Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
Serg_S:

Сделал раз и забыл.

На “Союзе” именно так и делаю . В АСЕS при фатальном ударе вилочка расстёгивается , ремонтировать потом есть что . Причем в АСЕS у меня со стороны качалки - Z-образный загиб , а на кабанчик- вилочка .

Berkut_13:

технически - слишком “неточный” будет узел

Как раз наоборот . Просто , жёстко , надёжно , минимум деталей , вероятность отказа или поломки - минимальна . Очень “бойцовое” решение . Особенно для АСЕS , где вибрации и удары - скорее норма , чем исключение .

Serg_S

"В АСЕS при фатальном ударе " ремонтировать, обычно, нечего)))

Андрей_Зазулин

Ага . Макаркин бы сейчас прокомментировал . Или Горбунов . Или Шаманов - старший . А лучше - Саня Крюков . Вот уж у кого самые жуткие Франкенштейны летают ! Из 5-6 самолётов собранные . Персонажи фильма ужасов …

У Братов для таких самолётов есть меткое определение - “ЧЕРЕПА” …

Berkut_13
Андрей_Зазулин:

Просто , жёстко , надёжно , минимум деталей , вероятность отказа или поломки - минимальна

с этим согласен, но я писал о точности, да и в контексте

Algimantas:
  1. Дорого
Андрей_Зазулин

Чесать левое ухо правой ногой , и несказанно гордиться эксклюзивностью и трудоёмкостью процесса можно только в условиях госзаказа . И то , если откат кому надо уже сделан .

Yersh
Андрей_Зазулин:

Ага . Макаркин бы сейчас прокомментировал . Или Горбунов . Или Шаманов - старший . А лучше - Саня Крюков . Вот уж у кого самые жуткие Франкенштейны летают ! Из 5-6 самолётов собранные . Персонажи фильма ужасов …

У Братов для таких самолётов есть меткое определение - “ЧЕРЕПА” …

Хе-хе… хочу напомнить про незаслуженно забытые ИЛ-2:-)

moldavan

Серёжа, там ещё качалка должна быть промежуточная для компенсации линейных изменений размеров при изменении температуры! 😃
От металлических вилочек отказался давно-в условиях вибрации “съедается” резьба". Контрить гайками-долго, муторно. не надёжно! Разве что законтрить на контровку… 😃

Algimantas

Спасибо, общее направление инженерной мысли определил!
Жаль никто не посоветовал в разделе дорого 😃😃😃

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Жаль никто не посоветовал в разделе дорого

Есть в Гатчине один парень …По слухам , плавит чистое серебро , тянет из него проволоку , прокатывает её в квадратное сечение и оной проволокой - движки мотает . Да не какие-нибудь , а “Акси” . Предварительно ободрав с них презренную медь . Может , тебе к нему ?

Algimantas

Добрейшей души человек (тот парень)
А какие у него приборы есть! (в хорошем смысле слова!)
Помнится нам с Максом показывал и рассказывал, жуть как интересно! Особо цена на них меня возбудила, одним словом-весчЪ!!!

Андрей_Зазулин

Да и летать начал неплохо . Зубастенький такой … Как матчасть в порядок привёл , так регулярно на тумбочку целится ! А так , да , очень добрый . Такую нам кафешку в Гатчине показал , что я туда без горсти мезима - и зайти боюсь …Но вкусно - сил нет !

Андрей_Зазулин

Вернулся ко мне из солнечной Молдавии мой старый “Тензан” . Это были совместные проекты с Сашей Поповичем и Илюшей Толковым . И тот и другой варианты великолепно летали и оба незаслуженно забыты . Может быть стоит их возродить ?

rulik74

А на электро хвостовое из чего у вас?

Андрей_Зазулин

Это - мои аэродинамические прототипы . Крыло классическое , пена+бальза , оперение бальзовое , фюз-бальзовая коробка с пенопластом вокруг , крафтом тянутая и крашеная . То , что можно было сделать на балконе . Саша строил пенопластовые по своей фирменной технологии , Илюша сваял матричку и делал шикарные стеклянные фюзы …

Algimantas

Вопрос к знатокам!
Как вам кажется (применительно к ВМГ ACES электро) что будет предпочтительно для боя 10х6 при 12000 об/м., либо 10х5 при 14400 об/м.?
Расход и в первом и во втором случае укладывается в допустимые приделы.

Андрей_Зазулин

И то и другое хорошо , только под разную погоду . Если моделька большая и с большим размахом , стремиться нужно к 11*6 , 11*7 , во всяком случае у меня они летели очень здорово . Если модель маленькая или размах и площадь крыла невелики , тогда 10*6 . Раскручивать электрические винты до дури - нет резона , они оптимизированы по КПД на определённый диапазон оборотов . На сегодняшний день самые сбалансированные электромотовинтовые установки у Серёжи Меркунова и Димы Приходько . Отпиши им в личку , они наверняка дельного посоветуют .

EЖ

При одинаковом весе и габарите, чем быстрее крутится - тем сильнее гироскопический момент. Так что лучше тот, что медленнее вращается. К тому же чем медленнее движется кончик винта, тем меньше ЕМНИП потери на индукционное сопротивление.

Андрей_Зазулин

Примерно так , в самом первом приближении . А сверхзвук на кончиках лопастей возникает на удивление быстро . Лёша , ты же тоже летел на 11*7 , 11*8 ?

Algimantas

Спасибо, пойдём проверим!

Мы летели на EASG-16 на 10х6. Никаких проблем со скоростью и тягой не испытывали.
Можно конечно ничего не менять, но душа просит экспериментов, да и куча неприкаянного AeroNaut всех цветов и размеров заставляет чесаться руки 😃

EЖ
Андрей_Зазулин:

А сверхзвук на кончиках лопастей возникает на удивление быстро . Лёша , ты же тоже летел на 11*7 , 11*8 ?

11*7 при 10300 оборотов - это 150 м/с на кончиках, так что до сверхзвука далеко.
Но “практика - критерий истины” показывала, что при близких полетных данных более оборотистые винты кушали больше. Ну и гироскопический момент… очень заметен был…

Я летал на 10*7, 11*7 и 11*6. И между 10*7 и 11*6 разница была заметна…