Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Algimantas
moldavan:

Тяги-велосипедные спицы-ровно 2 мм. Вилочки-Термиковские. Кабанчики-у нас спица с резьбой вклеена в ВР и элероны, на ней “флажок” от Хобби-Кинга и от них же фиксатор. Вилочку к серве креплю винтом М2.

Игорь, фото никакущее. Сфотографируй пожалуйста поближе, чтобы рассмотреть получше.
Такая схема не подводила в бою?

Андрей_Зазулин:

От всех резьб отказался давно . Потерял пару самолётов - и отказался . Даже вилочку тупо припаиваю к тяге . С кислотой и промывкой "Боржомом"потом . Любая резьба - концентратор напряжения и точка усталостного разрушения .

Боевое применение-это безусловно лучший критерий!
Но! Взял у инженера тяги с шаровыми наконечниками Compass. Очень кашерно, очень надёжно, очень дорого!!! Кайф!!!
Вертуха 700-го класса после падения в дрова, тарелка перекоса туда же, а тяги с наконечниками живы, как те калоши из анекдота 😃
Да и металическую тягу из пластиковых наконечников я не знаю кто и за какие деньги на спор готов вытащить?
И при этом, точность отработки элеронов соответствует возможностям серво.

moldavan

Nylon Arms 2x6x7.5mm
Nylon Snap-Click Style Clevis M2 / 23mm
Держит железно!

10V

Качество фото конечно удручает, но думаю понятно:

Андрей_Зазулин

Вот по резьбе-то тяги и ломаются . Прямо на входе в вилочку . Поэтому я просто впаиваю их туда .

Serg_S

А почему нельзя с двух сторон согнуть z-образно и ничего не паять, не крутить?
Сделал раз и забыл.

Berkut_13

если кротко, то это слишком дёшего)). Ну а так, технически - слишком “неточный” будет узел. На таких моделях считаю недопустимым.

Андрей_Зазулин
Serg_S:

Сделал раз и забыл.

На “Союзе” именно так и делаю . В АСЕS при фатальном ударе вилочка расстёгивается , ремонтировать потом есть что . Причем в АСЕS у меня со стороны качалки - Z-образный загиб , а на кабанчик- вилочка .

Berkut_13:

технически - слишком “неточный” будет узел

Как раз наоборот . Просто , жёстко , надёжно , минимум деталей , вероятность отказа или поломки - минимальна . Очень “бойцовое” решение . Особенно для АСЕS , где вибрации и удары - скорее норма , чем исключение .

Serg_S

"В АСЕS при фатальном ударе " ремонтировать, обычно, нечего)))

Андрей_Зазулин

Ага . Макаркин бы сейчас прокомментировал . Или Горбунов . Или Шаманов - старший . А лучше - Саня Крюков . Вот уж у кого самые жуткие Франкенштейны летают ! Из 5-6 самолётов собранные . Персонажи фильма ужасов …

У Братов для таких самолётов есть меткое определение - “ЧЕРЕПА” …

Berkut_13
Андрей_Зазулин:

Просто , жёстко , надёжно , минимум деталей , вероятность отказа или поломки - минимальна

с этим согласен, но я писал о точности, да и в контексте

Algimantas:
  1. Дорого
Андрей_Зазулин

Чесать левое ухо правой ногой , и несказанно гордиться эксклюзивностью и трудоёмкостью процесса можно только в условиях госзаказа . И то , если откат кому надо уже сделан .

Yersh
Андрей_Зазулин:

Ага . Макаркин бы сейчас прокомментировал . Или Горбунов . Или Шаманов - старший . А лучше - Саня Крюков . Вот уж у кого самые жуткие Франкенштейны летают ! Из 5-6 самолётов собранные . Персонажи фильма ужасов …

У Братов для таких самолётов есть меткое определение - “ЧЕРЕПА” …

Хе-хе… хочу напомнить про незаслуженно забытые ИЛ-2:-)

moldavan

Серёжа, там ещё качалка должна быть промежуточная для компенсации линейных изменений размеров при изменении температуры! 😃
От металлических вилочек отказался давно-в условиях вибрации “съедается” резьба". Контрить гайками-долго, муторно. не надёжно! Разве что законтрить на контровку… 😃

Algimantas

Спасибо, общее направление инженерной мысли определил!
Жаль никто не посоветовал в разделе дорого 😃😃😃

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Жаль никто не посоветовал в разделе дорого

Есть в Гатчине один парень …По слухам , плавит чистое серебро , тянет из него проволоку , прокатывает её в квадратное сечение и оной проволокой - движки мотает . Да не какие-нибудь , а “Акси” . Предварительно ободрав с них презренную медь . Может , тебе к нему ?

Algimantas

Добрейшей души человек (тот парень)
А какие у него приборы есть! (в хорошем смысле слова!)
Помнится нам с Максом показывал и рассказывал, жуть как интересно! Особо цена на них меня возбудила, одним словом-весчЪ!!!

Андрей_Зазулин

Да и летать начал неплохо . Зубастенький такой … Как матчасть в порядок привёл , так регулярно на тумбочку целится ! А так , да , очень добрый . Такую нам кафешку в Гатчине показал , что я туда без горсти мезима - и зайти боюсь …Но вкусно - сил нет !

Андрей_Зазулин

Вернулся ко мне из солнечной Молдавии мой старый “Тензан” . Это были совместные проекты с Сашей Поповичем и Илюшей Толковым . И тот и другой варианты великолепно летали и оба незаслуженно забыты . Может быть стоит их возродить ?

rulik74

А на электро хвостовое из чего у вас?

Андрей_Зазулин

Это - мои аэродинамические прототипы . Крыло классическое , пена+бальза , оперение бальзовое , фюз-бальзовая коробка с пенопластом вокруг , крафтом тянутая и крашеная . То , что можно было сделать на балконе . Саша строил пенопластовые по своей фирменной технологии , Илюша сваял матричку и делал шикарные стеклянные фюзы …