Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Строят, вопрос был почему Месер и такой, на него ответ и дан.
Прошу не вводить уважаемое общество в заблуждение! Муфлёры официально ЗАПРЕЩЕНЫ!
Вообще правила разрешают полноценные резонансные трубы, но только для импеллеров.
А касательно MVVS вот:
Все двигатели должны быть оснащены глушителями. Максимальная длина глушителя 140мм. Патрубки и резонансные трубы не могут быть использованы. Глушитель должен быть расположен прямо напротив головки цилиндра без использования соединительной трубы. Исключением являются фирменные глушители для двигателей MVVS .15 и .21 с задним выхлопом.
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:MCYX…
Судя по фотографии Месера выше, он именно под такой мотор.
Исключением являются фирменные глушители для двигателей MVVS .15 и .21 с задним выхлопом.
Да, Владимир, Вы правы, все согласно правил, любимое теперь украинское слово - “КОРУПЦИЯ” не отменили и “для двигателей MVVS .15 и .21 с задним выхлопом”
Привет всем! Пока в теме передышка, решил показать свою крайнюю модель. Spitfire 21 - “Victor”. Посмотрев на старый китайский АРС, которыий мне отдал Игорь Берекет, решил попроюовать его “допилить до ума”. В итоге он на топливе 12-88 без нитрометана, на МА 9Х4 саблевидном выкручивает 15100 -15300. В общем их моих построенных за поаледние полтора года 20 моделей разных прототипов этот оказался самым летучим.
Очень маневренный, может потому, что легкий, но комбинация с этим двигателем мие очень понравилась. Кто-то писал, что с такой формой крыла модель должна срываться, но у меня летает пркрасно. Профиля: корень NACA 2412, закноцовка Clark YH 12%, крутка 2 градуса.
www.facebook.com/photo.php?fbid=1345052068904093&s…
Оснастил Биркета… Здорово получилось!
Витя-это модель WW2 или С-500?
Борисовский Биркет изначально для ACES делался, в 12-ом масштабе он. Правда разница не велика и детвора часто делает его с размахом 850 (что несколько меньше минимально возможного для ACES) под Союз.
Решил поделиться первыми впечатлениями о новом прототипе. Петр Хамурарь попросил меня разработать модель С6N1 Sauin (Nakajima) для нового сезона. Используя накопенный опыт за последние 1,5 года я попытался разработать прочный и легкий самолет. В общем, хочу поблагодарить всё модельное сообщество за громадный объем бесценной информации по конструированию моделей. Особое спасибо Саше Попоичу, за “ИНЖЕНЕРНУЮ НАГЛОСТЬ” сопряженя главного шпангоута со стрингерами. (Он меня поймёт) Я не претендую на “кубок конструктора” (хотя хотелсь бы 😃))) , просто делюсь информацией накопленной мною. На мой взгляд, как архитектора, не как авиаконструктора, считаю, что широкие элероны хороши для пилотажных моделей, летающих на более малых скростях. В нашем случае, широкие элероны “убивают” маневренность, даже с малыми расходми. Ни для кого не секрет, что главное это нагрузка на квадратный дециметр. Поэтому стараюсть конструировать модель ближе к минимальному весу в классе. Может это у меня осталось с юности, когда я занимался таймерными моделями… Сегодня, буквально с первого виража, я понял, что попал в точку. Ощущение полного кайфа, когда модель повторяет все, что ты хочешь. Впервые, я это почуствовал, когда поднял в небо Спитфайр 21 “ВИКТОР” , но этот аппарат, превзошел все мои ожидания. Тяговооруженность сказывается. К стати, двигатель DS25RC нашего местного производства. Летаю на 12% касторки без нитрометана. 15,300 MAS 9/5. Пару слов про модель. Серая экструда, лонжероны 8Х3 корень, 3Х3 законцовки. Профиль ММ1811b Clarc YH 12% на законцовках. Крутка 2 градуса, устаноки: крыло 1 стаб и двигатель -0. При ровном крыле и стабилизаторе, триммерование не требуется. Ссылка на картинки: www.facebook.com/groups/415329810175/ (Буду примного благодарен за разъяснение, как вставлять картинки прямо с компа)
Копируем URL картинки, далее в иконках сверху окна быстрого ответа находим “вставить изображение” и вуаля
У меня при вызове “вставить картинку” исчез вариант - “найти на компьютере” с последующей закачкой во “вложения”
Места во Вложениях - полно. Остался только вариант с внешней ссылкой.
Это только у меня?
ЗЫ понимаю, что офтоп, но раз уж речь зашла… 😊
У меня всё нормально.
а что за батарейка
На данной фотке старая 2200мА 4S. Взять современную батарельку и в том же весе будет 40Wh!
Полетал. прет здорово и конкурентно для моделей ACES. Надо поиграться с винтами, чтобы СПВ, обороты и все такое соответствовало…
С6N1 Sauin (Nakajima)
Шикарный самолёт . Моделька получается очень точная и быстрая . Я их строил в 10-11 годах , Алёша Листошенков летел на них в Молдавии в 2012-м . Её надо делать с максимально лёгкой хвостовой балкой , ставить на неё “Фору” и будет замечательная бойцовка .
Сегодня у нас была отличная погода: 27 градусов и ветер 1-2 м/с. Удалось погонять по воздуху новый моторчик DS-21. Он очень миниатюрный и легче ASP-21 на 40 г. У моего Ки-61 центровка удетела назад, но несмотря на это, модель полетела еще лучше. С винтом 9Х4 Мастер, без нитрометана моторчик выкрутил 15100. ,www.facebook.com/photo.php?fbid=1367861896623110&s…
С винтом 9Х4 Мастер, без нитрометана моторчик выкрутил 15100
Если это было на Ваду-Луй-Воде , то неудивительно . В 2012 году мои “Ос-Максы” , настроенные в Москве на 15400 с винтом АРС 9*5 , сразу же крутнули 17200 . Райнер ходил за мной по пятам с именным тахометром . Не обольщайтесь , братцы , у вас там совсем другой воздух .
Вопрос знатокам!
Нужны ваши рекомендации по “кабанчикам” и тягам для электрички WW2.
Что имеем?
- Быстрые и точные цифровые серво, например такие TGY-213C
Что нужно? - Надёжно в бою
- Реализация потенциала серво
- Дорого
Что подскажите аксакалы?
Дорого-это сколько? Посмотрел, сказал ОГО! Да и тяжёлые они…Я использую EMAX.
- Дорого
Вырезать из действующей банковской карточки 😒
Что нужно?
- Надёжно в бою
- Реализация потенциала серво
- Дорого
Самодельные дюралевые кабанчики из жёсткого дюралевого профиля . Он есть Т-образный и Н-образный . Применяется в корпусной мебели и гардинно-карнизном деле . Продаётся от метра . Есть в ОБИ и Леруа . Тяги - минимально возможной длины , омеднённая проволока от сварочных аппаратов или старая добрая ОВС . Подходят рояльные струны . Диаметр - не менее 1,5 мм . Очень точно сверлить отверстия , не допуская люфтов . Жёстко крепить к элерону двумя саморезами через фанерную или пластиковую площадку снизу . Контрить саморезы циакрином . Если перфекционизм будет заедать - выточить латунную втулочку , запрессовать , расклепать , просверлить и развернуть развёрткой . Тогда - точно получится дорого …
Плечи качалки и кабанчика подбирать так , чтобы расход составлял 85-100 % . Точность вполне достаточная .