Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Ничего, этож ещё год назад обсуждали, в международных правилах табличка ограничений привязана к мотору (там так и написано класс мотора) … знач для 21-го только 13, но можно 900г.
но можно 900г
Володь , пусть мне это озвучит Национальный Координатор . Если не России , то Белоруссии .
Ты же никакой ответственности за свои слова не несёшь , ну чего ты всплясываешь ?
Бесить уже начинаешь …
Владимир, я-бы сказал так: ЕСЛИ 900 тогда ТОЛЬКО до 21-го мотора и ТОЛЬКО до 13-ого винта
Таким образом ( Национальные , блин , Координаторы - какого Балдериса молчите ?) получается , что на самолёт 25 класса я ИМЕЮ ПРАВО поставить 21 мотор , но с винтом размерностью 13 и вес самолёта при этом не может быть менее 1000 грамм . Зашибись !
Растолкуйте мне , глупому 3-х кратному обладателю Кубка 1/6 части суши , какой в этом смысл , справедливость и безопасность полётов !!!
В Советской Армии . "Рядовой Петров !
-Я !!
-
Бери лом , подметай стоянку !
-
Товарищ прапорщик , можно ж веником , будет быстро и хорошо
-
А мне не надо быстро и хорошо . Мне надо , чтобы ты за@бался ! И желательно - до полусмерти ! " (С)
По логике, можно с 21-ой вмг 900гр. и, я думаю, ни на каких соревнованиях никто не будет против этого, но как это сформулировать для официальных правил?
По логике
Доверимся официальному ответу
Доверимся официальному ответу
Слушай ! Национальный , блин , Координатор !
ТЫ !!! И только ТЫ !!! ОБЯЗАН !!! Дать МНЕ - ДЕЙСТВУЮЩЕМУ бойцу !!! Трёхкратному Обладателю Кубка 1/6 Части Суши !!!
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ! И согласованный с Райнером ОТВЕТ !! Ты ночей спать не должен , ты 500 сообщений ему должен отправить - и ответы получить ! Иначе - нах@р ты нам здесь нужен , красивый такой !
Изволь выполнять свои служебные обязанности , Александр !
Опубликуй здесь пожалуйста ответ Райнера на поставленный вопрос . В течение 2 дней . Или , может тебе помощь нужна ?
Мои размышления никак не могут быть официальными, и если я правильно понял Александра, он уже ждёт ответа от Райнера
и если я правильно понял Александра
Александр - не безъязыкий , не глухонемой и не убогий !
Он - официальный , легитимно выбранный представитель Российской Федерации в Европейской организации АСЕS !!!
Мы , Российские спортсмены , просто смиренно ждём разъяснений от Нашего Национального Координатора .
Володь
Андрей Витальевич, да я не против. Однако, есть же международные правила, ими мы все и руководствуемся, независимо от религиозных взглядов и прочего …
Там вообщемто весьма недвусмысленная табличка, взаимосвязи мотора, его оборотов, суммы винта и массы модели, приведена. В которой нет ни малейшего слова о размерности модели (она оговорена пунктом ранее):
Андрей Витальевич, да я не против.
ПЛЯ !!! Володенька , миленький , ну заткни ты уже фонтан , если не понимаешь , на какой уровень разговор вышел !!!
У НАС , сцукко , впереди - Чемпионат Мира ! НАМ сейчас весьма серьёзные бабки нужно в матчасть вложить . СЕЙЧАС , сынок !!!
Чтоб полгода к ней прилетаться и отладить до состояния швейцарских часов .
В этом процессе завязаны серьёзные и взрослые люди . Перечислить ?
Дмитрий Шаманов
Сергей Сытников
Андрей Зазулин
Михаил Голубков
Константин Власов
Юрий Попов
Максимилиан Лялис
Этим пилотам очень важно знать , ЧТО им готовить к Чемпионату Мира .
" Запомидорили: E}|{, TrVV "
Братцы , откуда столько эмоций ? Я просто призвал к порядку избранного чиновника . Имею право ! Как пилот и участник Соревнований . Вы-то чего взбеленились ? Извольте мотивировать !
Я считаю что Володя всё чётко и с юридической точки всё объяснил. Мотор 21-модель 900 грамм, мотор 25-модель 1000 грамм. Мотор 15-700 грамм. Делайте Фулмар в 700 грамм, ставьте 15 мотор и летите, если это возможно!. А в С-500 и пошла гонка моторов и винтов после того как сняли ограничения! Было бы сразу написано-винт максимум СВШ 14 (допустим), обороты 12000, а ещё лучше -шаг Х на обороты. И всё-закончились бы перемотки, супревинты и супероружие. Хотите побеждать-да пожалуйста, только на одинаковой по мощности матчасти! Как в автогонках-моторы у класса одинаковые, а вот рулите-как хотите!
Я считаю что Володя всё чётко и с юридической точки всё объяснил
Нет уж , мой дорогой . Ты лично - можешь считать как угодно .
Напиши : “Официальная позиция НК-1 Молдовы - такая :” …
А иначе - это мнение частного лица .
Это моя официальная позиция!
Ответ получен, привожу его на двух языках:
Hi Alex
Yes you can use a smaller engine in a bigger class and you can use the bigger maximal prop of the bigger class.
Example.
In the WWII.25 class you can use all engines from all WWII classes. (.10-.15-.21-.25 FS30)
In the WWII.21 class you can use all engines up to the WWII.21 class. (.10-.15-.21-FS30)
And every class has his maximum propeller size.
But, if you want to use the minimum weight of a smaller engine class, you have to regard the size of prop of this smaller class.
Simple or difficult.
The next days I try to make a table to make an optical view of possible combinations.
Да вы можете использовать двигатели меньшего объёма в классе моделей с двигателями большего объёма и вы можете использовать винты максимального шага для этого класса.
Пример:
В классе WWII 0.25 вы можете использовать двигатели 0.10-0.25 и FS30
В классе WWII 0.21 вы можете использовать двигатели 0.10-0.21 и FS30
Каждый класс имеет свой максимальный размер винтов
НО если вы хотите использовать минимальный вес класса к которому относятся двигатели меньшего объёма то вы должны использовать винты данного класса двигателя.
Просто или сложно.
В течении нескольких дней я попытаюсь создать таблицу чтоб визуально можно было понять возможные комбинации.
Хм, а если присмотреться к табличке, то там действительно стоит тире перед объёмом мотора, видимо оно значит - ДО …
Чирканул быстренько табличку для двухтактных моторов (не судите строго, я в ворд и им подобном не умею), для строчки мотор, конечно, лучше все реальные объёмы прописать (хоть это и не совсем корректно):
Кстати, для моделей .25 класса таки можно 4-ёх тактник использовать ?
Володя. а ты работал с 4-х тактниками? 5 кубовый выдаёт мощность как 2,5. Если есть желание-попробуй! Да и стоимость у них совсем не детская! Если есть такой мотор-строй ВВ1.
Ответ получен,
Я торжественно приношу свои глубочайшие извинения Александру Малышеву . Саша , я был категорически не прав , прости меня пожалуйста .
Ответ меня полностью устраивает , он понятен и логичен .
Райнер абсолютно правильно привязывает СПВ (сумму потока винта) к САМОЛЁТУ , а не к мотору .
То есть хочу лететь на маленьком самолёте 21 класса весом 900 грамм (Ки-61 , Спитфайр , Харрикейн) - ставлю на “Фору” винт 9*4 . Хочу лететь на большом самолёте 25 класса весом 1000 грамм (Фулмар , Хейнкель , Ил-2) - ставлю на “Фору” винт 9*5 .
Один мотор закрывает 2 класса . Что и требовалось доказать . С сентября 2014 года .
“НО если вы хотите использовать минимальный вес класса к которому относятся двигатели меньшего объёма то вы должны использовать винты данного класса двигателя.”
Естесственно . Я об этом и написал , Игорь .
Если я хочу лететь на “Фулмаре” весом 900грамм , винт будет 9*4.
Володя. а ты работал с 4-х тактниками? 5 кубовый выдаёт мощность как 2,5. Если есть желание-попробуй! Да и стоимость у них совсем не детская! Если есть такой мотор-строй ВВ1.
Да мне в рамках правил любопытно стало, нужно табличку нашу откорректировать, что бы путаницы больше не было, вот и уточняю.
А так я вообще с ДВС не сильно знаком (планера и ракеты пускал). Однак были такие у Brothers pilots вот у них видел и от них слышал … вообщем, что то ничего хорошего не слышал.
ВВ1 планировался с КМД (в те времена когда он только появился), счас будет электрический с бортом от Союз-500 (маловато конечно для 800 граммового самолёта, но мне просто полетать), крылышки сегодня вырезал 😃