Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Sergej Sergej вне форума
Sergej Eichmann
Регистрация
27.09.2004
Адрес
Ulm,Deutschland
Возраст
43
Сообщений
564
“Вчера разговаривал с Райнером, в правилах даны максимально допустимые
объём, пропсумма, и обороты для класса модели, и если что-то из этого
не по максимуму, это не значит, что и другое надо уменьшать.
В общем можно на 25-ую модель с 21-ой форой ставить 14-ые винты.” (С)

Я точно ничего не пропустил ?

10V

Ничего, этож ещё год назад обсуждали, в международных правилах табличка ограничений привязана к мотору (там так и написано класс мотора) … знач для 21-го только 13, но можно 900г.

Андрей_Зазулин
10V:

но можно 900г

Володь , пусть мне это озвучит Национальный Координатор . Если не России , то Белоруссии .

Ты же никакой ответственности за свои слова не несёшь , ну чего ты всплясываешь ?

Бесить уже начинаешь …

Sergej

Владимир, я-бы сказал так: ЕСЛИ 900 тогда ТОЛЬКО до 21-го мотора и ТОЛЬКО до 13-ого винта

Андрей_Зазулин

Таким образом ( Национальные , блин , Координаторы - какого Балдериса молчите ?) получается , что на самолёт 25 класса я ИМЕЮ ПРАВО поставить 21 мотор , но с винтом размерностью 13 и вес самолёта при этом не может быть менее 1000 грамм . Зашибись !

Растолкуйте мне , глупому 3-х кратному обладателю Кубка 1/6 части суши , какой в этом смысл , справедливость и безопасность полётов !!!

В Советской Армии . "Рядовой Петров !
-Я !!

  • Бери лом , подметай стоянку !

  • Товарищ прапорщик , можно ж веником , будет быстро и хорошо

  • А мне не надо быстро и хорошо . Мне надо , чтобы ты за@бался ! И желательно - до полусмерти ! " (С)

Sergej

По логике, можно с 21-ой вмг 900гр. и, я думаю, ни на каких соревнованиях никто не будет против этого, но как это сформулировать для официальных правил?

dogfighter
Sergej:

По логике

Доверимся официальному ответу

Андрей_Зазулин
dogfighter:

Доверимся официальному ответу

Слушай ! Национальный , блин , Координатор !

ТЫ !!! И только ТЫ !!! ОБЯЗАН !!! Дать МНЕ - ДЕЙСТВУЮЩЕМУ бойцу !!! Трёхкратному Обладателю Кубка 1/6 Части Суши !!!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ! И согласованный с Райнером ОТВЕТ !! Ты ночей спать не должен , ты 500 сообщений ему должен отправить - и ответы получить ! Иначе - нах@р ты нам здесь нужен , красивый такой !

Изволь выполнять свои служебные обязанности , Александр !

Опубликуй здесь пожалуйста ответ Райнера на поставленный вопрос . В течение 2 дней . Или , может тебе помощь нужна ?

Sergej

Мои размышления никак не могут быть официальными, и если я правильно понял Александра, он уже ждёт ответа от Райнера

Андрей_Зазулин
Sergej:

и если я правильно понял Александра

Александр - не безъязыкий , не глухонемой и не убогий !

Он - официальный , легитимно выбранный представитель Российской Федерации в Европейской организации АСЕS !!!

Мы , Российские спортсмены , просто смиренно ждём разъяснений от Нашего Национального Координатора .

10V
Андрей_Зазулин:

Володь

Андрей Витальевич, да я не против. Однако, есть же международные правила, ими мы все и руководствуемся, независимо от религиозных взглядов и прочего …

Там вообщемто весьма недвусмысленная табличка, взаимосвязи мотора, его оборотов, суммы винта и массы модели, приведена. В которой нет ни малейшего слова о размерности модели (она оговорена пунктом ранее):

Андрей_Зазулин
10V:

Андрей Витальевич, да я не против.

ПЛЯ !!! Володенька , миленький , ну заткни ты уже фонтан , если не понимаешь , на какой уровень разговор вышел !!!

У НАС , сцукко , впереди - Чемпионат Мира ! НАМ сейчас весьма серьёзные бабки нужно в матчасть вложить . СЕЙЧАС , сынок !!!

Чтоб полгода к ней прилетаться и отладить до состояния швейцарских часов .

В этом процессе завязаны серьёзные и взрослые люди . Перечислить ?
Дмитрий Шаманов
Сергей Сытников
Андрей Зазулин
Михаил Голубков
Константин Власов
Юрий Попов
Максимилиан Лялис
Этим пилотам очень важно знать , ЧТО им готовить к Чемпионату Мира .

" Запомидорили: E}|{, TrVV "

Братцы , откуда столько эмоций ? Я просто призвал к порядку избранного чиновника . Имею право ! Как пилот и участник Соревнований . Вы-то чего взбеленились ? Извольте мотивировать !

moldavan

Я считаю что Володя всё чётко и с юридической точки всё объяснил. Мотор 21-модель 900 грамм, мотор 25-модель 1000 грамм. Мотор 15-700 грамм. Делайте Фулмар в 700 грамм, ставьте 15 мотор и летите, если это возможно!. А в С-500 и пошла гонка моторов и винтов после того как сняли ограничения! Было бы сразу написано-винт максимум СВШ 14 (допустим), обороты 12000, а ещё лучше -шаг Х на обороты. И всё-закончились бы перемотки, супревинты и супероружие. Хотите побеждать-да пожалуйста, только на одинаковой по мощности матчасти! Как в автогонках-моторы у класса одинаковые, а вот рулите-как хотите!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Я считаю что Володя всё чётко и с юридической точки всё объяснил

Нет уж , мой дорогой . Ты лично - можешь считать как угодно .

Напиши : “Официальная позиция НК-1 Молдовы - такая :” …

А иначе - это мнение частного лица .

dogfighter

Ответ получен, привожу его на двух языках:

Hi Alex
Yes you can use a smaller engine in a bigger class and you can use the bigger maximal prop of the bigger class.
Example.
In the WWII.25 class you can use all engines from all WWII classes. (.10-.15-.21-.25 FS30)
In the WWII.21 class you can use all engines up to the WWII.21 class. (.10-.15-.21-FS30)

And every class has his maximum propeller size.

But, if you want to use the minimum weight of a smaller engine class, you have to regard the size of prop of this smaller class.

Simple or difficult.

The next days I try to make a table to make an optical view of possible combinations.

Да вы можете использовать двигатели меньшего объёма в классе моделей с двигателями большего объёма и вы можете использовать винты максимального шага для этого класса.
Пример:
В классе WWII 0.25 вы можете использовать двигатели 0.10-0.25 и FS30
В классе WWII 0.21 вы можете использовать двигатели 0.10-0.21 и FS30
Каждый класс имеет свой максимальный размер винтов
НО если вы хотите использовать минимальный вес класса к которому относятся двигатели меньшего объёма то вы должны использовать винты данного класса двигателя.
Просто или сложно.
В течении нескольких дней я попытаюсь создать таблицу чтоб визуально можно было понять возможные комбинации.

10V

Хм, а если присмотреться к табличке, то там действительно стоит тире перед объёмом мотора, видимо оно значит - ДО …

Чирканул быстренько табличку для двухтактных моторов (не судите строго, я в ворд и им подобном не умею), для строчки мотор, конечно, лучше все реальные объёмы прописать (хоть это и не совсем корректно):

Кстати, для моделей .25 класса таки можно 4-ёх тактник использовать ?

moldavan

Володя. а ты работал с 4-х тактниками? 5 кубовый выдаёт мощность как 2,5. Если есть желание-попробуй! Да и стоимость у них совсем не детская! Если есть такой мотор-строй ВВ1.

Андрей_Зазулин
dogfighter:

Ответ получен,

Я торжественно приношу свои глубочайшие извинения Александру Малышеву . Саша , я был категорически не прав , прости меня пожалуйста .

Ответ меня полностью устраивает , он понятен и логичен .

Райнер абсолютно правильно привязывает СПВ (сумму потока винта) к САМОЛЁТУ , а не к мотору .

То есть хочу лететь на маленьком самолёте 21 класса весом 900 грамм (Ки-61 , Спитфайр , Харрикейн) - ставлю на “Фору” винт 9*4 . Хочу лететь на большом самолёте 25 класса весом 1000 грамм (Фулмар , Хейнкель , Ил-2) - ставлю на “Фору” винт 9*5 .

Один мотор закрывает 2 класса . Что и требовалось доказать . С сентября 2014 года .

moldavan

“НО если вы хотите использовать минимальный вес класса к которому относятся двигатели меньшего объёма то вы должны использовать винты данного класса двигателя.”

Андрей_Зазулин

Естесственно . Я об этом и написал , Игорь .

Если я хочу лететь на “Фулмаре” весом 900грамм , винт будет 9*4.