Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
Bob=:

мы " не олимпийский не фаишный не спорт

Господи , кайф-то какой !

Ни одна бл@дь из Госкомспорта ещё пока ни копейки откатов с наших стартов - не получила ! Ура , товарищи !!!

8 days later
mihail_9

-На чем полетим в новом сезоне?
-Олег у нас с тобой отличная команда, мне нет разницы на чем летать, ты можешь построить все что угодно, идеальный тандем.
-Ни слова больше 😁

Внимание!
Ш-Тандем
😛
более подробное описание

Он летит, да еще как. Думаю, совсем скоро увидим, что он из себя представляет в бою.
Мотор OS 15 ла😅😂😃

Немного фоток с постройки у Василича в дневнике

Bob=
mihail_9:


Внимание!
Ш-Тандем
😛

Он летит, да еще как. Думаю, совсем скоро увидим, что он из себя представляет в бою.

по твоей ссылке :

… Эти цифры настолько поразили профессора М. Сивого, что он рехнулся окончательно:…
… Профессор содрал с себя одежду и с криком “…всех порвем!..” выскочил из дома.

…С тех пор его никто не видел…

😆

на самом деле очень интересно- у вас получился именно тандем, или самолет обычной схемы с огромным стабилизатором?

центровка какая?😒

mihail_9

Вот вот😁
Бог его знает, как этот шайтан летает, но летит классно и потенциал у самолёта огромный.

От Василича:
Центровка на специально сделанной маленькой модельке оптимальная была 55% С.А.Х.
На прототипе летал где то при 45%-48% от САХ переднего крыла.

Профиль заднего крыла двояковыпуклый симметричный.
(С)

Maestro89
mihail_9:

Внимание!

Супер! Оригинальность это всегда интересно и в почете!
Я даже не знал о таком совковом прототипе))
Молодцы:)

m_ser
mihail_9:

Вот вот😁
Бог его знает, как этот шайтан летает, но летит классно и потенциал у самолёта огромный.

От Василича:
Центровка на специально сделанной маленькой модельке оптимальная была 55% С.А.Х.
На прототипе летал где то при 45%-48% от САХ переднего крыла.

Профиль заднего крыла двояковыпуклый симметричный.
(С)

Как всегда, Олег Васильевич лучше всех, но не совсем понятно - “Профиль заднего крыла двояковыпуклый симметричный.
(С)” - объясните пожалуйста, что такое “(С)”

Maestro89
m_ser:

(С)" - объясните пожалуйста, что такое “(С)”

Боюсь предположить что это градусы. Но скорее всего не Цельсия… а %
это типа маскировка))

mihail_9
mihail_9:

От Василича:
“цитата Василича” (С)

Алексей угадал, но какова интрига 😁

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Здорово! Крыло весит ровно столько, сколько должен весить планер полностью…
А планер Bf-109 чуть тяжелее чем планер нашего Ил-2.
Это точно в масштабе 1:12?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Пусть будет 3,5 (наверное MWWS) по любому полетный вес будет вряд ли меньше 1100гр. И как не изловчайся нагрузка на несущую поверхность у ЭТОГО прототипа будет ну очень не маленькая. А мы то подразумеваем бойцовку которая должна быть в какой то степени маневренной…
Не знаю,но летающие “кирпичи” какие бы красивые с виду не были, как то не прельщают.

10V

Так даже по правилам меньше 900г его делать нельзя, и это без топлива. Потому взлётный под кило по любому.

Bob=
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

… И как не изловчайся нагрузка на несущую поверхность у ЭТОГО прототипа будет ну очень не маленькая. …

Модификация Bf 109h-v55
Размах крыла, м 13.25

😉

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Модификация Bf 109h-v55
Размах крыла, м 13.25
Ну и что? А какова фактическая максимальная площадь крыла в масштабе 1:12 у данного прототипа? Петя посчитай на интерес и какова будет нагрузка на крыло…
Дело прошлое, я тоже несколько раз (уж очень хотелось построить Bf 109) брался,просчитывал
этот прототип, но в рамках ACES ничего хорошего не получалось и пришлось отказываться.
… “Так даже по правилам меньше 900г его делать нельзя”… тогда зачем делать именно его?

10V

А у чехов нет выбора, у них свой мотор только 3,5 куба (им даже трубу разрешили, навстречу пошли), а Месер это как не верти легенда, построить хочется.

Это как Спит, с его крылом, в плане постройки прототип тот ещё, но народ заморачивается и делает, бо то же машина легендарная.

Yurich
10V:

А у чехов нет выбора, у них свой мотор только 3,5 куба

И что, им запретили строить всё, кроме Мессера?!

10V

Строят, вопрос был почему Месер и такой, на него ответ и дан.

moldavan

Прошу не вводить уважаемое общество в заблуждение! Муфлёры официально ЗАПРЕЩЕНЫ!

10V

Вообще правила разрешают полноценные резонансные трубы, но только для импеллеров.

А касательно MVVS вот:

Все двигатели должны быть оснащены глушителями. Максимальная длина глушителя 140мм. Патрубки и резонансные трубы не могут быть использованы. Глушитель должен быть расположен прямо напротив головки цилиндра без использования соединительной трубы. Исключением являются фирменные глушители для двигателей MVVS .15 и .21 с задним выхлопом.

webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:MCYX…

Судя по фотографии Месера выше, он именно под такой мотор.

m_ser
10V:

Исключением являются фирменные глушители для двигателей MVVS .15 и .21 с задним выхлопом.

Да, Владимир, Вы правы, все согласно правил, любимое теперь украинское слово - “КОРУПЦИЯ” не отменили и “для двигателей MVVS .15 и .21 с задним выхлопом”

2 months later
Анатолий_из_Кишинева

Привет всем! Пока в теме передышка, решил показать свою крайнюю модель. Spitfire 21 - “Victor”. Посмотрев на старый китайский АРС, которыий мне отдал Игорь Берекет, решил попроюовать его “допилить до ума”. В итоге он на топливе 12-88 без нитрометана, на МА 9Х4 саблевидном выкручивает 15100 -15300. В общем их моих построенных за поаледние полтора года 20 моделей разных прототипов этот оказался самым летучим.
Очень маневренный, может потому, что легкий, но комбинация с этим двигателем мие очень понравилась. Кто-то писал, что с такой формой крыла модель должна срываться, но у меня летает пркрасно. Профиля: корень NACA 2412, закноцовка Clark YH 12%, крутка 2 градуса.
www.facebook.com/photo.php?fbid=1345052068904093&s…

8 days later
TrVV

Оснастил Биркета… Здорово получилось!