Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
rg.ru/2014/04/23/sportbez-dok.html
Вот почитал… Как теперь проводить старты???
Вот почитал…
Постановление Правительства Российской Федерации от от 18 апреля 2014 г.
Вот почитал…
А я тыщу раз говорил - чем от них дальше , тем нам всем лучше . И карманы целее и ЦНС .
Любители мы . От слова “Любовь”…
А они - профессионалы . Ну , профессия у них анальная , что поделаешь …
“Женщину , Религию , Дорогу - каждый выбирает по себе .” (С)
rg.ru/2014/04/23/sportbez-dok.html
Вот почитал… Как теперь проводить старты???
- это не про нас
Настоящие Правила применяются при проведении соревнований, включенных в Единый календарный план
- там нет ничего невозможного. всё решабельно. проверено на себе
правда, т.к. мы "не олимпийскийне фаишныйне спорт, то у нас по 333му закону- про массовые мероприятия, а не соревнования
подробно тут
2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=155612&sid=367e0c…
мы " не олимпийский не фаишный не спорт
Господи , кайф-то какой !
Ни одна бл@дь из Госкомспорта ещё пока ни копейки откатов с наших стартов - не получила ! Ура , товарищи !!!
-На чем полетим в новом сезоне?
-Олег у нас с тобой отличная команда, мне нет разницы на чем летать, ты можешь построить все что угодно, идеальный тандем.
-Ни слова больше 😁
Внимание!
Ш-Тандем
😛
более подробное описание
Он летит, да еще как. Думаю, совсем скоро увидим, что он из себя представляет в бою.
Мотор OS 15 ла😅😂😃
Немного фоток с постройки у Василича в дневнике
…
Внимание!
Ш-Тандем
😛
…Он летит, да еще как. Думаю, совсем скоро увидим, что он из себя представляет в бою.
…
по твоей ссылке :
… Эти цифры настолько поразили профессора М. Сивого, что он рехнулся окончательно:…
… Профессор содрал с себя одежду и с криком “…всех порвем!..” выскочил из дома.…С тех пор его никто не видел…
😆
на самом деле очень интересно- у вас получился именно тандем, или самолет обычной схемы с огромным стабилизатором?
центровка какая?😒
Вот вот😁
Бог его знает, как этот шайтан летает, но летит классно и потенциал у самолёта огромный.
От Василича:
Центровка на специально сделанной маленькой модельке оптимальная была 55% С.А.Х.
На прототипе летал где то при 45%-48% от САХ переднего крыла.
Профиль заднего крыла двояковыпуклый симметричный.
(С)
Вот вот😁
Бог его знает, как этот шайтан летает, но летит классно и потенциал у самолёта огромный.От Василича:
Центровка на специально сделанной маленькой модельке оптимальная была 55% С.А.Х.
На прототипе летал где то при 45%-48% от САХ переднего крыла.Профиль заднего крыла двояковыпуклый симметричный.
(С)
Как всегда, Олег Васильевич лучше всех, но не совсем понятно - “Профиль заднего крыла двояковыпуклый симметричный.
(С)” - объясните пожалуйста, что такое “(С)”
(С)" - объясните пожалуйста, что такое “(С)”
Боюсь предположить что это градусы. Но скорее всего не Цельсия… а %
это типа маскировка))
(С)" - объясните пожалуйста, что такое “(С)”
Вангую - Значок копирайта😁
От Василича:
“цитата Василича” (С)
Алексей угадал, но какова интрига 😁
Встретил на просторах интернета:
По ссылке небольшой альбом с фотографиями постройки - …idnes.cz/Bf_109_H1a_-_combat_verze_dle_pravidel_A….
Здорово! Крыло весит ровно столько, сколько должен весить планер полностью…
А планер Bf-109 чуть тяжелее чем планер нашего Ил-2.
Это точно в масштабе 1:12?
Да, но под движок 3,5 куба.
Пусть будет 3,5 (наверное MWWS) по любому полетный вес будет вряд ли меньше 1100гр. И как не изловчайся нагрузка на несущую поверхность у ЭТОГО прототипа будет ну очень не маленькая. А мы то подразумеваем бойцовку которая должна быть в какой то степени маневренной…
Не знаю,но летающие “кирпичи” какие бы красивые с виду не были, как то не прельщают.
Так даже по правилам меньше 900г его делать нельзя, и это без топлива. Потому взлётный под кило по любому.
… И как не изловчайся нагрузка на несущую поверхность у ЭТОГО прототипа будет ну очень не маленькая. …
Модификация Bf 109h-v55
Размах крыла, м 13.25
😉
Модификация Bf 109h-v55
Размах крыла, м 13.25
Ну и что? А какова фактическая максимальная площадь крыла в масштабе 1:12 у данного прототипа? Петя посчитай на интерес и какова будет нагрузка на крыло…
Дело прошлое, я тоже несколько раз (уж очень хотелось построить Bf 109) брался,просчитывал
этот прототип, но в рамках ACES ничего хорошего не получалось и пришлось отказываться.
… “Так даже по правилам меньше 900г его делать нельзя”… тогда зачем делать именно его?
А у чехов нет выбора, у них свой мотор только 3,5 куба (им даже трубу разрешили, навстречу пошли), а Месер это как не верти легенда, построить хочется.
Это как Спит, с его крылом, в плане постройки прототип тот ещё, но народ заморачивается и делает, бо то же машина легендарная.