Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Вот вот😁
Бог его знает, как этот шайтан летает, но летит классно и потенциал у самолёта огромный.От Василича:
Центровка на специально сделанной маленькой модельке оптимальная была 55% С.А.Х.
На прототипе летал где то при 45%-48% от САХ переднего крыла.Профиль заднего крыла двояковыпуклый симметричный.
(С)
Как всегда, Олег Васильевич лучше всех, но не совсем понятно - “Профиль заднего крыла двояковыпуклый симметричный.
(С)” - объясните пожалуйста, что такое “(С)”
(С)" - объясните пожалуйста, что такое “(С)”
Боюсь предположить что это градусы. Но скорее всего не Цельсия… а %
это типа маскировка))
(С)" - объясните пожалуйста, что такое “(С)”
Вангую - Значок копирайта😁
От Василича:
“цитата Василича” (С)
Алексей угадал, но какова интрига 😁
Встретил на просторах интернета:
По ссылке небольшой альбом с фотографиями постройки - …idnes.cz/Bf_109_H1a_-_combat_verze_dle_pravidel_A….
Здорово! Крыло весит ровно столько, сколько должен весить планер полностью…
А планер Bf-109 чуть тяжелее чем планер нашего Ил-2.
Это точно в масштабе 1:12?
Да, но под движок 3,5 куба.
Пусть будет 3,5 (наверное MWWS) по любому полетный вес будет вряд ли меньше 1100гр. И как не изловчайся нагрузка на несущую поверхность у ЭТОГО прототипа будет ну очень не маленькая. А мы то подразумеваем бойцовку которая должна быть в какой то степени маневренной…
Не знаю,но летающие “кирпичи” какие бы красивые с виду не были, как то не прельщают.
Так даже по правилам меньше 900г его делать нельзя, и это без топлива. Потому взлётный под кило по любому.
… И как не изловчайся нагрузка на несущую поверхность у ЭТОГО прототипа будет ну очень не маленькая. …
Модификация Bf 109h-v55
Размах крыла, м 13.25
😉
Модификация Bf 109h-v55
Размах крыла, м 13.25
Ну и что? А какова фактическая максимальная площадь крыла в масштабе 1:12 у данного прототипа? Петя посчитай на интерес и какова будет нагрузка на крыло…
Дело прошлое, я тоже несколько раз (уж очень хотелось построить Bf 109) брался,просчитывал
этот прототип, но в рамках ACES ничего хорошего не получалось и пришлось отказываться.
… “Так даже по правилам меньше 900г его делать нельзя”… тогда зачем делать именно его?
А у чехов нет выбора, у них свой мотор только 3,5 куба (им даже трубу разрешили, навстречу пошли), а Месер это как не верти легенда, построить хочется.
Это как Спит, с его крылом, в плане постройки прототип тот ещё, но народ заморачивается и делает, бо то же машина легендарная.
А у чехов нет выбора, у них свой мотор только 3,5 куба
И что, им запретили строить всё, кроме Мессера?!
Строят, вопрос был почему Месер и такой, на него ответ и дан.
Прошу не вводить уважаемое общество в заблуждение! Муфлёры официально ЗАПРЕЩЕНЫ!
Вообще правила разрешают полноценные резонансные трубы, но только для импеллеров.
А касательно MVVS вот:
Все двигатели должны быть оснащены глушителями. Максимальная длина глушителя 140мм. Патрубки и резонансные трубы не могут быть использованы. Глушитель должен быть расположен прямо напротив головки цилиндра без использования соединительной трубы. Исключением являются фирменные глушители для двигателей MVVS .15 и .21 с задним выхлопом.
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:MCYX…
Судя по фотографии Месера выше, он именно под такой мотор.
Исключением являются фирменные глушители для двигателей MVVS .15 и .21 с задним выхлопом.
Да, Владимир, Вы правы, все согласно правил, любимое теперь украинское слово - “КОРУПЦИЯ” не отменили и “для двигателей MVVS .15 и .21 с задним выхлопом”
Привет всем! Пока в теме передышка, решил показать свою крайнюю модель. Spitfire 21 - “Victor”. Посмотрев на старый китайский АРС, которыий мне отдал Игорь Берекет, решил попроюовать его “допилить до ума”. В итоге он на топливе 12-88 без нитрометана, на МА 9Х4 саблевидном выкручивает 15100 -15300. В общем их моих построенных за поаледние полтора года 20 моделей разных прототипов этот оказался самым летучим.
Очень маневренный, может потому, что легкий, но комбинация с этим двигателем мие очень понравилась. Кто-то писал, что с такой формой крыла модель должна срываться, но у меня летает пркрасно. Профиля: корень NACA 2412, закноцовка Clark YH 12%, крутка 2 градуса.
www.facebook.com/photo.php?fbid=1345052068904093&s…
Оснастил Биркета… Здорово получилось!
Витя-это модель WW2 или С-500?
Борисовский Биркет изначально для ACES делался, в 12-ом масштабе он. Правда разница не велика и детвора часто делает его с размахом 850 (что несколько меньше минимально возможного для ACES) под Союз.