Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
В том-то и дело что класс задумывался для пилотов, а не кошельков и ограничения введены именно под СТАНДАРТНЫЕ, серийные моторы! И винты СТАНДАРТНЫЕ, а не пиленные! Здесь сейчас говорится о том, от чего пострадал ОПЕН комбат в России-нет ограничений по мощности моторов и винтам. Вот и стали все летать на Форах, с ЦСТКАМом там делать нечего… А в нашем классе спокойно можно на АСП летать что на 25, что на 15. 21 АСП правда дрянь, но может заделают и его китайцы…
Игорь , я бы рад с тобой согласиться …Но неумолимая логика развития всегда опрокидывает навзничь любые прекраснодушные мечтания . Всегда . В 100% случаев .
Пример - “Союз-500” . Тоже затевался как класс “для пионеров и пенсионеров” . Правила - в разы проще , требования минимальны , стоимость матчасти вчетверо ниже , чем в АСЕS . Три куска пенопласта с помойки , обструганные кухонным ножом и вымазанных гуашью + горсть кетайских потрошков по цене шапки сухарей . Весёлые полетушки с друзьями под пивко и шашлычок .
Ага . ЩАЗ . Что мы видим через 3 года ? Формованные фюзеляжи-монококи , ЕРР , сотовый полипропилен , брендовые(или перемотанные - тюнингованные) моторы , элитные винты - у лидеров . Больше сотни ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов , и накал борьбы приближается к F-2D . Уровень стартов стал таким , что попасть в финал реально могут только очень подготовленные и влётанные пилоты , регулярно тренирующиеся и вкладывающие немало средств в матчасть .
А почему ? Да потому , что это - СПОРТ !!!
А любой спорт подразумевает победителя и спортивную борьбу . Где разрешено всё , что не запрещено .
И в АСЕS , на самом деле , будет всё то же самое . Пилоты с амбициями будут летать на самых лучших моторах и моделях и использовать все возможности , которые предоставляют Правила .
Это и есть Прогресс , Игорь , нравится нам с тобой это или нет .
А в нашем классе спокойно можно на АСП летать что на 25, что на 15.
А вот не хотят честолюбивые спортсмены летать “спокойно” . Хотят они летать бодро и нагло . Желательно со свистом . Так , чтоб шуба заворачивалась . Поэтому появилась “Фора” , поэтому Саша Хайвольт мотает специальные моторы для “Союза” , поэтому фрезеруются стальные пресс-формы для винтов , поэтому началась гонка вооружений среди производителей моделей …
И это - нормально . Потому что объективный ход развития . Потому что - СПОРТ !!!
Потому что - СПОРТ !!!
Гимн СПОРТУ.
Можно поставить в один ряд с «О СПОРТ, ты мир».
Сарказм ?
Зря . Если есть Пьедестал , если есть первое место , если есть Кубки , награды и рейтинг - всегда найдутся амбициозные люди , которые любят и умеют побеждать . Ну и нытики-неудачники , слёзники с кислыми батарейками и жёваными огрызками вместо самолётов , рьяно призывающие к равенству и демократии . Куда ж без них …
Сарказм ?..
Ни какого сарказма. Я вполне серьезно. Я даже дал ссылку на этот пост на белорусском форуме, для тех кто не считает радиобой спортом, только по тому, что его нет в FAI. Надеюсь Вы не против.
Сарказм ?
Зря . Если есть Пьедестал , если есть первое место , если есть Кубки , награды и рейтинг - всегда найдутся амбициозные люди , которые любят и умеют побеждать . Ну и нытики-неудачники , слёзники с кислыми батарейками и жёваными огрызками вместо самолётов , рьяно призывающие к равенству и демократии . Куда ж без них …
Основной тезис, конечно, верный. Но противопоставление получается нехорошее. Ну нельзя всех, кто субъективно и объективно не может оказаться на тумбочке, рядить в неудачники, не говоря более худых слов. У каждого свои пределы и амбиции. В конце концов помимо результата есть еще и процесс. Кому-то и удовольствия от него достаточно. И таких немало.
помимо результата есть еще и процесс. Кому-то и удовольствия от него достаточно. И таких немало.
Бесспорно . И в мыслях не было кого-то охаять . Просто речь зашла о некоей религии , и я позволил себе высказать мысль о том , что дауншифтерская психология - в СПОРТЕ не приживается . Иначе это не соревнования , а фестивали . Нет проигравших , нет побеждённых , все довольны , все улыбаются и в дёсны друг дружку целуют . С точки зрения “процесса” - вариант оптимальный .
Спорт характеризуется прежде всего духом соперничества - и это здорово !
У каждого свои пределы
Нет никаких пределов . Есть только внутренние барьеры , проломить которые - дело чести каждого . Ну , или можно сидеть на попе ровно и улыбаться . Тихонечко . Не отсвечивая .
Тут уж каждый выберет для себя сам .
Sergej Sergej вне форума
Sergej Eichmann
Регистрация
27.09.2004
Адрес
Ulm,Deutschland
Возраст
43
Сообщений
564
“Вчера разговаривал с Райнером, в правилах даны максимально допустимые
объём, пропсумма, и обороты для класса модели, и если что-то из этого
не по максимуму, это не значит, что и другое надо уменьшать.
В общем можно на 25-ую модель с 21-ой форой ставить 14-ые винты.” (С)
Я точно ничего не пропустил ?
Ничего, этож ещё год назад обсуждали, в международных правилах табличка ограничений привязана к мотору (там так и написано класс мотора) … знач для 21-го только 13, но можно 900г.
но можно 900г
Володь , пусть мне это озвучит Национальный Координатор . Если не России , то Белоруссии .
Ты же никакой ответственности за свои слова не несёшь , ну чего ты всплясываешь ?
Бесить уже начинаешь …
Владимир, я-бы сказал так: ЕСЛИ 900 тогда ТОЛЬКО до 21-го мотора и ТОЛЬКО до 13-ого винта
Таким образом ( Национальные , блин , Координаторы - какого Балдериса молчите ?) получается , что на самолёт 25 класса я ИМЕЮ ПРАВО поставить 21 мотор , но с винтом размерностью 13 и вес самолёта при этом не может быть менее 1000 грамм . Зашибись !
Растолкуйте мне , глупому 3-х кратному обладателю Кубка 1/6 части суши , какой в этом смысл , справедливость и безопасность полётов !!!
В Советской Армии . "Рядовой Петров !
-Я !!
-
Бери лом , подметай стоянку !
-
Товарищ прапорщик , можно ж веником , будет быстро и хорошо
-
А мне не надо быстро и хорошо . Мне надо , чтобы ты за@бался ! И желательно - до полусмерти ! " (С)
По логике, можно с 21-ой вмг 900гр. и, я думаю, ни на каких соревнованиях никто не будет против этого, но как это сформулировать для официальных правил?
По логике
Доверимся официальному ответу
Доверимся официальному ответу
Слушай ! Национальный , блин , Координатор !
ТЫ !!! И только ТЫ !!! ОБЯЗАН !!! Дать МНЕ - ДЕЙСТВУЮЩЕМУ бойцу !!! Трёхкратному Обладателю Кубка 1/6 Части Суши !!!
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ! И согласованный с Райнером ОТВЕТ !! Ты ночей спать не должен , ты 500 сообщений ему должен отправить - и ответы получить ! Иначе - нах@р ты нам здесь нужен , красивый такой !
Изволь выполнять свои служебные обязанности , Александр !
Опубликуй здесь пожалуйста ответ Райнера на поставленный вопрос . В течение 2 дней . Или , может тебе помощь нужна ?
Мои размышления никак не могут быть официальными, и если я правильно понял Александра, он уже ждёт ответа от Райнера
и если я правильно понял Александра
Александр - не безъязыкий , не глухонемой и не убогий !
Он - официальный , легитимно выбранный представитель Российской Федерации в Европейской организации АСЕS !!!
Мы , Российские спортсмены , просто смиренно ждём разъяснений от Нашего Национального Координатора .
Володь
Андрей Витальевич, да я не против. Однако, есть же международные правила, ими мы все и руководствуемся, независимо от религиозных взглядов и прочего …
Там вообщемто весьма недвусмысленная табличка, взаимосвязи мотора, его оборотов, суммы винта и массы модели, приведена. В которой нет ни малейшего слова о размерности модели (она оговорена пунктом ранее):
Андрей Витальевич, да я не против.
ПЛЯ !!! Володенька , миленький , ну заткни ты уже фонтан , если не понимаешь , на какой уровень разговор вышел !!!
У НАС , сцукко , впереди - Чемпионат Мира ! НАМ сейчас весьма серьёзные бабки нужно в матчасть вложить . СЕЙЧАС , сынок !!!
Чтоб полгода к ней прилетаться и отладить до состояния швейцарских часов .
В этом процессе завязаны серьёзные и взрослые люди . Перечислить ?
Дмитрий Шаманов
Сергей Сытников
Андрей Зазулин
Михаил Голубков
Константин Власов
Юрий Попов
Максимилиан Лялис
Этим пилотам очень важно знать , ЧТО им готовить к Чемпионату Мира .
" Запомидорили: E}|{, TrVV "
Братцы , откуда столько эмоций ? Я просто призвал к порядку избранного чиновника . Имею право ! Как пилот и участник Соревнований . Вы-то чего взбеленились ? Извольте мотивировать !
Я считаю что Володя всё чётко и с юридической точки всё объяснил. Мотор 21-модель 900 грамм, мотор 25-модель 1000 грамм. Мотор 15-700 грамм. Делайте Фулмар в 700 грамм, ставьте 15 мотор и летите, если это возможно!. А в С-500 и пошла гонка моторов и винтов после того как сняли ограничения! Было бы сразу написано-винт максимум СВШ 14 (допустим), обороты 12000, а ещё лучше -шаг Х на обороты. И всё-закончились бы перемотки, супревинты и супероружие. Хотите побеждать-да пожалуйста, только на одинаковой по мощности матчасти! Как в автогонках-моторы у класса одинаковые, а вот рулите-как хотите!
Я считаю что Володя всё чётко и с юридической точки всё объяснил
Нет уж , мой дорогой . Ты лично - можешь считать как угодно .
Напиши : “Официальная позиция НК-1 Молдовы - такая :” …
А иначе - это мнение частного лица .