Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Это фото с соревнований в Словении. А что с наждачкой? Всё согласно правил… Хотя, я бы проверил. Но это внутренние старты… Могут быть отклонения, хотя обычно мы этого не допускаем…
Я, так понимаю мы ж не про наждачку…
Да сейчас всем тяжело, да на моделях могут быть шрамы от боев, но надо уважать хотя бы себя…
images.vfl.ru/ii/1545648770/…/24712520.jpg
Зимний, морозный воздух прекрасен.
Таки ты будешь смеяться . АСЕS сейчас - реально Элитный класс . Королевский . И заниматься им - готовы Очень Немногие Люди . В моделизме это стало сейчас Элитой . Чувак , который подымает в воздух “Харрикейн” или “Спитфайр” с ленточкой - меньше чем на “Рейндровере” на полосу - не приезжает .
Может дорасту когда-нибудь =) красиво все это, может на пенсии… если доживу ))))
Пока Fora 4.2 сс больше вдохновляет, скорость, резкость и адреналин потом из штанов вытряхиваешь.
Да и расход я думаю не меньше, в этом году у меня погибло 12 моделей на стартах и тренировках, и это без учета электричек.
Ну у нас 25 моторы не намного меньше, правда обороты не более 15500, но адреналина хватает тоже, особенно на сильных стартах… Будем очень рады видеть в своих рядах. А разве совместить нельзя? Я за этот сезон не похоронил ни одной, правда пришлось не мало починиться, особенно после Боровой! 😃
у нас 25 моторы не намного меньше, правда обороты не более 15500,
Игорь , ты стоял рядом с этой “Форой” ?
Вот мне - реально страшно , когда я вижу на тахометре 24800 . На модельке весом 680 грамм .
Ты знаешь , я неплохой пилот . Хотя те , кто со мной никогда не воевал , называют меня здесь “боец из прошлого” (С)
Но попытался я пару раз полететь на этой зверюге - и отложил в сторону . Не хватает меня на осмысленный бой . А шаро.биться по небу - не мой вариант .
Поэтому класс и королевский - короли в салочки не играют . у них - другие предпочтения .
Я стоял у Форы 2,5 Кулачкина. Мой тахометр показал 30000 и встал мёртво. Его показал 34600. Ничё, терпимо.Ну тем более такому пилоту наши скорости совсем будут медленными и нарубить сможет много и легко!
тем более такому пилоту наши скорости совсем будут медленными и нарубить сможет много и легко!
Это не так . И никогда Стас не станет успешным пилотом в АСЕS . Совсем другие навыки . И зрение . Я очень его люблю , он - классный .
Но Великий Беляев , летая на радиопилотажках - никогда не помышляет об “Опене” .
Единственный , кому удавалось “впихнуть невпихуемое” - Это Майкл Уилкокс . И то потому , что у него жена - русская девчонка .😛:P:P
Но попытался я пару раз полететь на этой зверюге - и отложил в сторону . Не хватает меня на осмысленный бой
никого сразу не хватает, но через год-два усиленных тренировок время в бою “останавливается”, эти 4 минуты становятся вечностью, а когда сразу после ДВС летишь на электроОпене, то вообще можно параллельно хоть в шахматы играть =)
Так что все это дело привычки и желания… а дальше небо рассудит =)
после ДВС летишь на электроОпене, то вообще можно параллельно хоть в шахматы играть =)
Вот 13-го и сыграем…😁😁😁 Параллельно…
когда сразу после ДВС летишь на электроОпене,
“Стадиум” создавался как ученический класс . Для входа . Но перспективы тогда были - феерические . Жаль , что реализовалось всё это только в Сибири . “Союз-500” - создавался как самостоятельный класс . Таким и выжил . “Опен” - это совсем другое . Я очень рад , что в моей Стране есть полторы сотни пассионариев безбашенных , которые успевают за 0.2 секунды принять верное решение . как вас ещё Сергей Кожугетович к себе не пригласил - удивляюся !!!
Вот 13-го и сыграем…😁😁😁 Параллельно…
Юра! С тобой хоть в шашки хоть на щелбаны! =)
Я готовлюсь =)
Юрий, после 13-го, ровно через неделю Союз и Асес, готовьтесь.
Уже подготовил новую Ки-61 для АСЕСа. Конструкция стандартная: бутылка, пеноплекс, скотч. Из нового - коптерный перемотанный мотор. Летит- пуля!
Уже подготовил новую Ки-61 для АСЕСа. Конструкция стандартная: бутылка, пеноплекс, скотч. Из нового - коптерный перемотанный мотор. Летит- пуля!
Интересны подробности. Если не трудно осветите процесс.
Если не трудно осветите процесс.
А чего нового освещать - то? Уже десятки раз в разных темах описано, как осаживать бутылку на фюзеляж и резать струной крыло.
Мотор такой ru.aliexpress.com/item/…/32830279211.html?algo_exp…
Перемотан на 4 банки,потому что они у меня есть. Субьективно тянет получше, чем обычный 3530.
А чего нового освещать - то? Уже десятки раз в разных темах описано, как осаживать бутылку на фюзеляж и резать струной крыло.
Мотор такой ru.aliexpress.com/item/…/32830279211.html?algo_exp…
Перемотан на 4 банки,потому что они у меня есть. Субьективно тянет получше, чем обычный 3530.
Для модели 21 кл - мотор очень слабый ( мин. вес модели 900 гр.).
С ув.
У меня 15кл. От 700.
Соглашусь с тезкой. Ки-61 (Ки-100) в 15-м размере лучше. Для 21-го площади моловато.
У меня 15кл. От 700.
3.3. Объем двигателя
Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и модель имеет размах минимум 1 метр, разрешено
использовать двухтактный двигатель класса .21 или четырехтактный двигатель класса .30.
Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров с площадью крыла прототипа не менее 25 м2 и
модель имеет размах минимум 1 метр, то на модели можно использовать двухтактный двигатель класса
25.
Другие модели должны использовать двигатели класса .15. Они также могут использовать
четырехтактный двигатель класса .30.
Про площадь ( кроме 25 кл. ) не пишется .
3.3. Объем двигателя
Спасибо, я в курсе. Правила РАЗРЕШАЮТ ставить на КИшку 21-й двигатель, но НЕ ОБЯЗЫВАЮТ это делать. Меньше- не запрещено.