Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

10V

Борисовский Биркет изначально для ACES делался, в 12-ом масштабе он. Правда разница не велика и детвора часто делает его с размахом 850 (что несколько меньше минимально возможного для ACES) под Союз.

rulik74
TrVV:

Оснастил Биркета… Здорово получилось!

а что за батарейка

Анатолий_из_Кишинева

Решил поделиться первыми впечатлениями о новом прототипе. Петр Хамурарь попросил меня разработать модель С6N1 Sauin (Nakajima) для нового сезона. Используя накопенный опыт за последние 1,5 года я попытался разработать прочный и легкий самолет. В общем, хочу поблагодарить всё модельное сообщество за громадный объем бесценной информации по конструированию моделей. Особое спасибо Саше Попоичу, за “ИНЖЕНЕРНУЮ НАГЛОСТЬ” сопряженя главного шпангоута со стрингерами. (Он меня поймёт) Я не претендую на “кубок конструктора” (хотя хотелсь бы 😃))) , просто делюсь информацией накопленной мною. На мой взгляд, как архитектора, не как авиаконструктора, считаю, что широкие элероны хороши для пилотажных моделей, летающих на более малых скростях. В нашем случае, широкие элероны “убивают” маневренность, даже с малыми расходми. Ни для кого не секрет, что главное это нагрузка на квадратный дециметр. Поэтому стараюсть конструировать модель ближе к минимальному весу в классе. Может это у меня осталось с юности, когда я занимался таймерными моделями… Сегодня, буквально с первого виража, я понял, что попал в точку. Ощущение полного кайфа, когда модель повторяет все, что ты хочешь. Впервые, я это почуствовал, когда поднял в небо Спитфайр 21 “ВИКТОР” , но этот аппарат, превзошел все мои ожидания. Тяговооруженность сказывается. К стати, двигатель DS25RC нашего местного производства. Летаю на 12% касторки без нитрометана. 15,300 MAS 9/5. Пару слов про модель. Серая экструда, лонжероны 8Х3 корень, 3Х3 законцовки. Профиль ММ1811b Clarc YH 12% на законцовках. Крутка 2 градуса, устаноки: крыло 1 стаб и двигатель -0. При ровном крыле и стабилизаторе, триммерование не требуется. Ссылка на картинки: www.facebook.com/groups/415329810175/ (Буду примного благодарен за разъяснение, как вставлять картинки прямо с компа)

dogfighter

Копируем URL картинки, далее в иконках сверху окна быстрого ответа находим “вставить изображение” и вуаля

SAN

У меня при вызове “вставить картинку” исчез вариант - “найти на компьютере” с последующей закачкой во “вложения”
Места во Вложениях - полно. Остался только вариант с внешней ссылкой.
Это только у меня?

ЗЫ понимаю, что офтоп, но раз уж речь зашла… 😊

TrVV
rulik74:

а что за батарейка

На данной фотке старая 2200мА 4S. Взять современную батарельку и в том же весе будет 40Wh!

Полетал. прет здорово и конкурентно для моделей ACES. Надо поиграться с винтами, чтобы СПВ, обороты и все такое соответствовало…

Андрей_Зазулин
Анатолий_из_Кишинева:

С6N1 Sauin (Nakajima)

Шикарный самолёт . Моделька получается очень точная и быстрая . Я их строил в 10-11 годах , Алёша Листошенков летел на них в Молдавии в 2012-м . Её надо делать с максимально лёгкой хвостовой балкой , ставить на неё “Фору” и будет замечательная бойцовка .

Анатолий_из_Кишинева

Сегодня у нас была отличная погода: 27 градусов и ветер 1-2 м/с. Удалось погонять по воздуху новый моторчик DS-21. Он очень миниатюрный и легче ASP-21 на 40 г. У моего Ки-61 центровка удетела назад, но несмотря на это, модель полетела еще лучше. С винтом 9Х4 Мастер, без нитрометана моторчик выкрутил 15100. ,www.facebook.com/photo.php?fbid=1367861896623110&s…

Андрей_Зазулин
Анатолий_из_Кишинева:

С винтом 9Х4 Мастер, без нитрометана моторчик выкрутил 15100

Если это было на Ваду-Луй-Воде , то неудивительно . В 2012 году мои “Ос-Максы” , настроенные в Москве на 15400 с винтом АРС 9*5 , сразу же крутнули 17200 . Райнер ходил за мной по пятам с именным тахометром . Не обольщайтесь , братцы , у вас там совсем другой воздух .

Algimantas

Вопрос знатокам!
Нужны ваши рекомендации по “кабанчикам” и тягам для электрички WW2.
Что имеем?

  1. Быстрые и точные цифровые серво, например такие TGY-213C
    Что нужно?
  2. Надёжно в бою
  3. Реализация потенциала серво
  4. Дорого

Что подскажите аксакалы?

moldavan

Дорого-это сколько? Посмотрел, сказал ОГО! Да и тяжёлые они…Я использую EMAX.

SAN
Algimantas:
  1. Дорого

Вырезать из действующей банковской карточки 😒

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Что нужно?

  1. Надёжно в бою
  2. Реализация потенциала серво
  3. Дорого

Самодельные дюралевые кабанчики из жёсткого дюралевого профиля . Он есть Т-образный и Н-образный . Применяется в корпусной мебели и гардинно-карнизном деле . Продаётся от метра . Есть в ОБИ и Леруа . Тяги - минимально возможной длины , омеднённая проволока от сварочных аппаратов или старая добрая ОВС . Подходят рояльные струны . Диаметр - не менее 1,5 мм . Очень точно сверлить отверстия , не допуская люфтов . Жёстко крепить к элерону двумя саморезами через фанерную или пластиковую площадку снизу . Контрить саморезы циакрином . Если перфекционизм будет заедать - выточить латунную втулочку , запрессовать , расклепать , просверлить и развернуть развёрткой . Тогда - точно получится дорого …

Плечи качалки и кабанчика подбирать так , чтобы расход составлял 85-100 % . Точность вполне достаточная .

moldavan

Тяги-велосипедные спицы-ровно 2 мм. Вилочки-Термиковские. Кабанчики-у нас спица с резьбой вклеена в ВР и элероны, на ней “флажок” от Хобби-Кинга и от них же фиксатор. Вилочку к серве креплю винтом М2.

Андрей_Зазулин

От всех резьб отказался давно . Потерял пару самолётов - и отказался . Даже вилочку тупо припаиваю к тяге . С кислотой и промывкой "Боржомом"потом . Любая резьба - концентратор напряжения и точка усталостного разрушения .

Algimantas
moldavan:

Да и тяжёлые они…Я использую EMAX.

16 грамм-тяжёлые??? У нас половина бойцов в Союзе-500 на сервах более 12 грамм летают 😃

moldavan:

Дорого-это сколько?

“Сумма будет оскорбительной!” (С) Красотка.

moldavan:

Я использую EMAX.

Какие именно?

moldavan

Прошу прощения-посмотрел вес на пересылку. EAMX-09MD тоже вертолётные, тоже для хвоста. Только не советую брать на Али. Взял партию-стали лететь. Беру прямо у изготовителя, хотя дороже чуть, но к ним претензий не имею. Кстати, если летит редуктор (было 3 раза) купил набор для таких же, но пластиковый набор и меняю сломанную шестерню из пластикового набора. Ставлю такие потом на газ. На РВ только исправные.

rulik74
Algimantas:

“Сумма будет оскорбительной!” (С) Красотка.

«— Сумма будет неприличной,
— насколько неприличной,
— вопиюще неприличной»
Или это гоблинский перевод?

Извините.

Algimantas
moldavan:

Тяги-велосипедные спицы-ровно 2 мм. Вилочки-Термиковские. Кабанчики-у нас спица с резьбой вклеена в ВР и элероны, на ней “флажок” от Хобби-Кинга и от них же фиксатор. Вилочку к серве креплю винтом М2.

Игорь, фото никакущее. Сфотографируй пожалуйста поближе, чтобы рассмотреть получше.
Такая схема не подводила в бою?

Андрей_Зазулин:

От всех резьб отказался давно . Потерял пару самолётов - и отказался . Даже вилочку тупо припаиваю к тяге . С кислотой и промывкой "Боржомом"потом . Любая резьба - концентратор напряжения и точка усталостного разрушения .

Боевое применение-это безусловно лучший критерий!
Но! Взял у инженера тяги с шаровыми наконечниками Compass. Очень кашерно, очень надёжно, очень дорого!!! Кайф!!!
Вертуха 700-го класса после падения в дрова, тарелка перекоса туда же, а тяги с наконечниками живы, как те калоши из анекдота 😃
Да и металическую тягу из пластиковых наконечников я не знаю кто и за какие деньги на спор готов вытащить?
И при этом, точность отработки элеронов соответствует возможностям серво.