Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
10V:

но сомневаюсь

Позволю себе поинтересоваться , а в руках Вы современный спортивный моторчик - держали ? Как он работает - видели ? Таймерки “маленькой” взлёт - наблюдали ?

10V:

B5N2 в 12-ом масштабе c 5-ти дюймовым винтом

Ну это был стёб , конечно . А вот ежели в Миг-3 или “Ме-109Е”, или “Макки-Фолгор” или в “Сагиттарио” такого зверька загрузить - будет интересно . Ограничений по СПВ или оборотам - не существует !

moldavan

В том-то и дело что класс задумывался для пилотов, а не кошельков и ограничения введены именно под СТАНДАРТНЫЕ, серийные моторы! И винты СТАНДАРТНЫЕ, а не пиленные! Здесь сейчас говорится о том, от чего пострадал ОПЕН комбат в России-нет ограничений по мощности моторов и винтам. Вот и стали все летать на Форах, с ЦСТКАМом там делать нечего… А в нашем классе спокойно можно на АСП летать что на 25, что на 15. 21 АСП правда дрянь, но может заделают и его китайцы…

Андрей_Зазулин

Игорь , я бы рад с тобой согласиться …Но неумолимая логика развития всегда опрокидывает навзничь любые прекраснодушные мечтания . Всегда . В 100% случаев .

Пример - “Союз-500” . Тоже затевался как класс “для пионеров и пенсионеров” . Правила - в разы проще , требования минимальны , стоимость матчасти вчетверо ниже , чем в АСЕS . Три куска пенопласта с помойки , обструганные кухонным ножом и вымазанных гуашью + горсть кетайских потрошков по цене шапки сухарей . Весёлые полетушки с друзьями под пивко и шашлычок .

Ага . ЩАЗ . Что мы видим через 3 года ? Формованные фюзеляжи-монококи , ЕРР , сотовый полипропилен , брендовые(или перемотанные - тюнингованные) моторы , элитные винты - у лидеров . Больше сотни ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов , и накал борьбы приближается к F-2D . Уровень стартов стал таким , что попасть в финал реально могут только очень подготовленные и влётанные пилоты , регулярно тренирующиеся и вкладывающие немало средств в матчасть .

А почему ? Да потому , что это - СПОРТ !!!
А любой спорт подразумевает победителя и спортивную борьбу . Где разрешено всё , что не запрещено .

И в АСЕS , на самом деле , будет всё то же самое . Пилоты с амбициями будут летать на самых лучших моторах и моделях и использовать все возможности , которые предоставляют Правила .

Это и есть Прогресс , Игорь , нравится нам с тобой это или нет .

moldavan:

А в нашем классе спокойно можно на АСП летать что на 25, что на 15.

А вот не хотят честолюбивые спортсмены летать “спокойно” . Хотят они летать бодро и нагло . Желательно со свистом . Так , чтоб шуба заворачивалась . Поэтому появилась “Фора” , поэтому Саша Хайвольт мотает специальные моторы для “Союза” , поэтому фрезеруются стальные пресс-формы для винтов , поэтому началась гонка вооружений среди производителей моделей …

И это - нормально . Потому что объективный ход развития . Потому что - СПОРТ !!!

rulik74
Андрей_Зазулин:

Потому что - СПОРТ !!!

Гимн СПОРТУ.
Можно поставить в один ряд с «О СПОРТ, ты мир».

Андрей_Зазулин

Сарказм ?

Зря . Если есть Пьедестал , если есть первое место , если есть Кубки , награды и рейтинг - всегда найдутся амбициозные люди , которые любят и умеют побеждать . Ну и нытики-неудачники , слёзники с кислыми батарейками и жёваными огрызками вместо самолётов , рьяно призывающие к равенству и демократии . Куда ж без них …

rulik74
Андрей_Зазулин:

Сарказм ?..

Ни какого сарказма. Я вполне серьезно. Я даже дал ссылку на этот пост на белорусском форуме, для тех кто не считает радиобой спортом, только по тому, что его нет в FAI. Надеюсь Вы не против.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Сарказм ?

Зря . Если есть Пьедестал , если есть первое место , если есть Кубки , награды и рейтинг - всегда найдутся амбициозные люди , которые любят и умеют побеждать . Ну и нытики-неудачники , слёзники с кислыми батарейками и жёваными огрызками вместо самолётов , рьяно призывающие к равенству и демократии . Куда ж без них …

Основной тезис, конечно, верный. Но противопоставление получается нехорошее. Ну нельзя всех, кто субъективно и объективно не может оказаться на тумбочке, рядить в неудачники, не говоря более худых слов. У каждого свои пределы и амбиции. В конце концов помимо результата есть еще и процесс. Кому-то и удовольствия от него достаточно. И таких немало.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

помимо результата есть еще и процесс. Кому-то и удовольствия от него достаточно. И таких немало.

Бесспорно . И в мыслях не было кого-то охаять . Просто речь зашла о некоей религии , и я позволил себе высказать мысль о том , что дауншифтерская психология - в СПОРТЕ не приживается . Иначе это не соревнования , а фестивали . Нет проигравших , нет побеждённых , все довольны , все улыбаются и в дёсны друг дружку целуют . С точки зрения “процесса” - вариант оптимальный .
Спорт характеризуется прежде всего духом соперничества - и это здорово !

Van_Der_Graaf:

У каждого свои пределы

Нет никаких пределов . Есть только внутренние барьеры , проломить которые - дело чести каждого . Ну , или можно сидеть на попе ровно и улыбаться . Тихонечко . Не отсвечивая .

Тут уж каждый выберет для себя сам .

Андрей_Зазулин

Sergej Sergej вне форума
Sergej Eichmann
Регистрация
27.09.2004
Адрес
Ulm,Deutschland
Возраст
43
Сообщений
564
“Вчера разговаривал с Райнером, в правилах даны максимально допустимые
объём, пропсумма, и обороты для класса модели, и если что-то из этого
не по максимуму, это не значит, что и другое надо уменьшать.
В общем можно на 25-ую модель с 21-ой форой ставить 14-ые винты.” (С)

Я точно ничего не пропустил ?

10V

Ничего, этож ещё год назад обсуждали, в международных правилах табличка ограничений привязана к мотору (там так и написано класс мотора) … знач для 21-го только 13, но можно 900г.

Андрей_Зазулин
10V:

но можно 900г

Володь , пусть мне это озвучит Национальный Координатор . Если не России , то Белоруссии .

Ты же никакой ответственности за свои слова не несёшь , ну чего ты всплясываешь ?

Бесить уже начинаешь …

Sergej

Владимир, я-бы сказал так: ЕСЛИ 900 тогда ТОЛЬКО до 21-го мотора и ТОЛЬКО до 13-ого винта

Андрей_Зазулин

Таким образом ( Национальные , блин , Координаторы - какого Балдериса молчите ?) получается , что на самолёт 25 класса я ИМЕЮ ПРАВО поставить 21 мотор , но с винтом размерностью 13 и вес самолёта при этом не может быть менее 1000 грамм . Зашибись !

Растолкуйте мне , глупому 3-х кратному обладателю Кубка 1/6 части суши , какой в этом смысл , справедливость и безопасность полётов !!!

В Советской Армии . "Рядовой Петров !
-Я !!

  • Бери лом , подметай стоянку !

  • Товарищ прапорщик , можно ж веником , будет быстро и хорошо

  • А мне не надо быстро и хорошо . Мне надо , чтобы ты за@бался ! И желательно - до полусмерти ! " (С)

Sergej

По логике, можно с 21-ой вмг 900гр. и, я думаю, ни на каких соревнованиях никто не будет против этого, но как это сформулировать для официальных правил?

dogfighter
Sergej:

По логике

Доверимся официальному ответу

Андрей_Зазулин
dogfighter:

Доверимся официальному ответу

Слушай ! Национальный , блин , Координатор !

ТЫ !!! И только ТЫ !!! ОБЯЗАН !!! Дать МНЕ - ДЕЙСТВУЮЩЕМУ бойцу !!! Трёхкратному Обладателю Кубка 1/6 Части Суши !!!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ! И согласованный с Райнером ОТВЕТ !! Ты ночей спать не должен , ты 500 сообщений ему должен отправить - и ответы получить ! Иначе - нах@р ты нам здесь нужен , красивый такой !

Изволь выполнять свои служебные обязанности , Александр !

Опубликуй здесь пожалуйста ответ Райнера на поставленный вопрос . В течение 2 дней . Или , может тебе помощь нужна ?

Sergej

Мои размышления никак не могут быть официальными, и если я правильно понял Александра, он уже ждёт ответа от Райнера

Андрей_Зазулин
Sergej:

и если я правильно понял Александра

Александр - не безъязыкий , не глухонемой и не убогий !

Он - официальный , легитимно выбранный представитель Российской Федерации в Европейской организации АСЕS !!!

Мы , Российские спортсмены , просто смиренно ждём разъяснений от Нашего Национального Координатора .

10V
Андрей_Зазулин:

Володь

Андрей Витальевич, да я не против. Однако, есть же международные правила, ими мы все и руководствуемся, независимо от религиозных взглядов и прочего …

Там вообщемто весьма недвусмысленная табличка, взаимосвязи мотора, его оборотов, суммы винта и массы модели, приведена. В которой нет ни малейшего слова о размерности модели (она оговорена пунктом ранее):

Андрей_Зазулин
10V:

Андрей Витальевич, да я не против.

ПЛЯ !!! Володенька , миленький , ну заткни ты уже фонтан , если не понимаешь , на какой уровень разговор вышел !!!

У НАС , сцукко , впереди - Чемпионат Мира ! НАМ сейчас весьма серьёзные бабки нужно в матчасть вложить . СЕЙЧАС , сынок !!!

Чтоб полгода к ней прилетаться и отладить до состояния швейцарских часов .

В этом процессе завязаны серьёзные и взрослые люди . Перечислить ?
Дмитрий Шаманов
Сергей Сытников
Андрей Зазулин
Михаил Голубков
Константин Власов
Юрий Попов
Максимилиан Лялис
Этим пилотам очень важно знать , ЧТО им готовить к Чемпионату Мира .

" Запомидорили: E}|{, TrVV "

Братцы , откуда столько эмоций ? Я просто призвал к порядку избранного чиновника . Имею право ! Как пилот и участник Соревнований . Вы-то чего взбеленились ? Извольте мотивировать !