Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Ну если на мою Фору поставить родной глушитель (сейчас стоит от АСП-25), то скорее всего Спит именно 950 и будет весить. 😃

Van_Der_Graaf
moldavan:

то скорее всего Спит именно 950 и будет весить. 😃

А спит же вроде до 21-го не дотягивает? Или это тот высотный, который с надставленными крыльями? Правда, у Хурика все равно площадь больше, не?

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

это тот высотный, который с надставленными крыльями

Именно так . Дима Брылёв его строил . Летел - замечательно . Я на нём даже что-то выигрывал . Но был очень нежный . Фильдеперсовый . Ему бы в своё время стабильник от Олега Василича вкрячить - цены бы самолётику не было . У "Харрикейна " площадь отнюдь не больше , а самое главное - у “Спитфайра” она более правильно распределена по размаху . Цена - технологичность . Инженеры Новосибирского завода посчитали сравнительную трудоёмкость выпуска одного “Як-9” и одного “Спитфайра” . Разница оказалась в 9 раз . Физически невозможно было производить эти самолёты . именно поэтому я склоняю голову перед моделистами , отважившимися на “Спитфайр” .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

У "Харрикейна " площадь отнюдь не больше

И правда, смотри-ка. Но тогда получается, что этот спит вообще 25 класс может быть.

Андрей_Зазулин:

Инженеры Новосибирского завода посчитали сравнительную трудоёмкость выпуска одного “Як-9” и одного “Спитфайра” . Разница оказалась в 9 раз .

Если речь про реальный самолет, то там еще квалификация рабочих требовалась совершенно для СССР военного времени невозможная. Все-таки по технической культуре Британия тогда была впереди планеты всей.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Если речь про реальный самолет, то там еще квалификация рабочих требовалась совершенно для СССР военного времени невозможная. Все-таки по технической культуре Британия тогда была впереди планеты всей.

Даже в нашей маленькой Вселенной АСЕS- "Союз-"500 - “Союз-250” исполнить по-честному этот самолётик - вопрос серьёзной технологии . С гнутыми заневоленными оснастками для вырезания пены для крыла , пресс-формами и прочей резьбой по пенопласту (привет , Юра !) . Да , красивочки , изячненько , ностальгичненько и романтичненько . Бесспорно . А вот если с реальным жостким порно , то “Харрикейн” в этом типоразмере летит ничуть не хуже . Или “Зеро” . И рубит ништяк , и ремонтопригоден . Попробуйте крыло “Спита” от Берекета отремонтировать без аутентичной матрицы от Берекета !

moldavan

Элементарно ремонтируется. Склеивал уже крылья Темпеста, некоторые имели по 3 или 4 склейки и все летали. Не надо говорить, коли не пробовали! Посмотрите на нашей страничке как они ремонтируются. А с Витей как-нибудь попробуем оба самолётика одновременно в воздухе и сравним.

Андрей_Зазулин

Мля , Игорь! Ты хоть понимаешь . что для 86 % пользователей этого Интернета твои картинки кажутся сказочными ? Или ты до сих пор живёшь в 1985 году ! Ты почитай , родной , что здесь пишут ! Одна палка лонжерона - ништягг … Учебник сопромата - в руки никто не брал никогда ! Эпюра напряжений при изгибе защемлённой балки ? Не , не слышали . Тут в в ветке даже Главные Конструкторы предприятий ВПК есть , которые позволяют себе грамматические ошибки . Про синтаксические - я вообще молчу …

Андрей_Зазулин

Таки ты будешь смеяться . АСЕS сейчас - реально Элитный класс . Королевский . И заниматься им - готовы Очень Немногие Люди . В моделизме это стало сейчас Элитой . Чувак , который подымает в воздух “Харрикейн” или “Спитфайр” с ленточкой - меньше чем на “Рейндровере” на полосу - не приезжает .

moldavan

Андрей Витальевич, и чем же он элитен? У меня вот только Авенсис… Моторы ДВС по 100 баксов (три это уже полный комплект), аппа у меня Оранж-6, машинки по 12 баксов, модельки -ну или покупать или самому по той же технологии что и союзные. В чём элита-то???

Van_Der_Graaf

насчет элитности, конечно, художественная гипербола, но все-таки надо быть готовым к тому, что расход матчасти на одних стартах может составить около 200 долларов (в розничных ценах в т.ч. моделей). Оно так всегда и было, просто раньше 200 долларов было (для большинства) меньшими деньгами, чем сейчас, только и всего.

moldavan

Я сам был поражён “расходу” моих моделей на стартах в Минске! Было повреждено 3!!! модели. Правда все починил и сделал новое одно крыло.У нас так не летают-в самолёт. Я обычно если списываю одну модель за год-это даже уже много. Даже на ВАСГе после 6 боёв повредили одно крыло (потерял элерон) и одной модели пришлось заменить стабилизатор.

11 days later
Bob=
Андрей_Зазулин:

Таки ты будешь смеяться . АСЕS сейчас - реально Элитный класс . Королевский . …

Васи с Максом на них нету 😛

ну да. элитный. королевский 😎

ЗЫ

понимаю, что просто воткнули электродвиг в модель под двс, но все равно неромантичненько с такими капотами 😃

Владимир62

Электро двигатель ни что, наждачка-сила. Элита понимаешь!!!

m_ser
Владимир62:

Электро двигатель ни что, наждачка-сила. Элита понимаешь!!!

На сколько я понимаю, на фото модели ЕВРОПЕЙСКИХ спортсменов…

moldavan

Это фото с соревнований в Словении. А что с наждачкой? Всё согласно правил… Хотя, я бы проверил. Но это внутренние старты… Могут быть отклонения, хотя обычно мы этого не допускаем…

m_ser
moldavan:

Это фото с соревнований в Словении. А что с наждачкой? Всё согласно правил… Хотя, я бы проверил. Но это внутренние старты… Могут быть отклонения, хотя обычно мы этого не допускаем…

Я, так понимаю мы ж не про наждачку…
Да сейчас всем тяжело, да на моделях могут быть шрамы от боев, но надо уважать хотя бы себя…

13 days later