тогда 900 грамм. Вот и плюсы. В чём разногласия-я никак в толк не возьму! Раньше все летали на МВВС-21 и всё было хорошо. Я обсуждал эти ваши вопросы с Райнером-ответ один-согласно правил! Я с этим полностью согласен!
Вы ставите на модель 21 мотор-пожалуйста-мин вес тогда 900 грамм.
Игорь , я правильно тебя понимаю , что ежели я ставлю на модель 25 класса (“Фулмар”) мотор 21 класса("Фора) , и использую винт 9*4 с оборотами 15500 , минимальный вес имею право сделать 900 грамм ?
То есть “Бэттл” с моторчиком 1,5 кубика может весить 500 грамм , и поскольку Правила ни пропсумму ни обороты не ограничивают - может использовать бойцовый винтик на 30000об/мин ?
Лёхе Миронову пора на Чемпионат Мира ! С маленькой “Форой” он в 500 грамм на своём бутылочном “Мессере” уложится - вообще не глядя ! Вот специально попрошу Хаткевича , чтобы он две “полторашки”- “Форы” распилил …Вот это будет веселуха ! Игорь , ты видел как взлетают современные таймерки-полторашки ?
С винтами 8Х4??? И оборотами 17000?
Да, ставишь на Фулмара 2,5 и летишь 700 граммовым самолётом.
С винтами 8Х4??? И оборотами 17000?
Это для 2,5 кубовых моторов (0,15 класс) . А для 1,5 кубиков (0,10 класс ) - ограничений в Правилах НЕТ ВООБЩЕ .
Поэтому 30 процентов нитрометана , чуточку запиленный винт от Фаизова и 28-30 тысяч оборотов .
ВЕСЕЛУХА !!!
Я ж говорю - логики нет в этих Правилах .
А если на “Накадзиму” от Дениса Махалова вкрячить “Фору”-полторашку , это ж будет полный фурор !!!
Это - дизельный вариант . Калильный - покруче .
Нужно официальное разъяснение возникшей коллизии. Витя в прошлом году вроде с Райнером это обсуждал , но ясного и чёткого ответа так и не получил .
Насколько помню прошлый год, вопрос был в выше описанной ситуации, когда “Фора клуб” требовал на свой 21-ый мотор пропеллер от 25-го … что, как не верти, однозначное читерство.
Мотор 4-х тактный 0,30-это 5 кубов, а не четыре.
Дык мыж за двухтактник разговор ведём.
Я ж говорю - логики нет в этих Правилах .
Всё там очень даже логично, правила уравнивают участников, балансирую между удельной энерговооружённость и удельной нагрузкой. Да для 10-ки нет ограничений, но будь они там нужны давно бы вписали …
Не буду настаивать, но сомневаюсь что B5N2 в 12-ом масштабе c 5-ти дюймовым винтом, даже на 30000, будет так уж хороша.
но сомневаюсь
Позволю себе поинтересоваться , а в руках Вы современный спортивный моторчик - держали ? Как он работает - видели ? Таймерки “маленькой” взлёт - наблюдали ?
B5N2 в 12-ом масштабе c 5-ти дюймовым винтом
Ну это был стёб , конечно . А вот ежели в Миг-3 или “Ме-109Е”, или “Макки-Фолгор” или в “Сагиттарио” такого зверька загрузить - будет интересно . Ограничений по СПВ или оборотам - не существует !