Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Хорошо . Но если у меня стоит мотор 0,21 класса на “Фулмаре” - по какому классу ограничивается минимальный вес ? По Правилам (международным:P) этот параметр привязан К МОДЕЛИ , а не к мотору ! Что является абсурдом . Я выбираю мотор с заведомо меньшим объёмом и меньшим размером винта (соответственно , снижаю энерговооружённость) , однако вес при этом обязан сделать как у ТАКОЙ же модели с БОЛЕЕ МОЩНОЙ энергоустановкой .
АБСУРД ?
Для начала нужен корректный перевод, коль наши правила расходятся с международными. Бо в табличке регламентирующий вес и там размерность модели никак не фигурирует.
нужен корректный перевод
Нужно официальное разъяснение возникшей коллизии. Витя в прошлом году вроде с Райнером это обсуждал , но ясного и чёткого ответа так и не получил .
Мотор 4-х тактный 0,30-это 5 кубов, а не четыре. Вы ставите на модель 21 мотор-пожалуйста-мин вес тогда 900 грамм. Вот и плюсы. В чём разногласия-я никак в толк не возьму! Раньше все летали на МВВС-21 и всё было хорошо. Я обсуждал эти ваши вопросы с Райнером-ответ один-согласно правил! Я с этим полностью согласен!
Вы ставите на модель 21 мотор-пожалуйста-мин вес тогда 900 грамм.
Игорь , я правильно тебя понимаю , что ежели я ставлю на модель 25 класса (“Фулмар”) мотор 21 класса("Фора) , и использую винт 9*4 с оборотами 15500 , минимальный вес имею право сделать 900 грамм ?
То есть “Бэттл” с моторчиком 1,5 кубика может весить 500 грамм , и поскольку Правила ни пропсумму ни обороты не ограничивают - может использовать бойцовый винтик на 30000об/мин ?
Лёхе Миронову пора на Чемпионат Мира ! С маленькой “Форой” он в 500 грамм на своём бутылочном “Мессере” уложится - вообще не глядя ! Вот специально попрошу Хаткевича , чтобы он две “полторашки”- “Форы” распилил …Вот это будет веселуха ! Игорь , ты видел как взлетают современные таймерки-полторашки ?
С винтами 8Х4??? И оборотами 17000?
Да, ставишь на Фулмара 2,5 и летишь 700 граммовым самолётом.
С винтами 8Х4??? И оборотами 17000?
Это для 2,5 кубовых моторов (0,15 класс) . А для 1,5 кубиков (0,10 класс ) - ограничений в Правилах НЕТ ВООБЩЕ .
Поэтому 30 процентов нитрометана , чуточку запиленный винт от Фаизова и 28-30 тысяч оборотов .
ВЕСЕЛУХА !!!
Я ж говорю - логики нет в этих Правилах .
А если на “Накадзиму” от Дениса Махалова вкрячить “Фору”-полторашку , это ж будет полный фурор !!!
Это - дизельный вариант . Калильный - покруче .
Нужно официальное разъяснение возникшей коллизии. Витя в прошлом году вроде с Райнером это обсуждал , но ясного и чёткого ответа так и не получил .
Насколько помню прошлый год, вопрос был в выше описанной ситуации, когда “Фора клуб” требовал на свой 21-ый мотор пропеллер от 25-го … что, как не верти, однозначное читерство.
Мотор 4-х тактный 0,30-это 5 кубов, а не четыре.
Дык мыж за двухтактник разговор ведём.
Я ж говорю - логики нет в этих Правилах .
Всё там очень даже логично, правила уравнивают участников, балансирую между удельной энерговооружённость и удельной нагрузкой. Да для 10-ки нет ограничений, но будь они там нужны давно бы вписали …
Не буду настаивать, но сомневаюсь что B5N2 в 12-ом масштабе c 5-ти дюймовым винтом, даже на 30000, будет так уж хороша.
но сомневаюсь
Позволю себе поинтересоваться , а в руках Вы современный спортивный моторчик - держали ? Как он работает - видели ? Таймерки “маленькой” взлёт - наблюдали ?
B5N2 в 12-ом масштабе c 5-ти дюймовым винтом
Ну это был стёб , конечно . А вот ежели в Миг-3 или “Ме-109Е”, или “Макки-Фолгор” или в “Сагиттарио” такого зверька загрузить - будет интересно . Ограничений по СПВ или оборотам - не существует !
В том-то и дело что класс задумывался для пилотов, а не кошельков и ограничения введены именно под СТАНДАРТНЫЕ, серийные моторы! И винты СТАНДАРТНЫЕ, а не пиленные! Здесь сейчас говорится о том, от чего пострадал ОПЕН комбат в России-нет ограничений по мощности моторов и винтам. Вот и стали все летать на Форах, с ЦСТКАМом там делать нечего… А в нашем классе спокойно можно на АСП летать что на 25, что на 15. 21 АСП правда дрянь, но может заделают и его китайцы…
Игорь , я бы рад с тобой согласиться …Но неумолимая логика развития всегда опрокидывает навзничь любые прекраснодушные мечтания . Всегда . В 100% случаев .
Пример - “Союз-500” . Тоже затевался как класс “для пионеров и пенсионеров” . Правила - в разы проще , требования минимальны , стоимость матчасти вчетверо ниже , чем в АСЕS . Три куска пенопласта с помойки , обструганные кухонным ножом и вымазанных гуашью + горсть кетайских потрошков по цене шапки сухарей . Весёлые полетушки с друзьями под пивко и шашлычок .
Ага . ЩАЗ . Что мы видим через 3 года ? Формованные фюзеляжи-монококи , ЕРР , сотовый полипропилен , брендовые(или перемотанные - тюнингованные) моторы , элитные винты - у лидеров . Больше сотни ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов , и накал борьбы приближается к F-2D . Уровень стартов стал таким , что попасть в финал реально могут только очень подготовленные и влётанные пилоты , регулярно тренирующиеся и вкладывающие немало средств в матчасть .
А почему ? Да потому , что это - СПОРТ !!!
А любой спорт подразумевает победителя и спортивную борьбу . Где разрешено всё , что не запрещено .
И в АСЕS , на самом деле , будет всё то же самое . Пилоты с амбициями будут летать на самых лучших моторах и моделях и использовать все возможности , которые предоставляют Правила .
Это и есть Прогресс , Игорь , нравится нам с тобой это или нет .
А в нашем классе спокойно можно на АСП летать что на 25, что на 15.
А вот не хотят честолюбивые спортсмены летать “спокойно” . Хотят они летать бодро и нагло . Желательно со свистом . Так , чтоб шуба заворачивалась . Поэтому появилась “Фора” , поэтому Саша Хайвольт мотает специальные моторы для “Союза” , поэтому фрезеруются стальные пресс-формы для винтов , поэтому началась гонка вооружений среди производителей моделей …
И это - нормально . Потому что объективный ход развития . Потому что - СПОРТ !!!
Потому что - СПОРТ !!!
Гимн СПОРТУ.
Можно поставить в один ряд с «О СПОРТ, ты мир».
Сарказм ?
Зря . Если есть Пьедестал , если есть первое место , если есть Кубки , награды и рейтинг - всегда найдутся амбициозные люди , которые любят и умеют побеждать . Ну и нытики-неудачники , слёзники с кислыми батарейками и жёваными огрызками вместо самолётов , рьяно призывающие к равенству и демократии . Куда ж без них …
Сарказм ?..
Ни какого сарказма. Я вполне серьезно. Я даже дал ссылку на этот пост на белорусском форуме, для тех кто не считает радиобой спортом, только по тому, что его нет в FAI. Надеюсь Вы не против.
Сарказм ?
Зря . Если есть Пьедестал , если есть первое место , если есть Кубки , награды и рейтинг - всегда найдутся амбициозные люди , которые любят и умеют побеждать . Ну и нытики-неудачники , слёзники с кислыми батарейками и жёваными огрызками вместо самолётов , рьяно призывающие к равенству и демократии . Куда ж без них …
Основной тезис, конечно, верный. Но противопоставление получается нехорошее. Ну нельзя всех, кто субъективно и объективно не может оказаться на тумбочке, рядить в неудачники, не говоря более худых слов. У каждого свои пределы и амбиции. В конце концов помимо результата есть еще и процесс. Кому-то и удовольствия от него достаточно. И таких немало.
помимо результата есть еще и процесс. Кому-то и удовольствия от него достаточно. И таких немало.
Бесспорно . И в мыслях не было кого-то охаять . Просто речь зашла о некоей религии , и я позволил себе высказать мысль о том , что дауншифтерская психология - в СПОРТЕ не приживается . Иначе это не соревнования , а фестивали . Нет проигравших , нет побеждённых , все довольны , все улыбаются и в дёсны друг дружку целуют . С точки зрения “процесса” - вариант оптимальный .
Спорт характеризуется прежде всего духом соперничества - и это здорово !
У каждого свои пределы
Нет никаких пределов . Есть только внутренние барьеры , проломить которые - дело чести каждого . Ну , или можно сидеть на попе ровно и улыбаться . Тихонечко . Не отсвечивая .
Тут уж каждый выберет для себя сам .
Sergej Sergej вне форума
Sergej Eichmann
Регистрация
27.09.2004
Адрес
Ulm,Deutschland
Возраст
43
Сообщений
564
“Вчера разговаривал с Райнером, в правилах даны максимально допустимые
объём, пропсумма, и обороты для класса модели, и если что-то из этого
не по максимуму, это не значит, что и другое надо уменьшать.
В общем можно на 25-ую модель с 21-ой форой ставить 14-ые винты.” (С)
Я точно ничего не пропустил ?
Ничего, этож ещё год назад обсуждали, в международных правилах табличка ограничений привязана к мотору (там так и написано класс мотора) … знач для 21-го только 13, но можно 900г.
но можно 900г
Володь , пусть мне это озвучит Национальный Координатор . Если не России , то Белоруссии .
Ты же никакой ответственности за свои слова не несёшь , ну чего ты всплясываешь ?
Бесить уже начинаешь …
Владимир, я-бы сказал так: ЕСЛИ 900 тогда ТОЛЬКО до 21-го мотора и ТОЛЬКО до 13-ого винта