Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Владимир62

Твою мать, как зисв, так одно говно на всех ветках. Ну ставь ты КСД и летай в свое удовольствие. Да что же это такое. Все ветки зафлудили. Бабы что ли вам не дают? Сперма в мозги прет?

Lazy
Андрей_Зазулин:

И так , для справки - братья Яковлевы были Чемпионами Европы на КМД

Аха, весь чемпионах ходил глядеть, паломничество было…

Андрей_Зазулин
Владимир62:

как зисв, так одно говно на всех ветках. Ну ставь ты КСД и летай в свое удовольствие.

Володь , это ты про меня сейчас ?

moldavan

Яковлевы летали в ВВ1! Хлопцы, чем по клаве стучать-может реальными моделями похвастаемся? Есть конкретные вопросы-отвечу как НК одно из стран, как я это понимаю, а балабольство-это от избытка свободного времени! У нас 2 прототипа в закладке и ВВ1 ещё надо подготовить! Готовлю себе 4 модели, плюс ВВ2-7 штук. Это не считая заказов! А сезон не за горами!

25 days later
moldavan

Ну вот и английский Хелкет вылупился

dogfighter
moldavan:

английский Хелкет

позже такой же добавлю к трио синих котов)

Tornatos
moldavan:

Ну вот и английский Хелкет вылупился

Выглядит просто супер!!! Видна очень серьезная работа и глубокие знания композитных чудес, ажно завидно!!!

Андрей_Зазулин
Tornatos:

ажно завидно

А мне вот очень жаль , что красавцев “Лате” больше не будет …

Yersh
Андрей_Зазулин:

А мне вот очень жаль , что красавцев “Лате” больше не будет …

Как минимум, один жив ещё…

Tornatos
Андрей_Зазулин:

А мне вот очень жаль , что красавцев “Лате” больше не будет …

А чего жалеть-то?? Это уже один момент в истории!!! Будут много других, более совершенных и более красывых. Ну нужно жить воспоминаниями, смотрите вперед с восторгом. Но и забывать хорошие моменты жизни не стоит. Это было хорошее время… Я вот только по людям скучаю, да по отмосфере соревнований…

Всем писссс:)

Последний из могикан … А какая расцветочка была найдена !

Это у тебя еще версия с последней версией шпонового крыла, ты еще композитного не видел…

Андрей_Зазулин
Tornatos:

ты еще композитного не видел…

Хочешь , чтоб я слюной захлебнулся ? Вот взял бы матричку к себе в Эмиратчину , да строил бы потихоньку .

Tornatos

Вот взял бы матричку к себе в Эмиратчину , да строил бы потихоньку .

Запал закончился на эти дела, смена интересов так сказать 😃
Но воспоминания живы;)

ehduarg

Спрошу здесь. Винт 9*6. Жрет много толчины мало. Винт 8*6 жрал мало и разгонял самолет до 100.Надо быстрее. Думаю что мне бы подешел 8*7. Если я обрежу 9й винт, до 8го могу я надеяться что и шаг увеличиться, на сколько?

ty56
ehduarg:

Если я обрежу 9й винт, до 8го могу я надеяться что и шаг увеличиться, на сколько?

С чего ради вдруг шаг увеличится, качество винта может ухудшится. Ты хоть из девятки пятерку делай ,а шаг такой же и останется.

SHURHAND
ty56:

,а шаг такой же и останется.

Сергей, не поверишь, но у 90% винтов, при, извините, обрезании, шаг УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Угадай почему???😁😁😁

ehduarg:

Если я обрежу 9й винт, до 8го могу я надеяться что и шаг увеличиться, на сколько?

Эдик, так, как шаг измеряется на определенном сечении ВВ, то:
rcopen.com/forum/f1/topic14328

ty56
SHURHAND:

Угадай почему???

Я не угадал. Пускай даже 2\3 шаг винта будет постоянный, (6") а конец лопасти (1\3) переходит на 2-4", то при укорачивании лопасти все равно шаг останется 6". Если конечно начало (например) шаг 8" а на конце 4", то я согласен что при изменении лопасти шаг будет меняться.
Хотя я больше придерживаюсь к первой версии.

Samodelkin_88
SHURHAND:

Сергей, не поверишь, но у 90% винтов, при, извините, обрезании, шаг УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!

А не установочный угол лопасти? Вроде как все применяем винты постоянного шага, инче бы в маркировке винтов было: Master Airscrew 8х6 or maybe х5,45…7,62 так чтоли?😁