Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Что нужно?

  1. Надёжно в бою
  2. Реализация потенциала серво
  3. Дорого

Самодельные дюралевые кабанчики из жёсткого дюралевого профиля . Он есть Т-образный и Н-образный . Применяется в корпусной мебели и гардинно-карнизном деле . Продаётся от метра . Есть в ОБИ и Леруа . Тяги - минимально возможной длины , омеднённая проволока от сварочных аппаратов или старая добрая ОВС . Подходят рояльные струны . Диаметр - не менее 1,5 мм . Очень точно сверлить отверстия , не допуская люфтов . Жёстко крепить к элерону двумя саморезами через фанерную или пластиковую площадку снизу . Контрить саморезы циакрином . Если перфекционизм будет заедать - выточить латунную втулочку , запрессовать , расклепать , просверлить и развернуть развёрткой . Тогда - точно получится дорого …

Плечи качалки и кабанчика подбирать так , чтобы расход составлял 85-100 % . Точность вполне достаточная .

moldavan

Тяги-велосипедные спицы-ровно 2 мм. Вилочки-Термиковские. Кабанчики-у нас спица с резьбой вклеена в ВР и элероны, на ней “флажок” от Хобби-Кинга и от них же фиксатор. Вилочку к серве креплю винтом М2.

Андрей_Зазулин

От всех резьб отказался давно . Потерял пару самолётов - и отказался . Даже вилочку тупо припаиваю к тяге . С кислотой и промывкой "Боржомом"потом . Любая резьба - концентратор напряжения и точка усталостного разрушения .

Algimantas
moldavan:

Да и тяжёлые они…Я использую EMAX.

16 грамм-тяжёлые??? У нас половина бойцов в Союзе-500 на сервах более 12 грамм летают 😃

moldavan:

Дорого-это сколько?

“Сумма будет оскорбительной!” (С) Красотка.

moldavan:

Я использую EMAX.

Какие именно?

moldavan

Прошу прощения-посмотрел вес на пересылку. EAMX-09MD тоже вертолётные, тоже для хвоста. Только не советую брать на Али. Взял партию-стали лететь. Беру прямо у изготовителя, хотя дороже чуть, но к ним претензий не имею. Кстати, если летит редуктор (было 3 раза) купил набор для таких же, но пластиковый набор и меняю сломанную шестерню из пластикового набора. Ставлю такие потом на газ. На РВ только исправные.

rulik74
Algimantas:

“Сумма будет оскорбительной!” (С) Красотка.

«— Сумма будет неприличной,
— насколько неприличной,
— вопиюще неприличной»
Или это гоблинский перевод?

Извините.

Algimantas
moldavan:

Тяги-велосипедные спицы-ровно 2 мм. Вилочки-Термиковские. Кабанчики-у нас спица с резьбой вклеена в ВР и элероны, на ней “флажок” от Хобби-Кинга и от них же фиксатор. Вилочку к серве креплю винтом М2.

Игорь, фото никакущее. Сфотографируй пожалуйста поближе, чтобы рассмотреть получше.
Такая схема не подводила в бою?

Андрей_Зазулин:

От всех резьб отказался давно . Потерял пару самолётов - и отказался . Даже вилочку тупо припаиваю к тяге . С кислотой и промывкой "Боржомом"потом . Любая резьба - концентратор напряжения и точка усталостного разрушения .

Боевое применение-это безусловно лучший критерий!
Но! Взял у инженера тяги с шаровыми наконечниками Compass. Очень кашерно, очень надёжно, очень дорого!!! Кайф!!!
Вертуха 700-го класса после падения в дрова, тарелка перекоса туда же, а тяги с наконечниками живы, как те калоши из анекдота 😃
Да и металическую тягу из пластиковых наконечников я не знаю кто и за какие деньги на спор готов вытащить?
И при этом, точность отработки элеронов соответствует возможностям серво.

moldavan

Nylon Arms 2x6x7.5mm
Nylon Snap-Click Style Clevis M2 / 23mm
Держит железно!

10V

Качество фото конечно удручает, но думаю понятно:

Андрей_Зазулин

Вот по резьбе-то тяги и ломаются . Прямо на входе в вилочку . Поэтому я просто впаиваю их туда .

Serg_S

А почему нельзя с двух сторон согнуть z-образно и ничего не паять, не крутить?
Сделал раз и забыл.

Berkut_13

если кротко, то это слишком дёшего)). Ну а так, технически - слишком “неточный” будет узел. На таких моделях считаю недопустимым.

Андрей_Зазулин
Serg_S:

Сделал раз и забыл.

На “Союзе” именно так и делаю . В АСЕS при фатальном ударе вилочка расстёгивается , ремонтировать потом есть что . Причем в АСЕS у меня со стороны качалки - Z-образный загиб , а на кабанчик- вилочка .

Berkut_13:

технически - слишком “неточный” будет узел

Как раз наоборот . Просто , жёстко , надёжно , минимум деталей , вероятность отказа или поломки - минимальна . Очень “бойцовое” решение . Особенно для АСЕS , где вибрации и удары - скорее норма , чем исключение .

Serg_S

"В АСЕS при фатальном ударе " ремонтировать, обычно, нечего)))

Андрей_Зазулин

Ага . Макаркин бы сейчас прокомментировал . Или Горбунов . Или Шаманов - старший . А лучше - Саня Крюков . Вот уж у кого самые жуткие Франкенштейны летают ! Из 5-6 самолётов собранные . Персонажи фильма ужасов …

У Братов для таких самолётов есть меткое определение - “ЧЕРЕПА” …

Berkut_13
Андрей_Зазулин:

Просто , жёстко , надёжно , минимум деталей , вероятность отказа или поломки - минимальна

с этим согласен, но я писал о точности, да и в контексте

Algimantas:
  1. Дорого
Андрей_Зазулин

Чесать левое ухо правой ногой , и несказанно гордиться эксклюзивностью и трудоёмкостью процесса можно только в условиях госзаказа . И то , если откат кому надо уже сделан .

Yersh
Андрей_Зазулин:

Ага . Макаркин бы сейчас прокомментировал . Или Горбунов . Или Шаманов - старший . А лучше - Саня Крюков . Вот уж у кого самые жуткие Франкенштейны летают ! Из 5-6 самолётов собранные . Персонажи фильма ужасов …

У Братов для таких самолётов есть меткое определение - “ЧЕРЕПА” …

Хе-хе… хочу напомнить про незаслуженно забытые ИЛ-2:-)

moldavan

Серёжа, там ещё качалка должна быть промежуточная для компенсации линейных изменений размеров при изменении температуры! 😃
От металлических вилочек отказался давно-в условиях вибрации “съедается” резьба". Контрить гайками-долго, муторно. не надёжно! Разве что законтрить на контровку… 😃

Algimantas

Спасибо, общее направление инженерной мысли определил!
Жаль никто не посоветовал в разделе дорого 😃😃😃