Вот по резьбе-то тяги и ломаются . Прямо на входе в вилочку . Поэтому я просто впаиваю их туда .
А почему нельзя с двух сторон согнуть z-образно и ничего не паять, не крутить?
Сделал раз и забыл.
если кротко, то это слишком дёшего)). Ну а так, технически - слишком “неточный” будет узел. На таких моделях считаю недопустимым.
Сделал раз и забыл.
На “Союзе” именно так и делаю . В АСЕS при фатальном ударе вилочка расстёгивается , ремонтировать потом есть что . Причем в АСЕS у меня со стороны качалки - Z-образный загиб , а на кабанчик- вилочка .
технически - слишком “неточный” будет узел
Как раз наоборот . Просто , жёстко , надёжно , минимум деталей , вероятность отказа или поломки - минимальна . Очень “бойцовое” решение . Особенно для АСЕS , где вибрации и удары - скорее норма , чем исключение .
"В АСЕS при фатальном ударе " ремонтировать, обычно, нечего)))
Ага . Макаркин бы сейчас прокомментировал . Или Горбунов . Или Шаманов - старший . А лучше - Саня Крюков . Вот уж у кого самые жуткие Франкенштейны летают ! Из 5-6 самолётов собранные . Персонажи фильма ужасов …
У Братов для таких самолётов есть меткое определение - “ЧЕРЕПА” …
Просто , жёстко , надёжно , минимум деталей , вероятность отказа или поломки - минимальна
с этим согласен, но я писал о точности, да и в контексте
Дорого
Дорого
Ну тогда как-то так)))
Чесать левое ухо правой ногой , и несказанно гордиться эксклюзивностью и трудоёмкостью процесса можно только в условиях госзаказа . И то , если откат кому надо уже сделан .
Ага . Макаркин бы сейчас прокомментировал . Или Горбунов . Или Шаманов - старший . А лучше - Саня Крюков . Вот уж у кого самые жуткие Франкенштейны летают ! Из 5-6 самолётов собранные . Персонажи фильма ужасов …
У Братов для таких самолётов есть меткое определение - “ЧЕРЕПА” …
Хе-хе… хочу напомнить про незаслуженно забытые ИЛ-2:-)
Серёжа, там ещё качалка должна быть промежуточная для компенсации линейных изменений размеров при изменении температуры! 😃
От металлических вилочек отказался давно-в условиях вибрации “съедается” резьба". Контрить гайками-долго, муторно. не надёжно! Разве что законтрить на контровку… 😃
Спасибо, общее направление инженерной мысли определил!
Жаль никто не посоветовал в разделе дорого 😃😃😃
Жаль никто не посоветовал в разделе дорого
Есть в Гатчине один парень …По слухам , плавит чистое серебро , тянет из него проволоку , прокатывает её в квадратное сечение и оной проволокой - движки мотает . Да не какие-нибудь , а “Акси” . Предварительно ободрав с них презренную медь . Может , тебе к нему ?
Добрейшей души человек (тот парень)
А какие у него приборы есть! (в хорошем смысле слова!)
Помнится нам с Максом показывал и рассказывал, жуть как интересно! Особо цена на них меня возбудила, одним словом-весчЪ!!!
Да и летать начал неплохо . Зубастенький такой … Как матчасть в порядок привёл , так регулярно на тумбочку целится ! А так , да , очень добрый . Такую нам кафешку в Гатчине показал , что я туда без горсти мезима - и зайти боюсь …Но вкусно - сил нет !
Вернулся ко мне из солнечной Молдавии мой старый “Тензан” . Это были совместные проекты с Сашей Поповичем и Илюшей Толковым . И тот и другой варианты великолепно летали и оба незаслуженно забыты . Может быть стоит их возродить ?
А на электро хвостовое из чего у вас?
Это - мои аэродинамические прототипы . Крыло классическое , пена+бальза , оперение бальзовое , фюз-бальзовая коробка с пенопластом вокруг , крафтом тянутая и крашеная . То , что можно было сделать на балконе . Саша строил пенопластовые по своей фирменной технологии , Илюша сваял матричку и делал шикарные стеклянные фюзы …
Вопрос к знатокам!
Как вам кажется (применительно к ВМГ ACES электро) что будет предпочтительно для боя 10х6 при 12000 об/м., либо 10х5 при 14400 об/м.?
Расход и в первом и во втором случае укладывается в допустимые приделы.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db6573c3df9550077797305":{"_id":"3db6573c3df9550077797305","hid":850,"name":"Yersh","nick":"Yersh","avatar_id":null,"css":""},"450ae8d03df9550077789093":{"_id":"450ae8d03df9550077789093","hid":16837,"name":"10V","nick":"10V","avatar_id":null,"css":""},"4566e0183df9550077787cad":{"_id":"4566e0183df9550077787cad","hid":18482,"name":"moldavan","nick":"moldavan","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"491b26f63df95500777758c3":{"_id":"491b26f63df95500777758c3","hid":40577,"name":"rulik74","nick":"rulik74","avatar_id":null,"css":""},"4c8e76803df955007775c8cf":{"_id":"4c8e76803df955007775c8cf","hid":71740,"name":"Algimantas","nick":"Algimantas","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5468a2763df9550077723a46":{"_id":"5468a2763df9550077723a46","hid":211304,"name":"Serg_S","nick":"Serg_S","avatar_id":null,"css":""},"55ab98203df955007771b609":{"_id":"55ab98203df955007771b609","hid":229237,"name":"Berkut_13","nick":"Berkut_13","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5174","hid":84,"title":"Радиобой","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"RC Combat - самолёты для воздушного боя.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":881,"post_count":77168,"last_post":"6687a1976371a12da9960dcb","last_topic":"62d08621547f95816c74de75","last_topic_hid":571321,"last_topic_title":"Союз-500 и Союз - 700 г.п. Берестовица, РБ (в рамках Фестиваля \"Берестовица приглашает Друзей\")","last_ts":"2024-07-05T07:32:39.896Z","last_user":"44342bfc3df955007778bda1"}},"topic":{"_id":"4d20dc953df95500775f75b1","hid":216615,"title":"Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики","views_count":373681,"last_post_counter":4140,"cache":{"post_count":3978,"first_post":"4d20dc953df95500775f7c68","first_ts":"2011-01-02T20:14:13.000Z","first_user":"45c9bdd83df95500777865b7","last_post":"62b44ee08413b29279f85a71","last_post_hid":4140,"last_ts":"2022-06-23T11:30:40.318Z","last_user":"4b266b503df9550077766e9e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5174"},"subscription":null,"pagination":{"total":3978,"per_page":25,"chunk_offset":3020},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}