Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
Владимир62:

как зисв, так одно говно на всех ветках. Ну ставь ты КСД и летай в свое удовольствие.

Володь , это ты про меня сейчас ?

moldavan

Яковлевы летали в ВВ1! Хлопцы, чем по клаве стучать-может реальными моделями похвастаемся? Есть конкретные вопросы-отвечу как НК одно из стран, как я это понимаю, а балабольство-это от избытка свободного времени! У нас 2 прототипа в закладке и ВВ1 ещё надо подготовить! Готовлю себе 4 модели, плюс ВВ2-7 штук. Это не считая заказов! А сезон не за горами!

25 days later
moldavan

Ну вот и английский Хелкет вылупился

dogfighter
moldavan:

английский Хелкет

позже такой же добавлю к трио синих котов)

Tornatos
moldavan:

Ну вот и английский Хелкет вылупился

Выглядит просто супер!!! Видна очень серьезная работа и глубокие знания композитных чудес, ажно завидно!!!

Андрей_Зазулин
Tornatos:

ажно завидно

А мне вот очень жаль , что красавцев “Лате” больше не будет …

Yersh
Андрей_Зазулин:

А мне вот очень жаль , что красавцев “Лате” больше не будет …

Как минимум, один жив ещё…

Tornatos
Андрей_Зазулин:

А мне вот очень жаль , что красавцев “Лате” больше не будет …

А чего жалеть-то?? Это уже один момент в истории!!! Будут много других, более совершенных и более красывых. Ну нужно жить воспоминаниями, смотрите вперед с восторгом. Но и забывать хорошие моменты жизни не стоит. Это было хорошее время… Я вот только по людям скучаю, да по отмосфере соревнований…

Всем писссс:)

Последний из могикан … А какая расцветочка была найдена !

Это у тебя еще версия с последней версией шпонового крыла, ты еще композитного не видел…

Андрей_Зазулин
Tornatos:

ты еще композитного не видел…

Хочешь , чтоб я слюной захлебнулся ? Вот взял бы матричку к себе в Эмиратчину , да строил бы потихоньку .

Tornatos

Вот взял бы матричку к себе в Эмиратчину , да строил бы потихоньку .

Запал закончился на эти дела, смена интересов так сказать 😃
Но воспоминания живы;)

ehduarg

Спрошу здесь. Винт 9*6. Жрет много толчины мало. Винт 8*6 жрал мало и разгонял самолет до 100.Надо быстрее. Думаю что мне бы подешел 8*7. Если я обрежу 9й винт, до 8го могу я надеяться что и шаг увеличиться, на сколько?

ty56
ehduarg:

Если я обрежу 9й винт, до 8го могу я надеяться что и шаг увеличиться, на сколько?

С чего ради вдруг шаг увеличится, качество винта может ухудшится. Ты хоть из девятки пятерку делай ,а шаг такой же и останется.

SHURHAND
ty56:

,а шаг такой же и останется.

Сергей, не поверишь, но у 90% винтов, при, извините, обрезании, шаг УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Угадай почему???😁😁😁

ehduarg:

Если я обрежу 9й винт, до 8го могу я надеяться что и шаг увеличиться, на сколько?

Эдик, так, как шаг измеряется на определенном сечении ВВ, то:
rcopen.com/forum/f1/topic14328

ty56
SHURHAND:

Угадай почему???

Я не угадал. Пускай даже 2\3 шаг винта будет постоянный, (6") а конец лопасти (1\3) переходит на 2-4", то при укорачивании лопасти все равно шаг останется 6". Если конечно начало (например) шаг 8" а на конце 4", то я согласен что при изменении лопасти шаг будет меняться.
Хотя я больше придерживаюсь к первой версии.

Samodelkin_88
SHURHAND:

Сергей, не поверишь, но у 90% винтов, при, извините, обрезании, шаг УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!

А не установочный угол лопасти? Вроде как все применяем винты постоянного шага, инче бы в маркировке винтов было: Master Airscrew 8х6 or maybe х5,45…7,62 так чтоли?😁

SHURHAND

Илья, шаг измеряется на 0.75R. Чтобы не вдаваться в теорию, просто обрежь лопасть и на “новом” радиусе измерь угол установки ХОРДЫ профиля…

IKAR

И да и нет. Если мне память правильно подсказывает. Для обеспечения одинакового шага винта меняется установочный угол иначе шаг будет разный. Но это сделать по всей длине не всегда возможно. Потому часто берут некий средний диаметр. Либо лопасть винта может иметь “переменный” шаг. Например у корсара или даже у И16 тоже . Треть практически плоская как лопасть вертолета. Притом маркировка будет одна и та же. А результат “обрезания” разный. В первом случае можно считать не изменяется а во втором средний шаг должен уменьшеться.