Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
“НО если вы хотите использовать минимальный вес класса к которому относятся двигатели меньшего объёма то вы должны использовать винты данного класса двигателя.”
Естесственно . Я об этом и написал , Игорь .
Если я хочу лететь на “Фулмаре” весом 900грамм , винт будет 9*4.
Володя. а ты работал с 4-х тактниками? 5 кубовый выдаёт мощность как 2,5. Если есть желание-попробуй! Да и стоимость у них совсем не детская! Если есть такой мотор-строй ВВ1.
Да мне в рамках правил любопытно стало, нужно табличку нашу откорректировать, что бы путаницы больше не было, вот и уточняю.
А так я вообще с ДВС не сильно знаком (планера и ракеты пускал). Однак были такие у Brothers pilots вот у них видел и от них слышал … вообщем, что то ничего хорошего не слышал.
ВВ1 планировался с КМД (в те времена когда он только появился), счас будет электрический с бортом от Союз-500 (маловато конечно для 800 граммового самолёта, но мне просто полетать), крылышки сегодня вырезал 😃
Набросал полную табличку:
Есть некоторые вопросы по четырёхтактнику для моделей 25-го класса (уже спросил выше) и по нему же в купе с импеллерами для много моторных (они конечно редкость, но для порядка неплохо бы и эти моменты уточнить), во остальном вроде всё прописал.
Кстати, если про четырёхтактник в WWII слыхал, а на импеллерах модели вообще встречались ?
"Да нет, Олежка, я буду продолжать упираться как смогу. Согласно своего понимания правил и внутренних убеждений! Наш бой был боем пилотов и моделей, а теперь мы медленно сползаем к бою моторов и кошельков! Я категорически против этого! Это вечное желание российских пилотов натянуть соперника на сетапп!!! Не умением а мощностью мотора ил получением дополнительных лётных качеств модели за счёт снижения общего веса. Модель 25 класса делать в 990 грамм никто не будет, следовательно все поставят винты 9х5 и будут летать. Только модель уже будет не 1200 весом, а 1100! При прочих равных прочностных характеристиках. То что на РС дизайне кичатся что будут строить самолёты в 900 грамм-это блажь и болтовня! " (С) - Игорь Берекет на “Моделке” …
Чо-то я призадумавшись …Игорёк , а почему это нельзя нам в лицо сказать ?
Потому что я считаю что винт привязан к мотору, а не к классу модели. И я буду оспаривать этот вопрос как смогу. Я пробовал озвучить своё мнение здесь, но мне как-то не очень доброжелательно отвечали. Не все пилоты Украины заходят сюда, поэтому я и решил озвучить там своё мнение. Вот как бы и всё.
Попросил, мне сделали табличку в электронном виде, вот:
Экселевский файл - dropmefiles.com/gkb2E
Это вечное желание российских пилотов натянуть соперника на сетапп!!! Не умением а мощностью мотора ил получением дополнительных лётных качеств модели за счёт снижения общего веса.
По меньшей мере странное утверждение . У лучшего Российского пилота - Мишани Голубкова , моторы никогда не блистали ни мощностью , ни надёжностью . Скорее наоборот . Финалист прошлого Чемпионата , Лёша Твердохлебов , летел на тяжёлых электричках . Ни у меня , ни у Ершова , ни у Власова никогда не было самолётов весом в 1000 грамм .
Кого и когда Российские пилоты натягивали на сетап ?
…
Кого и когда Российские пилоты натягивали на сетап ?
это чё сейчас получается, в приличном обществе слово сетап нельзя произносить?😊
банить за слово сетап будут?😒
Петя , я просто очень удивлён . Выражается сомнение в мастерстве Российских пилотов , делается заведомо ложное утверждение , что именно тупым наращиванием мощности и облегчением моделей мы пытаемся компенсировать свою несостоятельность в бою . Причём огульно и бездоказательно . Получается - вся рота идёт не в ногу , один штабс-капитан Берекет в ногу идёт .
Ну , разделились мнения - это нормально !
Попробовали найти компромисс - не нашли . Это тоже бывает .
Обратились к Царю-Батюшке : "Рассуди нас , о Венценосный ! "
Царь-Батюшка изрёк : “Быть по сему !!!”
Чего тут еще обсуждать , упираться , желчью истекать ?
Это ж как в Армии - приказ получен , его следует выполнять , а не обсуждать .
Всё же очень просто !
Желчью истекать не стоит, да и для споров тема исчерпана (спасибо НК России).
Теперь самое время собраться вместе (например в Борисове) и расставить все точки над “I”.
Ну а аппелировать к национальности в этих вопросах конечно, как-то совсем не красиво!
(спасибо НК России).
- 500 !!!
Уважаемый Андрей Витальевич! Я ни в коем случае не имел в виду уважаемых мной пилотов АCES России. Это тянется с той поры, когда я с Сашей Малышевым спорили с российскими пилотами при создании Опен комбата о необходимости введения ограничений на моторы. И вопросов бы таких не возникало не появись на свет это чудо инженерной мысли Фора-3,5, за что я очень благодарен её украинским родителям и создателям. Но этот мотор стал мощнее своих любых аналогов и тут появилась возможность облегчить свои модели на 100 грамм при прочих, со всеми пилотами летающими в нашем классе, остальными параметрами. Как Вы считаете-это АБСОЛЮТНО честно и спортивно или не совсем?
этот мотор стал мощнее своих любых аналогов и тут появилась возможность облегчить свои модели на 100 грамм при прочих, со всеми пилотами летающими в нашем классе, остальными параметрами. Как Вы считаете-это АБСОЛЮТНО честно и спортивно или не совсем?
Игорь , при всём моём взаимном уважении , попробую ответить абсолютно честно .
Времена , когда вы с Сашей спорили - давно и безвозвратно канули в Лету . Прогресс не остановить , на дворе 2016 год . Вспоминать , как всё было хорошо и справедливо раньше - удел пожилых людей , не выдерживающих современных реалий и не вписывающихся в окружающий мир . Ты либо принимаешь Правила , либо переключаешься на что-то другое . Когда в 2007 году ввели АО на кордовом бою , я повесил ручку на гвоздь . И ни разу не пожалел об этом . У меня не получается лететь на этих скоростях , с этими зверюгами в кругу , а мальчиком для битья я никогда не был .
На сегодняшний день Правила - таковы . Они позволяют мне лететь на “Фулмаре” с “Форой” , с винтом 9*5 , оборотами 15500 на земле и взлётном весе от 1000 до 1500 грамм . Замер оборотов в воздухе - не легитимен .
Меня это устраивает . Никакого сочувствия к людям , летящим на “Норвелах” двадцатилетней давности и чиненых-перечиненых “Бэттлах” весом 1480 грамм я - не испытываю . И ни малейшего желания догружать свою матчасть (чтобы быть “как все” ) - не испытываю тоже .
Именно потому , что это - Спорт .
Наоборот , появление “Форы” даст новый толчок развитию класса , он станет ярче , динамичнее , зрелищнее .
Так что отвечая на твой вопрос , говорю - это и честно и СПОРТИВНО .
Цитата с “Моделки” . Пишет Ювенко Василий . Если отбросить эмоции , то в принципе , очень верно .
“Мотор FORA 21 это чудо небесное для ACES WWII, теперь пилот имеет возможность купить всего лишь 1 мотор и использовать его на 2х классах моделей 21 и 25 - вот это настоящяя экономия на технике!
А Вы, Игорь, хотите своими “пониманиями” ограничить его 21м классом и это прискорбно…” (С)
Я все выходные собираю “Фулмары” . Браты сделали мне фюзеляжи на кевларе от бронежилетов , мои ЕРР-шные крылья и стабильники по заветам Олега Мельникова (СПАСИБО , дружище ! ) . Пока укладываюсь в 1010 грамм сухого веса (без топлива) .
фюзеляжи на кевларе от бронежилетов
Вот оно, звериное лицо гонки вооружений!!!😈
звериное лицо гонки вооружений!!!
На самом деле - ничего особенного . Складываются при ударе , как миленькие . Самый удачный фюз был от Антона Терехова - целиковый стеклянный , без пенопласта и прочего херекса . НО ! Эластичный , упругий и крепкий . Он мне его для “Харрикейна” сваял …
Цитата с “Моделки” “Я не хочу ограничить его 21 классом, ставьте на 25, но с винтом 9Х4!”
" Новых правил как бы нет, если Вы не в курсе, а пояснения Райнера-это ещё не правила. И я боюсь что в Швеции шведы могут или запретить винт 9х5 на моторы 21 класса или устроят голосование пилотов, что правилами не запрещается. Вот к этому надо быть готовым." (С) - Игорь Берекет , с “Моделки” .
Мы к брифингу - готовы .
Никто винт 9*4 на самолёт 25 класса ставить - не будет .
Мне очень жаль , дружище , но ты проиграл .
Прогресс - не остановить !
И в чём выражается ваша готовность? Подобное было в Австрии в 2014 с пенопластовыми крыльями в классе ВВ1… Винт надо ставить не на класс, а на мотор!
Винт надо ставить не на класс, а на мотор!
Ну чего ты упрямишься , Игорь ?
Тебе уже и на “Моделке” всё разъяснили , и здесь , и Райнер уже официальный ответ прислал , ну уже узбагойзя и прими эту ситуацию как данность . Или ты будешь воевать до последнего , как с коками для винтов несколько лет назад ?😁😁😁