Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Сережа Дорогой, пусть нам Всем в следующем году будет больше творческих успехов,ПРУХИ и главное всегда ВСЕМ НАМ- ВЕСЕЛОГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ.
И с НОВЫМ ГОДОМ всех бойцов Москвы и Подмосковья, Беларуси, Украины и Молдовы и конечно братьев Эстонцев!
Сережа Дорогой, пусть нам Всем в следующем году будет больше творческих успехов,ПРУХИ и главное всегда ВСЕМ НАМ- ВЕСЕЛОГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ.
И с НОВЫМ ГОДОМ всех бойцов Москвы и Подмосковья, Беларуси, Украины и Молдовы и конечно братьев Эстонцев!
Лучше не скажеш!!!
С Новым 2017!!! Годом, новых ИДЕЙ, новых ПРОТОТИПОВ, новых СТАРТОВ, новых ВСТРЕЧ, новых ПОБЕД В ЖИЗИ В СПОРТЕ ВСЕХ С НОВЫМ 2017!!!
И подводя итоги 2016 Олега и Михаила (Вы МОЛОДЦЫ) с Первым Местом по итогам ЕВРОКАПА с результатом 4694 Очков!!! П О З Д Р А В Л Я Ю !!!
Можно представить как заворачивает шубу и заправить ее в трусы. Примерно такие ассоциации с полетом HAWKа
Невероятно приятный и маневренный самолет и в тоже время крепкий и поджатый, с первой секунды полета понравился, как самолет для удовольствия, на каждый день, и в боях хорош, крепкий, легкий, красивый, маневренный, за счет большой площади очень комфортен, даже в крепкий ветер, управлять легко и кайфово.
У модели есть потенциал, сделаем еще лучше.
Мотор ос15ла, провели пару боев с Ягуновым Дмитрием, против его братовского ил-2 для союза, кто видел как летит эта пташка в руках Дмитрия, будет прав если скажет что это один из быстрейших самолетов Союз 500, ожидаемо Хаук проигрывал на вертикалях, но бои были очень равными с переменным успехом. Даже задумываюсь о допуске моделей 15 класса в Союз, но над этим еще надо размышлять, возможно появятся желающие летать на одной матчасти в двух классах, тогда и обсудим.
По поводу Bristol, полетов было сделано меньше, но модель тоже оставила приятное впечатление, особенно визуально, как на земле так и в небе. В новом сезоне, возможно, даже приму на ней участие в официальных боях.
В целом 15 класс шагнул далеко вперед за последние лет 6, раньше представить бой на 15 моделях 1х1 было чем то непонятным, нелепым и нелогичным, как шершавить зад по стекловате, сейчас совсем другая картина, посмотрим что будет дальше, и поучаствуем в этом. Желающие есть, так что думаю сделаем отдельный зачет для моделей 15 класса в Гатчине 8 июля, с призами кубками медалями и т.п. радостями.
Год был полон встреч и красивых моментов, с нетерпением ждем нового сезона, который вот-вот начнется!
С праздниками друзья!
Мишаня, спасибо за столь развёрнутый отчёт! Жаль что поздно узнали что у папы в 15 классе на финал в Швеции не было самолёта, у меня же был полностью заряженный Ф/В-190А. И выступил и самолёт бы оценил, ну да ладно, проехали. Я согласен с твоим мнением что можно воевать и на 15 классе, что с успехом делают пилоты Европа. Да, рисунок боя у них другой, но драться-то можно. Да и молодое поколение дешевле привлечь используя 15 класс как стартовый вариант. Не знаю как там ОС-15, но АСП-15 с синей головой вполне хорош для своего класса и стоимость его (как говорит Витальевич) -шапка сухарей! Цена одной хорошей батареи для 25 класса. Тем более что пилот может к нему привыкнуть и так и остаться в этом классе. В этом классе летают много пилотов Чехии, Польши, Германии… Останется время этой зимой-хотим всё же довести Ф/В-190А до ума… 😃
А уменя не АСП а его разновидность Магнум 15 две штуки. Такой же с синей головой. Только бирки отличаются. В Австрии на них летал.
15я Лашка его гораздо легче, зато по мощности проигрывает очевидно.
АСП 15, после лёгких танцев с бубном вокруг него с винтом МА 8Х4 Scim выдаёт на земле 16700…
А с Герингом согласовали??? 😃
Я Я ! Майн Фюрер!
Семинар собирали, эскиз утверждали, дринкин шнапс натюрлих принимали…
Андрей!
Это бойцовка!!!
У нас обмен на децкую Фору.
Если по грани раздела ещё заклеиваться под окраску камуфляжа и краски подбирать по каталогу- проще застрелиться и вспомнить , что децкая фора стоит 80 рублёв!!!
Фору обратно отправляю.
Можно ещё форумчан опросить- достаточно ли за эту цену достойная моделька.
Ну вот . Я им - про красоту , они мне про деньги .
Я на старости лет хотел “Яйцо Фаберже” в коллекцию , даже воевать на нём не собирался . Это лучший самолёт в классе , я его сыну в наследство собирался оставить . Он летит как сокол , он красив , он благороден , он - Мечта . Мне вчера как раз Лёша Хаткевич под него “Фору” изладил - самую лучшую … Думаю , Дмитрий Станиславович , ты просто вспылил сейчас .
Ни деньги , ни моторы - здесь ни при чём . И уж наши дела и отношения выносить на чей-то суд я точно не собираюсь . Пусть моторчик будет подарком . А за самолёт я просто передам с Витей Тимашевым деньги . Просто отпиши в личку цену .
Р.S. НЕ ОЖИДАЛ …
Погорячился, извиняюсь, но повод был…
Мы уже очно пообщались и я приношу свои извинения за вынесение наших проблем на всеобщее обозрение.
Мы же друзья!
“Старичеллы” возбудились -)), Вам это в поле надо … И Зазулина тролить МОЯ тема!!! 😉)))
Зазулина тролить МОЯ тема!!!
Коля , дорогой мой , как же я по тебе скучаю !!!
Как много бойцовок.
Хочу фюз “Спитфайра” . Крепкий , стеклопластиковый , из хорошего стекла и смолы . Крыло вырежу сам . Дима Брылёв поднимает авиационную промышленность вероятного противника , а его “Спит” был - образцом для меня .
Дык сей Спит никуда не пропал, у Витя уже год как пылятся два фюза в разных вариантах (один вакуумный, второй надутый):
Во-первых качество формованного с пенопластом - не устраивает . Во-вторых формовать такие фюзы нужно из хорошей смолы и хорошего стекла . Без пузырей и эластично-прочный . Готов заказывать эти фюзы и платить за них . Готов даже подгонять материалы , поскольку не могу работать со смолой - лютая аллергия (до отёка Квинке) …