Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Мля , Игорь! Ты хоть понимаешь . что для 86 % пользователей этого Интернета твои картинки кажутся сказочными ? Или ты до сих пор живёшь в 1985 году ! Ты почитай , родной , что здесь пишут ! Одна палка лонжерона - ништягг … Учебник сопромата - в руки никто не брал никогда ! Эпюра напряжений при изгибе защемлённой балки ? Не , не слышали . Тут в в ветке даже Главные Конструкторы предприятий ВПК есть , которые позволяют себе грамматические ошибки . Про синтаксические - я вообще молчу …

Андрей_Зазулин

Таки ты будешь смеяться . АСЕS сейчас - реально Элитный класс . Королевский . И заниматься им - готовы Очень Немногие Люди . В моделизме это стало сейчас Элитой . Чувак , который подымает в воздух “Харрикейн” или “Спитфайр” с ленточкой - меньше чем на “Рейндровере” на полосу - не приезжает .

moldavan

Андрей Витальевич, и чем же он элитен? У меня вот только Авенсис… Моторы ДВС по 100 баксов (три это уже полный комплект), аппа у меня Оранж-6, машинки по 12 баксов, модельки -ну или покупать или самому по той же технологии что и союзные. В чём элита-то???

Van_Der_Graaf

насчет элитности, конечно, художественная гипербола, но все-таки надо быть готовым к тому, что расход матчасти на одних стартах может составить около 200 долларов (в розничных ценах в т.ч. моделей). Оно так всегда и было, просто раньше 200 долларов было (для большинства) меньшими деньгами, чем сейчас, только и всего.

moldavan

Я сам был поражён “расходу” моих моделей на стартах в Минске! Было повреждено 3!!! модели. Правда все починил и сделал новое одно крыло.У нас так не летают-в самолёт. Я обычно если списываю одну модель за год-это даже уже много. Даже на ВАСГе после 6 боёв повредили одно крыло (потерял элерон) и одной модели пришлось заменить стабилизатор.

11 days later
Bob=
Андрей_Зазулин:

Таки ты будешь смеяться . АСЕS сейчас - реально Элитный класс . Королевский . …

Васи с Максом на них нету 😛

ну да. элитный. королевский 😎

ЗЫ

понимаю, что просто воткнули электродвиг в модель под двс, но все равно неромантичненько с такими капотами 😃

Владимир62

Электро двигатель ни что, наждачка-сила. Элита понимаешь!!!

m_ser
Владимир62:

Электро двигатель ни что, наждачка-сила. Элита понимаешь!!!

На сколько я понимаю, на фото модели ЕВРОПЕЙСКИХ спортсменов…

moldavan

Это фото с соревнований в Словении. А что с наждачкой? Всё согласно правил… Хотя, я бы проверил. Но это внутренние старты… Могут быть отклонения, хотя обычно мы этого не допускаем…

m_ser
moldavan:

Это фото с соревнований в Словении. А что с наждачкой? Всё согласно правил… Хотя, я бы проверил. Но это внутренние старты… Могут быть отклонения, хотя обычно мы этого не допускаем…

Я, так понимаю мы ж не про наждачку…
Да сейчас всем тяжело, да на моделях могут быть шрамы от боев, но надо уважать хотя бы себя…

13 days later
10V

Мы то же в воздух поднимались:

Снегу нападало в наших краях:

Но разве это может нас остановить:

wiz
Андрей_Зазулин:

Таки ты будешь смеяться . АСЕS сейчас - реально Элитный класс . Королевский . И заниматься им - готовы Очень Немногие Люди . В моделизме это стало сейчас Элитой . Чувак , который подымает в воздух “Харрикейн” или “Спитфайр” с ленточкой - меньше чем на “Рейндровере” на полосу - не приезжает .

Может дорасту когда-нибудь =) красиво все это, может на пенсии… если доживу ))))
Пока Fora 4.2 сс больше вдохновляет, скорость, резкость и адреналин потом из штанов вытряхиваешь.
Да и расход я думаю не меньше, в этом году у меня погибло 12 моделей на стартах и тренировках, и это без учета электричек.

moldavan

Ну у нас 25 моторы не намного меньше, правда обороты не более 15500, но адреналина хватает тоже, особенно на сильных стартах… Будем очень рады видеть в своих рядах. А разве совместить нельзя? Я за этот сезон не похоронил ни одной, правда пришлось не мало починиться, особенно после Боровой! 😃

Андрей_Зазулин
moldavan:

у нас 25 моторы не намного меньше, правда обороты не более 15500,

Игорь , ты стоял рядом с этой “Форой” ?

Вот мне - реально страшно , когда я вижу на тахометре 24800 . На модельке весом 680 грамм .

Ты знаешь , я неплохой пилот . Хотя те , кто со мной никогда не воевал , называют меня здесь “боец из прошлого” (С)

Но попытался я пару раз полететь на этой зверюге - и отложил в сторону . Не хватает меня на осмысленный бой . А шаро.биться по небу - не мой вариант .

Поэтому класс и королевский - короли в салочки не играют . у них - другие предпочтения .

moldavan

Я стоял у Форы 2,5 Кулачкина. Мой тахометр показал 30000 и встал мёртво. Его показал 34600. Ничё, терпимо.Ну тем более такому пилоту наши скорости совсем будут медленными и нарубить сможет много и легко!

Андрей_Зазулин
moldavan:

тем более такому пилоту наши скорости совсем будут медленными и нарубить сможет много и легко!

Это не так . И никогда Стас не станет успешным пилотом в АСЕS . Совсем другие навыки . И зрение . Я очень его люблю , он - классный .

Но Великий Беляев , летая на радиопилотажках - никогда не помышляет об “Опене” .

Единственный , кому удавалось “впихнуть невпихуемое” - Это Майкл Уилкокс . И то потому , что у него жена - русская девчонка .😛:P:P

wiz
Андрей_Зазулин:

Но попытался я пару раз полететь на этой зверюге - и отложил в сторону . Не хватает меня на осмысленный бой

никого сразу не хватает, но через год-два усиленных тренировок время в бою “останавливается”, эти 4 минуты становятся вечностью, а когда сразу после ДВС летишь на электроОпене, то вообще можно параллельно хоть в шахматы играть =)
Так что все это дело привычки и желания… а дальше небо рассудит =)