Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Набросал полную табличку:
Есть некоторые вопросы по четырёхтактнику для моделей 25-го класса (уже спросил выше) и по нему же в купе с импеллерами для много моторных (они конечно редкость, но для порядка неплохо бы и эти моменты уточнить), во остальном вроде всё прописал.
Кстати, если про четырёхтактник в WWII слыхал, а на импеллерах модели вообще встречались ?
"Да нет, Олежка, я буду продолжать упираться как смогу. Согласно своего понимания правил и внутренних убеждений! Наш бой был боем пилотов и моделей, а теперь мы медленно сползаем к бою моторов и кошельков! Я категорически против этого! Это вечное желание российских пилотов натянуть соперника на сетапп!!! Не умением а мощностью мотора ил получением дополнительных лётных качеств модели за счёт снижения общего веса. Модель 25 класса делать в 990 грамм никто не будет, следовательно все поставят винты 9х5 и будут летать. Только модель уже будет не 1200 весом, а 1100! При прочих равных прочностных характеристиках. То что на РС дизайне кичатся что будут строить самолёты в 900 грамм-это блажь и болтовня! " (С) - Игорь Берекет на “Моделке” …
Чо-то я призадумавшись …Игорёк , а почему это нельзя нам в лицо сказать ?
Потому что я считаю что винт привязан к мотору, а не к классу модели. И я буду оспаривать этот вопрос как смогу. Я пробовал озвучить своё мнение здесь, но мне как-то не очень доброжелательно отвечали. Не все пилоты Украины заходят сюда, поэтому я и решил озвучить там своё мнение. Вот как бы и всё.
Попросил, мне сделали табличку в электронном виде, вот:
Экселевский файл - dropmefiles.com/gkb2E
Это вечное желание российских пилотов натянуть соперника на сетапп!!! Не умением а мощностью мотора ил получением дополнительных лётных качеств модели за счёт снижения общего веса.
По меньшей мере странное утверждение . У лучшего Российского пилота - Мишани Голубкова , моторы никогда не блистали ни мощностью , ни надёжностью . Скорее наоборот . Финалист прошлого Чемпионата , Лёша Твердохлебов , летел на тяжёлых электричках . Ни у меня , ни у Ершова , ни у Власова никогда не было самолётов весом в 1000 грамм .
Кого и когда Российские пилоты натягивали на сетап ?
…
Кого и когда Российские пилоты натягивали на сетап ?
это чё сейчас получается, в приличном обществе слово сетап нельзя произносить?😊
банить за слово сетап будут?😒
Петя , я просто очень удивлён . Выражается сомнение в мастерстве Российских пилотов , делается заведомо ложное утверждение , что именно тупым наращиванием мощности и облегчением моделей мы пытаемся компенсировать свою несостоятельность в бою . Причём огульно и бездоказательно . Получается - вся рота идёт не в ногу , один штабс-капитан Берекет в ногу идёт .
Ну , разделились мнения - это нормально !
Попробовали найти компромисс - не нашли . Это тоже бывает .
Обратились к Царю-Батюшке : "Рассуди нас , о Венценосный ! "
Царь-Батюшка изрёк : “Быть по сему !!!”
Чего тут еще обсуждать , упираться , желчью истекать ?
Это ж как в Армии - приказ получен , его следует выполнять , а не обсуждать .
Всё же очень просто !
Желчью истекать не стоит, да и для споров тема исчерпана (спасибо НК России).
Теперь самое время собраться вместе (например в Борисове) и расставить все точки над “I”.
Ну а аппелировать к национальности в этих вопросах конечно, как-то совсем не красиво!
(спасибо НК России).
- 500 !!!
Уважаемый Андрей Витальевич! Я ни в коем случае не имел в виду уважаемых мной пилотов АCES России. Это тянется с той поры, когда я с Сашей Малышевым спорили с российскими пилотами при создании Опен комбата о необходимости введения ограничений на моторы. И вопросов бы таких не возникало не появись на свет это чудо инженерной мысли Фора-3,5, за что я очень благодарен её украинским родителям и создателям. Но этот мотор стал мощнее своих любых аналогов и тут появилась возможность облегчить свои модели на 100 грамм при прочих, со всеми пилотами летающими в нашем классе, остальными параметрами. Как Вы считаете-это АБСОЛЮТНО честно и спортивно или не совсем?
этот мотор стал мощнее своих любых аналогов и тут появилась возможность облегчить свои модели на 100 грамм при прочих, со всеми пилотами летающими в нашем классе, остальными параметрами. Как Вы считаете-это АБСОЛЮТНО честно и спортивно или не совсем?
Игорь , при всём моём взаимном уважении , попробую ответить абсолютно честно .
Времена , когда вы с Сашей спорили - давно и безвозвратно канули в Лету . Прогресс не остановить , на дворе 2016 год . Вспоминать , как всё было хорошо и справедливо раньше - удел пожилых людей , не выдерживающих современных реалий и не вписывающихся в окружающий мир . Ты либо принимаешь Правила , либо переключаешься на что-то другое . Когда в 2007 году ввели АО на кордовом бою , я повесил ручку на гвоздь . И ни разу не пожалел об этом . У меня не получается лететь на этих скоростях , с этими зверюгами в кругу , а мальчиком для битья я никогда не был .
На сегодняшний день Правила - таковы . Они позволяют мне лететь на “Фулмаре” с “Форой” , с винтом 9*5 , оборотами 15500 на земле и взлётном весе от 1000 до 1500 грамм . Замер оборотов в воздухе - не легитимен .
Меня это устраивает . Никакого сочувствия к людям , летящим на “Норвелах” двадцатилетней давности и чиненых-перечиненых “Бэттлах” весом 1480 грамм я - не испытываю . И ни малейшего желания догружать свою матчасть (чтобы быть “как все” ) - не испытываю тоже .
Именно потому , что это - Спорт .
Наоборот , появление “Форы” даст новый толчок развитию класса , он станет ярче , динамичнее , зрелищнее .
Так что отвечая на твой вопрос , говорю - это и честно и СПОРТИВНО .
Цитата с “Моделки” . Пишет Ювенко Василий . Если отбросить эмоции , то в принципе , очень верно .
“Мотор FORA 21 это чудо небесное для ACES WWII, теперь пилот имеет возможность купить всего лишь 1 мотор и использовать его на 2х классах моделей 21 и 25 - вот это настоящяя экономия на технике!
А Вы, Игорь, хотите своими “пониманиями” ограничить его 21м классом и это прискорбно…” (С)
Я все выходные собираю “Фулмары” . Браты сделали мне фюзеляжи на кевларе от бронежилетов , мои ЕРР-шные крылья и стабильники по заветам Олега Мельникова (СПАСИБО , дружище ! ) . Пока укладываюсь в 1010 грамм сухого веса (без топлива) .
фюзеляжи на кевларе от бронежилетов
Вот оно, звериное лицо гонки вооружений!!!😈
звериное лицо гонки вооружений!!!
На самом деле - ничего особенного . Складываются при ударе , как миленькие . Самый удачный фюз был от Антона Терехова - целиковый стеклянный , без пенопласта и прочего херекса . НО ! Эластичный , упругий и крепкий . Он мне его для “Харрикейна” сваял …
Цитата с “Моделки” “Я не хочу ограничить его 21 классом, ставьте на 25, но с винтом 9Х4!”
" Новых правил как бы нет, если Вы не в курсе, а пояснения Райнера-это ещё не правила. И я боюсь что в Швеции шведы могут или запретить винт 9х5 на моторы 21 класса или устроят голосование пилотов, что правилами не запрещается. Вот к этому надо быть готовым." (С) - Игорь Берекет , с “Моделки” .
Мы к брифингу - готовы .
Никто винт 9*4 на самолёт 25 класса ставить - не будет .
Мне очень жаль , дружище , но ты проиграл .
Прогресс - не остановить !
И в чём выражается ваша готовность? Подобное было в Австрии в 2014 с пенопластовыми крыльями в классе ВВ1… Винт надо ставить не на класс, а на мотор!
Винт надо ставить не на класс, а на мотор!
Ну чего ты упрямишься , Игорь ?
Тебе уже и на “Моделке” всё разъяснили , и здесь , и Райнер уже официальный ответ прислал , ну уже узбагойзя и прими эту ситуацию как данность . Или ты будешь воевать до последнего , как с коками для винтов несколько лет назад ?😁😁😁
Ну допустим на Моделке мой оппонент ничего толком объяснить и не смог. Я то приму это. ну а дальше видно будет. Так теперь Ваш заказ на 40 винтов отменяется?
Ребята, вы так яростно перетираете воду в ступе… а зачем…
Есть Правила, есть уже и комментарий Райнера! Его позиция не изменилась спустя год, после того как я от него получил от него ответ… Табличку применимости моторов в правила интегрировать сейчас мы не можем, но в виде приложения или официального разъяснения от Райнера вполне достаточно. Честно говоря личной переписки НК и МК как-то недостаточно мне кажется… Я в свое время так и не дождался от него такого шага увы, и все заглохло на уровне личной переписки (но я тогда еще даже не был никаким НК по WW2).
Думаю было бы супер написать самим проект приложения (комментария) к ПРАВИЛАМ, перевести на английский и отослать Райнеру, и чтобы Райнер от своего лица разослал эту бумагу всем НК.
Чтобы на чемпионате Европы небыло проблем надо заручиться позицией Райнера или организаторов (в частности Мартина Эмберга). Мартин может просто внести ее как приложение или разъяснение к правилам и повесить на официальном сайте ЧЕ. И вопрос будет снят.
Мотор классный и это здорово, что он появился! Мне хватает скорости и на винтах 9*4 на моих ИЛах… Полтора года на них отлетал… и никогда на старте перекрута небыло!
А вообще, давайте больше летать и тренироваться!!!.. Мы так и делаем))) Вот вчера пожужжали:
Только поменьше того, что случилось в этом видео! А то модельки восстанавливать приходится…
Игорь, А ты отстаиваешь свою позицию как пилота, или позицию своей страны как НК Молдовы?
Витя, я же написал что это ЛИЧНОЕ моё мнение, по крайней мера пока это так. А чего с видео летаете-что ленточек не хватает???😉😁