Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
С винтом 9Х4 Мастер, без нитрометана моторчик выкрутил 15100
Если это было на Ваду-Луй-Воде , то неудивительно . В 2012 году мои “Ос-Максы” , настроенные в Москве на 15400 с винтом АРС 9*5 , сразу же крутнули 17200 . Райнер ходил за мной по пятам с именным тахометром . Не обольщайтесь , братцы , у вас там совсем другой воздух .
Вопрос знатокам!
Нужны ваши рекомендации по “кабанчикам” и тягам для электрички WW2.
Что имеем?
- Быстрые и точные цифровые серво, например такие TGY-213C
Что нужно? - Надёжно в бою
- Реализация потенциала серво
- Дорого
Что подскажите аксакалы?
Дорого-это сколько? Посмотрел, сказал ОГО! Да и тяжёлые они…Я использую EMAX.
- Дорого
Вырезать из действующей банковской карточки 😒
Что нужно?
- Надёжно в бою
- Реализация потенциала серво
- Дорого
Самодельные дюралевые кабанчики из жёсткого дюралевого профиля . Он есть Т-образный и Н-образный . Применяется в корпусной мебели и гардинно-карнизном деле . Продаётся от метра . Есть в ОБИ и Леруа . Тяги - минимально возможной длины , омеднённая проволока от сварочных аппаратов или старая добрая ОВС . Подходят рояльные струны . Диаметр - не менее 1,5 мм . Очень точно сверлить отверстия , не допуская люфтов . Жёстко крепить к элерону двумя саморезами через фанерную или пластиковую площадку снизу . Контрить саморезы циакрином . Если перфекционизм будет заедать - выточить латунную втулочку , запрессовать , расклепать , просверлить и развернуть развёрткой . Тогда - точно получится дорого …
Плечи качалки и кабанчика подбирать так , чтобы расход составлял 85-100 % . Точность вполне достаточная .
От всех резьб отказался давно . Потерял пару самолётов - и отказался . Даже вилочку тупо припаиваю к тяге . С кислотой и промывкой "Боржомом"потом . Любая резьба - концентратор напряжения и точка усталостного разрушения .
Да и тяжёлые они…Я использую EMAX.
16 грамм-тяжёлые??? У нас половина бойцов в Союзе-500 на сервах более 12 грамм летают 😃
Дорого-это сколько?
“Сумма будет оскорбительной!” (С) Красотка.
Я использую EMAX.
Какие именно?
Прошу прощения-посмотрел вес на пересылку. EAMX-09MD тоже вертолётные, тоже для хвоста. Только не советую брать на Али. Взял партию-стали лететь. Беру прямо у изготовителя, хотя дороже чуть, но к ним претензий не имею. Кстати, если летит редуктор (было 3 раза) купил набор для таких же, но пластиковый набор и меняю сломанную шестерню из пластикового набора. Ставлю такие потом на газ. На РВ только исправные.
“Сумма будет оскорбительной!” (С) Красотка.
«— Сумма будет неприличной,
— насколько неприличной,
— вопиюще неприличной»
Или это гоблинский перевод?
Извините.
Тяги-велосипедные спицы-ровно 2 мм. Вилочки-Термиковские. Кабанчики-у нас спица с резьбой вклеена в ВР и элероны, на ней “флажок” от Хобби-Кинга и от них же фиксатор. Вилочку к серве креплю винтом М2.
Игорь, фото никакущее. Сфотографируй пожалуйста поближе, чтобы рассмотреть получше.
Такая схема не подводила в бою?
От всех резьб отказался давно . Потерял пару самолётов - и отказался . Даже вилочку тупо припаиваю к тяге . С кислотой и промывкой "Боржомом"потом . Любая резьба - концентратор напряжения и точка усталостного разрушения .
Боевое применение-это безусловно лучший критерий!
Но! Взял у инженера тяги с шаровыми наконечниками Compass. Очень кашерно, очень надёжно, очень дорого!!! Кайф!!!
Вертуха 700-го класса после падения в дрова, тарелка перекоса туда же, а тяги с наконечниками живы, как те калоши из анекдота 😃
Да и металическую тягу из пластиковых наконечников я не знаю кто и за какие деньги на спор готов вытащить?
И при этом, точность отработки элеронов соответствует возможностям серво.
Качество фото конечно удручает, но думаю понятно:
Вот по резьбе-то тяги и ломаются . Прямо на входе в вилочку . Поэтому я просто впаиваю их туда .
А почему нельзя с двух сторон согнуть z-образно и ничего не паять, не крутить?
Сделал раз и забыл.
если кротко, то это слишком дёшего)). Ну а так, технически - слишком “неточный” будет узел. На таких моделях считаю недопустимым.
Сделал раз и забыл.
На “Союзе” именно так и делаю . В АСЕS при фатальном ударе вилочка расстёгивается , ремонтировать потом есть что . Причем в АСЕS у меня со стороны качалки - Z-образный загиб , а на кабанчик- вилочка .
технически - слишком “неточный” будет узел
Как раз наоборот . Просто , жёстко , надёжно , минимум деталей , вероятность отказа или поломки - минимальна . Очень “бойцовое” решение . Особенно для АСЕS , где вибрации и удары - скорее норма , чем исключение .
"В АСЕS при фатальном ударе " ремонтировать, обычно, нечего)))
Ага . Макаркин бы сейчас прокомментировал . Или Горбунов . Или Шаманов - старший . А лучше - Саня Крюков . Вот уж у кого самые жуткие Франкенштейны летают ! Из 5-6 самолётов собранные . Персонажи фильма ужасов …
У Братов для таких самолётов есть меткое определение - “ЧЕРЕПА” …
Просто , жёстко , надёжно , минимум деталей , вероятность отказа или поломки - минимальна
с этим согласен, но я писал о точности, да и в контексте
- Дорого